NarimanSPb писал(а):Недопонимание термина ПЛОХОЙ КОНТАКТ в обсуждении вопроса о нестабильной работе мотора вентилятора отопителя, приводит к ненужным действиям в попытках устранить её. Пример с подламыванием провода не корректен! Это НЕ плохой контакт, а банальный НАДЛОМ!
Для меня вообще без разницы. Я и сгоревшие провода видел и чистил (недавно дома выключатель чинил), и позеленевшие, и надломанные (на днях нужно будет зарядное устройство отремонтировать). Формально это в любом случае плохой контакт. А ты локализуешь глобальный термин. То есть локализуешь глобальную переменную, выводя ее из общего адресного пространства. То есть сужаешь область ее видимости. Ну ты понял, да?
NarimanSPb писал(а):Sergren Сам же написал - оно рулит Наверно без него никак!
Фу ты, блин, я уже начал беспокоиться. Даже Виталию написал.
Будешь смеяться, но подключение напрямую от блока питания приводит к срабатыванию защиты в вентиляторе. Начинает крутиться и тут же прекращает. Умный, сцуко.
Sergren писал(а):но подключение напрямую от блока питания приводит к срабатыванию защиты в вентиляторе. Начинает крутиться и тут же прекращает. Умный, сцуко
Да ладно! Не фантазируй, это БП встаёт в защиту, а не вентилятор. Написал бы сразу! А то всех заинтриговал спиралькой на 4-ю скорость.
NarimanSPb писал(а):Не фантазируй, это БП встаёт в защиту, а не вентилятор. Написал бы сразу!
Я столько не выпью.
NarimanSPb писал(а):А то всех заинтриговал спиралькой на 4-ю скорость.
Это всё блок питания виноват, выдает больше, чем надо. Пользуется тем, что только он может выдавать что-то, из чего можно получить 18 А. Монополист!
Сегодня проверил на стенде вентилятор 2. Слабовато вертится, конечно. Мой родной вентилятор и то гораздо лучше вертелся. А этому совсем не хочется это делать, слабенький такой. Ну ничего, выздоровеет. Собираюсь крыльчатку с него снимать.
Sergren писал(а):Это всё блок питания виноват, выдает больше, чем надо. Пользуется тем, что только он может выдавать что-то, из чего можно получить 18 А. Монополист!
"Мы в восхищении!" (с)
Sergren писал(а):одключение напрямую от блока питания приводит к срабатыванию защиты в вентиляторе.
Ах во-о-от оно что....... Высокоинтеллектуальный вентилятор... С защитой...
Sergren писал(а): со спиралькой работает.
Понятно... Ну и стОило столько интригу держать? Да, для запуска мотора и впрямь, балластное сопротивление может помочь - идея и впрямь, хорошая, разумная... То то я читал и думал, что импульсные блоки питания не любят подключения короткозамкнутой нагрузки, которой является обмотка мотора, пока магнитное поле не образуется... Правда, в последнее время многие не имеют защиты и всё-таки позволяют моторы от себя пускать... Сам пользуюсь в гараже бП для питания светидиодных подсветок. Моторы, маломощные, правда, подключаю.... А вот для чистоты эксперимента (а я тут столько начитал про необходимость снятия показаний с высокой точностью) следует после запуска мотора сопротивление перемкнуть. Выключателем каким нибудь. Но это теоретически... А экспериментатор же не любит теории. Он практик, как я погляжу...
И причину плавания оборотов, как я понялЮ он так и не обнаружил...
3dmax писал(а):Всё читать лень. Напишите кто-нибудь, Сергрен таки подключил 4 скорость напрямую ( как он не любит ) или всё ещё занимается извращениями?
Я вообще-то занимаюсь опытами, а не извращениями! Проверил свой родной вентилятор на всех 4-х скоростях. Проверка показала, что работает нормально, уставший, конечно, не 3000 оборотов, а 2600. Купил проводку под разъем вентилятора, с Виталием и еще одним молодым человеком заменили проводку и поставили родной вентилятор вместо того, что ставил взамен. На этой неделе раскурочу тот вентилятор, что стоял на машине вместо родного, сниму крыльчатку, попробую заменить коллектор, после чего соберу и проверю на стенде. Щетки на нем я уже заменил, но сам коллектор сильно изношен, надо менять. Заодно проведу всякие разные другие исследования. Интересная тема оказалась. Не нравится только схема передачи данных по частоте вращения на компьютер. Датчики Холла подвели, оптический датчик скорости вращения FC-03 тоже подвел, отлетел один из контактов, потом совсем умер, на днях буду подключать второй. Новый лазерный тахометр оказался бракованным, вообще не формировался луч, в итоге был снят корпус и руками зажимался контакт. Да еще и данные с тахометра приходится руками вбивать, а хочется автоматического съема данных и передачи на компьютер. АЦП есть, но на него с датчика FC-03 поступает 0, а у лазерного тахометра нет выхода сигнала. Короче, я тебе пожаловался.
Sergren писал(а):А тут никто крыльчатку не снимал? И обратно не ставил? Есть у кого опыт данной операции?
Нет. Но вроде находили варианты, как это сделать. Я тоже жду экспериментатора, чтоб свою перекинуть когда загремит. Есть моторчик без крыльчатки с небольшим пробегом, оригинал Рено(Валео конечно).