Sergren писал(а):А сегодня вентилятор включился с утра, еще разок выключился, после чего включился и работал весь день. Что-то с контактами, надо проверить контакты штекера, ну и щетки, конечно.
Я бы начал с реле. Если оно в порядке, то думаю будет проще определиться, если подцепиться к серому проводу (нижний) на фишке блока резисторов вентилятора отопителя. Просто туда легче добраться. Подцепиться к проводу можно не снимая изоляцию, а просто проткнуть его иголкой (булавкой). Повесить на него "контрольку" и понаблюдать, "горит" ли она при отказах вентилятора!
NarimanSPb писал(а):Я бы начал с реле. Если оно в порядке, то думаю будет проще определиться, если подцепиться к серому проводу (нижний) на фишке блока резисторов вентилятора отопителя. Просто туда легче добраться. Подцепиться к проводу можно не снимая изоляцию, а просто проткнуть его иголкой (булавкой). Повесить на него "контрольку" и понаблюдать, "горит" ли она при отказах вентилятора!
И все бы ничего, но вентилятор испугался и работает второй день без проблем. Все равно его надо снимать, хотя бы почистить от грязи, ну и посмотреть контакты штекера. Начать действительно можно с реле, посмотреть на его контакты. Предохранители в полном порядке.
лет 6 назад купил новый вентилятор в салон, но он так и лежит в упаковке. Старый тогда снимал, щетки были прилично изношены. Но менять не стал. Сейчас пробег 198500 Думаю поменять на всякий случай. Вдруг этой зимой вентилятор откажет, неохота потом на снегу менять
Sergren\самое главное мне рулнаки сейчас поменять и шаровую опору, потом вентиль.. у вас скорее всего, на лампочке сгорела вольфрамовая спираль. Но она то соединится то разъединится... надо лампочку менять
Не знаю, у кого как, но на моем Логане установка вентилятора печки является крайне неудобной процедурой. Процедура осложняется тем, что штекер невозможно опустить ниже и стыковку с вентилятором приходится осуществлять на весу в положении "руки вверх", при этом лежа на спине. Сам вентилятор оказался забит грязью в контакте коллектора ротора и щеток и нижнем положении вала. После очистки вентилятор вертится на 1-й скорости так, как раньше крутился на 2-й. Ватные палочки, смоченные в растворителе, и ванночка с растворителем сделали свое дело. На данный момент новый вентилятор стоит 10 тыс. рублей.
dimone73 писал(а):В наличии коллектора почти нигде нет. За 500 его предлагают какие-то мелкие мутные конторы. Экзист одно предложение что-то >700, Автодок тоже >700.
Иварт авто и Ник Партс - пользовался услугами обеих компаний, нормально работают, коллектор предлагают за 500 рублей.
dimone73 писал(а):А длинна кабеля со штекером на 2 фазе мне показалась прямо избыточной. Но все равно сам вентилятор выпал из рук при установке и в кровь разбил бровь, ладно быстро зарубцевалась.
На 1 фазе на моей машине 2005 года выпуска штекер вниз просто не опустить. А что касается ран, то я тут на днях разбирал кран без накидного ключа (обычным разводным), так получил в итоге глубокий разрез мизинца на левой руке. До кости не достало, но глубоко зашло.
ddr512 писал(а):Если кто нибудь научит, как перекинуть крыльчатку с одного мотора на другой, то буду безмерно благодарен, так как есть оригинальный моторчик без крыльчатки двух лет от роду.
ddr512 писал(а):Если кто нибудь научит, как перекинуть крыльчатку с одного мотора на другой, то буду безмерно благодарен, так как есть оригинальный моторчик без крыльчатки двух лет от роду.
Никто ничего не подскажет по этому поводу?
Ну если выходной вал гладкий (д.б. видно по моторчику без крыльчатки), то подперев крыльчатку снизу, аккуратно "тюкать" по торцу вала через подходящий болт. Фото не моё! Вместо тисков можно использовать две доски между двумя табуретками.
NarimanSPb писал(а):Ну если выходной вал гладкий (д.б. видно по моторчику без крыльчатки), то подперев крыльчатку снизу, аккуратно "тюкать" по торцу вала через подходящий болт. Фото не моё! Вместо тисков можно использовать две доски между двумя табуретками.
Лично я бы еще нагрел как следует перед тем, как тюкать. Ну и видео нашел
у меня с сентября 2014 года лежал в сарае новый вентилятор в упаковке POLCAR G#KO9P . Все руки не доходили поставить. Наконец то старый надоел мне своим треском в поворотах. В субботу поставил ... но новый не работает. Тогда я вспомнил, что в 2014 году уже его ставил, неделю поездил и он перестал работать. А потом я поставил обратно старый. На старом бирка почти стерлась, но можно прочитать Renault Valeo состояние щеток еще не смотрел. Но отбегал он 199 200 км, 16 лет В общем, пришлось новый вентилятор опять снимать... Оказалось, зависла одна щетка. Подвигал ее туду сюда отверткой, вентилятор заработал.
Скрытый текст +
Теперь вентилятор салона работает тихо, как на новой машине, без треска, только шум воздуха слышно, я счастлив
Последний раз редактировалось Foenstein 26 сен 2022, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Foenstein писал(а):Теперь вентилятор салона работает тихо, как на новой машине, без треска, только шум воздуха слышно, я счастлив
Ага, и я после чистки наслаждаюсь бесшумной работой вентилятора. И говорю за это "спасибо" прекрасному человеку Чебуратору, который помог мне в этой операции, хотя и замучен своими домашними делами.