День добрый.
Скажу сразу - поиск по форуму не помог.
Проблемма собственно в названии темы. Есть логанчик (у друга) почти годовой давности с пробегом примерно 6000 км. И вот сегодня он его завел, а вентилятор печки молчит как партизан да допросе. А ехать надо. А без него почти никак. (Доп вентиляторы советовать не надо).
Эту машину я не знаю. Ни у кого ничего похожего не было? В чем может быть трабл? Есть ли на него (вентилятор печки) отдельный предохранитель? Или может туда как нибудь вода залилась и там замерзла???
В общем HELP!!!
Ладно. Отложим на потом. Похоже на то, что моторчик просто замерз ??? (бред) Первый запуск он пытался запуститься, но заглох. Походу тепловое реле сработало. Машину завели. Прогрели хорошо. И вот через 20 минут (примерно) печка завертелась.
Остается вопрос: что замерзло? смазка или вода попала???
На вентилятор печки естественно есть свой предохранитель(на крышке блока предохранителей с обратной стороны можно посмотреть).Завелась-нагрелась-заработало....значит контакт плохой где-то был.Вентилятор большой ток потребляет.Реле своего у него вроде бы нету.Значит наверное контакт плохой где-то.Если будет повторяться-надо искать.Начните с колодки предохранителей.
Предохранители уже все пошевелили - потыркали. p.s. рановато для плохих контактов. Не находите?
Плохой контакт может быть и в переключателе и в разъемах,подводящих к нему,и в блоке резисторов 1-2-3-4 скорости(там еще термопредохранитель есть)и в ножевых контактах проводов(там провода сечением 4 мм кв!!!)-токи то очень приличные(до 20 а)при таких токах контакт вполне может быть неважным и на новой машине....
Предохранители уже все пошевелили - потыркали. p.s. рановато для плохих контактов. Не находите?
(там еще термопредохранитель есть) токи то очень приличные(до 20 а)
Вот именно к термопредохранителю я и склоняюсь. Тогда открыт вопрос: что замерзло?
Читал тут тему про снег в воздухозаборнике. В субботу пробежал логан порядка 400 км с печкой. Запотевало у нас все, пока до питера ехали. Может что натаяло да затекло не туда? (Не знаю как на логане вентилятор печки устроен). Но это запотелово надоело. Но это другой вопрос.
Предохранители уже все пошевелили - потыркали. p.s. рановато для плохих контактов. Не находите?
(там еще термопредохранитель есть) токи то очень приличные(до 20 а)
Вот именно к термопредохранителю я и склоняюсь. Тогда открыт вопрос: что замерзло? Читал тут тему про снег в воздухозаборнике. В субботу пробежал логан порядка 400 км с печкой. Запотевало у нас все, пока до питера ехали. Может что натаяло да затекло не туда? (Не знаю как на логане вентилятор печки устроен). Но это запотелово надоело. Но это другой вопрос.
urir писал(а):Вот именно к термопредохранителю я и склоняюсь.
Термопредохранитель там ОДНОРАЗОВЫЙ.Зря Вы к нему склоняетесь.Он не самовосстанавливается-как в фене или кофемолке...а просто перегорает при определенной температуре.СтОит в блоке резисторов.Если он сгорит-у Вас не будет работать вентилятор в определенных положениях регулятора (1-2) или вообще не будет.
Но-раз и навсегда.Кстати такой блок резисторов стоит 87 $
boris55 писал(а):Но-раз и навсегда.Кстати такой блок резисторов стоит 87 $
А предохранитель можно заменить, или придется менять весь блок?
Если делать самому-то можно.Купить его отдельно в магазинах типа "Чип и Дип"(стоит рублей 20) и установить.Только выдержит ли там пайка(предохранитель вылетает при 167 град) или придется обжимать контакты...Снимок взят с Симбол-клуба,там народ и паял и обжимал сам.
Не платить же 87 долл за 3 резистора и пластмассовую подставку.Разумеется речь идет о заменах ПОСЛЕ 2 лет гарантии...
Термопредохранитель там ОДНОРАЗОВЫЙ. Кстати такой блок резисторов стоит 87 $
У как. Спасибо за информацию.
А теоретически, вода не может попадать в элетромоторчик вентилятора???
А то вон там "про запотевание" написано, что аж снег в салон летит.
urir писал(а):А теоретически, вода не может попадать в элетромоторчик вентилятора??? А то вон там "про запотевание" написано, что аж снег в салон летит.
Теоретически может. В виде снега. А практически... чёрт её знает.
На предыдущей машине при минус 30 вентилятор отказывался работать пока машина минут 10 не поработает на ХХ. Тоже замерзал.
3dmax писал(а): А практически... чёрт её знает. На предыдущей машине Тоже замерзал.
Если предположить, что вода там все таки есть (снег естественно тает), то сколько в этой ванне прослужит моторчик? Нет еще статистики по замене этих моторчиков? Или может и правда дело только в смазке?