3dmax писал(а):Я понял. Ты таки собрался перечинить все вентиляторы в северной столице.
Ну как минимум чтобы на два вентилятора хватило.
3dmax писал(а):Напряжение у тебя при работе будет плавать, помяни моё слово. Если у тебя есть в хозяйстве.... ( ладно, если ты отнимешь у Че ) мультиметр, который показывает напряжение хотя бы до 2 знака после запятой - ты это сам сможешь увидеть при работе твоего стенда. Сиё не есть точность. Примерно, приблизительно - да. Но не точно. Однако тебе ( для твоих задач с вентилятором) такая точность и не нужна, так что ты сам себе противоречишь ))
Точность мне нужна, а зачем нужна - этого я объяснять не буду.
Мне интересно, какая сволочь придумала такой короткий провод к штекеру вентилятора печки. Придушил бы гада.
Сначала плавали обороты на всех скоростях, затем вообще перестала включаться. Проблема в контакте штекера с разъемом вентилятора. Всего-то хотелось почистить контакты и каким-то макаром соединить их так, чтобы не выносили мозги. 2,5 часа активного секса с участием трех мужчин, контакты почищены преобразователем и растворителем, но нормально скрепить этот разъем так и не получилось. Я так понимаю, что теперь единственным выходом является замена штекера. Или у кого-нибудь получилось по-другому?
Sergren писал(а):...но нормально скрепить этот разъем так и не получилось. Я так понимаю, что теперь единственным выходом является замена штекера.
Не хочу быть назойливым и этот пост можно проигнорировать. Могу лишь рассказать, как я бы поступил. 1. Откусил бы провода от разъёма и проверил бы его. Возможно обгорели контакты и их надо заменить. 2. Нарастил (удлинил) бы провода от разъёма ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ (пайка + термоусадка) на необходимую длину. 3. Воткнуть разъём в своё место на вентиляторе и проверить его работу. 4. Облуженные концы новых проводов от разъёма и старые к разъёму спаять или соединить между собой клеммной колодкой.
NarimanSPb писал(а):Не хочу быть назойливым и этот пост можно проигнорировать.
Я тебя давно считаю одним из умнейших людей на этом форуме и никогда твои посты не игнорирую. Стенд для проверки вентиляторов уже проектируется, находится в стадии разработки, поэтому ты не думай, что я на что-то забил. Другое дело, что я хочу сделать стенд с питанием от сети, а не от аккумулятора. Думаю выложить сюда примерную схему, когда она уже будет готова и просчитана, чтобы ты ее посмотрел и покритиковал. Все твои замечания буду серьезнейшим образом учтены.
NarimanSPb писал(а):Могу лишь рассказать, как я бы поступил. 1. Откусил бы провода от разъёма и проверил бы его. Возможно обгорели контакты и их надо заменить. 2. Нарастил (удлинил) бы провода от разъёма ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ (пайка + термоусадка) на необходимую длину. 3. Воткнуть разъём в своё место на вентиляторе и проверить его работу. 4. Облуженные концы новых проводов от разъёма и старые к разъёму спаять или соединить между собой клеммной колодкой.
Я эту схему предложу ребятам на Волковке. Больше не могу видеть мучений с этим дерьмом. Вчера прямо на месте двигали штекер и в зависимости от его положения обороты то поднимались, то опускались. Из плюсов дополнительно почистили контакты. Сам вентилятор уже чистый как стекло, почищены коллектор и щетки, очищен сам вал от грязи. Контакт в разъеме просто ужасный.
Такая проблема: не знаю, где взять новый штекер для вентилятора печки с узким разъемом, то есть для Логана с кондиционером. Может, кто-нибудь в курсе, где такой взять?
Sergren Если делается ДЛЯ СЕБЯ, то можно обойтись и без нового разъёма вентилятора отопителя. Сразу можно "убить 2-х зайцев". От моторчика будут отходить два провода необходимой длины, которые потом соединятся с проводами от переключателя через клеммные колодки!
NarimanSPb писал(а):Sergren Если делается ДЛЯ СЕБЯ, то можно обойтись и без нового разъёма вентилятора отопителя. Сразу можно "убить 2-х зайцев". От моторчика будут отходить два провода необходимой длины, которые потом соединятся с проводами от переключателя через клеммные колодки!
Я уже думал о таком варианте, и мне он не очень нравится. Тем более что второй вентилятор у меня уже есть, я его подготовлю в качестве резервного. А разъем я уже забронировал, завтра забираю.
P.S.: Саша с Волковки вроде приболел, ехать завтра не к кому, придется как-то изворачиваться. Чего-нибудь придумаю.
dimone73 писал(а):140352 cargo KSB0016XK krauf Пробывал и ту и ту (по одной продавали, обычно парой-комплектом, да и вообще магазин тот крайне НЕ понравился: Автозапсчастье тоже мне, называются, там ещё пара косяков была). Щётки те почти между собой одинаковые, но обе пришлось допиливать как с одного боку, так и с торца для контакта с кольцами. Напоминаю, что щётки медно-графитовые. Когда старые откусываете, оставляйте длиннее провод.
Да, щетки krauf приходится стачивать по бокам, точно. Я стачивал наждачной бумагой. Не очень понял, зачем стачивать с торца. И сколько надо стачивать с торца, если надо. По моему ощущению обе щетки упираются в коллектор. Хотя ничего не видно. Поэтом вопрос к коллегам: вы с торца щетки стачивали???
Еще удивило, что щетки на вентиляторах 2005 года и 2006 года отличаются по способу крепления. Для Логанов с кондиционером. На моем вентиляторе я просто разжимаю две металлические скобки, а на вентиляторе 2006 года надо снять пластиковое крепление с торца. На резервном вентиляторе, который я купил, щеток практически не было, были какие-то смешные огрызки вместо щеток.