Sergren писал(а):Давай по порядку.
1. Дырки (проколы) сделаны посередине кружков. Наливал дистиллированную воду. Проблема в том, что эта вода не видна в банке на просвет и я не знаю, сколько заливать. На просвет три (не две, а три) были пустоваты. Заливал воду до тех пор, пока вода, залитая в одну дырку, не начинала литься из другой.
2. По затычкам конкретный вопрос: слева (у клеммы плюс) затычка есть, справа затычки нет. Я не знаю, куда она подевалась, но на аккумуляторе ее не было до начала манипуляций. Надо ли колхозить затычку справа или оставить дырку пустой?
3. Аккумулятор можно заряжать с открытыми дырками. То есть сначала зарядить, а потом дырки в заряженном аккумуляторе закрыть. А можно сразу закрыть все дырки и зарядить. С учетом того, что я, судя по всему, залил больше воды, чем надо, я бы оставил дырки открытыми на время зарядки, а после зарядки закрыл бы их. Или это неправильно и надо сначала закрывать все дырки, а потом заряжать?
Давай!
1. Наверняка сделал проколы шилом НЕ ТАМ где нужно, вроде объяснял, даже с картинкой.
Специально для тебя проколол свой БОШ и шприцом высосал немного электролита из этой банки, то есть прокол именно над банкой. См. НОВУЮ картинку.
Трудно же ошибиться, очень чётко видны большие круги - это верхнее отверстие банки!
А ты наверно проколол там где маленькие круги, это обратный слив конденсата в банку.
Уровень электролита хорошо видно если с другого бока просвечивать фонариком.
Обычно хватает (повторюсь) 30 - 50 кубиков воды, 6 - 10 впрысков такого шприца.
А сколько по факту влил в банки?
2. По затычке уже говорил, что это выход газов из АКБ.
Затычка одна, ставят слева или справа, то есть канал должен быть открыт для "дыхания" АКБ!
3. Дырки от проколов когда хочешь, тогда и закрывай. По логике, восстановил уровень, можно закрывать!
Ну а если ПЕРЕЛИЛ, то надо убирать лишнее и это отдельная тема - Выравнивание (корректировка) плотности после полной зарядки.