Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 212 из 214 [ Сообщений: 3210 ]
На страницу Пред.  1 ... 209, 210, 211, 212, 213, 214  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Аккумулятор

Re: Аккумулятор

Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
05 дек 2023, 12:23 Сообщение
Phantom253 писал(а)
ddr512
А вот, вы приводите фото тестера АКБ с током холодной прокрутки стартером, а измерения этим прибором нужно проводить при какой температуре АКБ? -18..-20град или без разницы?

+25C
Последнее сообщение


Re: Аккумулятор

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ 
05 дек 2023, 12:27 Сообщение
3dmax
т.е. при отрицательной температуре АКБ, показатель тока холодной прокрутки будет занижен?


Re: Аккумулятор

Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
05 дек 2023, 12:44 Сообщение
Phantom253 писал(а)
3dmax
т.е. при отрицательной температуре АКБ, показатель тока холодной прокрутки будет занижен?

Нет. Тестеру надо знать сопротивление аккумулятора при температуре +25. Итоговые результаты по току он уже высчитывает сам, исходя из начального сопротивления и выбранного стандарта. Ток тестер показывает тот, который аккумулятор сможет отдать при температуре соответствующей выбранному стандарту. Обычно это -18C, но некоторые стандарты рассчитаны при температуре -15 и даже 0 градусов.
Если бы при +25 тестер показывал реальный пусковой ток аккумулятора, то он был бы существенно выше заявленного производителем. Раза так в два.


Re: Аккумулятор

Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
05 дек 2023, 12:47 Сообщение
Phantom253 писал(а)
3dmax
т.е. при отрицательной температуре АКБ, показатель тока холодной прокрутки будет занижен?

Блин. Не верно понял Ваш вопрос. Но предыдущий ответ уже удалять не буду. Если же Вы имеете ввиду , будет ли не корректно показывать результат тестер при температуре ниже +25 градусов - да, так и будет. Ведь с понижением температуры растет внутреннее сопротивление АКБ, итоговый результат измерений искажается.


Re: Аккумулятор

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ 
05 дек 2023, 14:07 Сообщение
3dmax
Ок, понято, что измерения при +25 будут соответствовать измерениям, проведенным при заводских/лабораторных испытаниях ...


Re: Аккумулятор

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
05 дек 2023, 17:21 Сообщение
3dmax писал(а)
Ведь с понижением температуры растет внутреннее сопротивление АКБ, итоговый результат измерений искажается.

Но зачем тогда Lithium Master замораживает АКБ до -18 гр.С и "проверяет" её ток ССА обычным тестером? :) :acute
Да и Ваша вилка Н-2001 с током 200 А ИМХО "слабовата" будет для АКБ с ССА 640 А (ЕН)!
Может стОит добавить в свою лабораторию что-то типа такого тестера?
Ну а потом как "учили" -
Цитата
EN (EN50342.1A1)
Европейский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд)


Вложение
tbp_500.jpg
tbp_500.jpg
[ 191.93 КБ | Просмотров: 1900 ]



Re: Аккумулятор

Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
05 дек 2023, 23:12 Сообщение
NarimanSPb писал(а)
Но зачем тогда Lithium Master замораживает АКБ до -18 гр.С

Давно уже не замораживаю. Производитель тестера, чертяга, обманул меня. Я у него несколько раз спрашивал, как производить измерения? Отвечает - при -18 ( ну или при другой температуре, соответствующей стандарту измерений ). Понимаю умом, что тут что-то не так. Все аккумуляторы перемерил замороженные - у всех результаты хуже заявленных. Не может же так быть? Давай курить инструкции к другим тестерам, которые не для глубокого внутреннего рынка Китая сделаны, а хоть какое-то подобие Европейской инструкции имеют. У всех температура замеров строго положительная, 20-25 градусов тепла. Что логично. Этот тестер для чего нужен? Подошёл к батарее, подключил, измерил. Кто в здравом уме каждую измеряемую батарею будет замораживать? В итоге пишу этим дятлам Азиатским - чё Вы , мол, мозги мне пудрите? Почему все аккумуляторы показыают результат ниже нормы? Ваш тестер неисправен что ли? Отвечают в стиле " дорогой друг, приносим извинения, мы задали вопрос техническому специалисту, действительно, не надо батарею замораживать, вы можете измерять ее характеристики при положительной температуре ". :commandos
NarimanSPb писал(а)
Да и Ваша вилка Н-2001 с током 200 А ИМХО "слабовата" будет для АКБ с ССА 640 А (ЕН)!

Так вилка немного для другого. Она не показывает возможность АКБ отдавать заявленные токи. Она показывает исправность аккумулятора. Условную исправность, конечно. Но если брать ее результат не отдельно каждый, а все вместе и сравнивать их, то этот результат получается наглядный. Ну например, Аком при 200 Амперах имеет просадку до 11 Вольт, а Тюмень при таких же токах до 11.4 Вольт. Какой аккумулятор лучше? Ёмкость одинакова у них, конечно же. А вот результат разный. Правда это всё можно показать более наглядно просто измерив сопротивление ( чем ниже - тем лучше ), но у нас зритель избалованный, ему подавай нагрузку реальными токами )))
NarimanSPb писал(а)
Может стОит добавить в свою лабораторию что-то типа такого тестера?

Может стоит. А может и не стоит. Ибо стоит такая игрушка не мало. А за чей счёт банкет? Ютуб из финансовой схемы по поддержке моего канала выпилился, а за свой счёт заниматься такой благотворительностью у меня желания маловато, скажу честно.
Производители батарей тоже жлобы те ещё. :shock: Пишу нескольким из них, мол так и сяк, могу сделать рекламный обзор на Вашу продукцию, причем обзор положительный, хотя и честный. От Вас требуется всего 2 вещи, предоставить на обзор товар ну и немного финансовых средств. От меня - несколько сотен тысяч просмотров, причем стабильных на протяжении нескольких лет ( у моих видео по тесту батарей каждый год количество просмотров растет одинаково, даже у 4 летних ). Причем конверсия получается сумасшедшая, даже если 2 процента ( хотя по факту сильно больше ) - это 2-3 тысячи клиентов на ровном месте. И чего отвечают? " Извините, нам это не интересно, у нас стабильные многомиллионные продажи, мы компания с мировым именем, но если вы сделаете обзор за свой счёт мы не имеем ничего против ". :lol:
Ну нет так нет, мне оно ещё меньше надо, чем им. Китайский фуфломицин ( простите, электростанции ) выгоднее снимать получается.


Re: Аккумулятор

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
06 дек 2023, 10:58 Сообщение
Производители тормозят, кто-нить сам найдётся 100%, просто каждый сезон в тренды заходите) Не знают что сложно бренд выбрать среди всякого, я опытный юзер акумов, но и то с большим трудом еле выбрал.) Идея контента, в магазин или опт-склад пришла партия АКБ к сезону, вызвали Литиум мастера проверить товар.) Он там цифры замеряет, в таблицу, и рейтинг всех АКБ формируется, юзеры отзывы пишут. Для обзоров нужны дружеские магазины-АКБ в МСК | Спб, ссылки на свой Озон, заказу другу, прибыль пополам. Думается, что с ютуб-каналом про АКБ, есть шанс процентик от розничного рынка забрать, с само-рекламой в своих популярных видосах про АКБ. Контент полезный, тяжелый, совсем не для масс, не шортс с короткой версией и миллионными просмотрами)

Я просто мастер по ненужным советам, диванный эксперт 80го уровня)))


Re: Аккумулятор

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
14 дек 2023, 23:41 Сообщение
У мня кстати на зарядку акума в квартире мгновенная реакция, сильно сушит глаза, несколько раз стабильно заметил даже 5 минут заряда хватает. И стал заряжать на балконе. Ощущения глаз чисто как тогда, год назад в новый авто сел и началось. Может испарения от АКБ из под капота. Не знаю, в поддончике жидкость была, возможно кислота. Мысль из фантастики, но.)


Re: Аккумулятор

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
15 дек 2023, 07:30 Сообщение
Reno777 писал(а)
У мня кстати на зарядку акума в квартире мгновенная реакция, сильно сушит глаза, несколько раз стабильно заметил даже 5 минут заряда хватает. И стал заряжать на балконе. Ощущения глаз чисто как тогда, год назад в новый авто сел и началось. Может испарения от АКБ из под капота. Не знаю, в поддончике жидкость была, возможно кислота. Мысль из фантастики, но.)

С нормальной вытяжкой не чувствовал когда дома заряжал. А сейчас в подвале кладовка с розеткой и вообще нет проблем.


Re: Аккумулятор

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
15 дек 2023, 23:37 Сообщение
ddr512 писал(а)
в подвале кладовка с розеткой

в марте 2020 года менял АКБ и тоже положил старую АКБ в холодный подвал с розеткой. Раз в полгода ее заряжаю. И прошлой зимой пригодился. Оставил на ночь ближний свет включенным (первый раз за 16 лет) и за ночь села АКБ в ноль , накидывание толстых проводов с крокодилами не помогло завестись. Поменял АКБ на заряженный, сразу завелся и уехал

так что запасной заряженный АКБ это неплохо


Re: Аккумулятор

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
16 дек 2023, 17:18 Сообщение
3dmax писал(а)
Олег М. писал(а)
К сожалению, или к счастью, уж не знаю, но сейчас это стало менее актуально, чем раньше, когда разброс банок по качеству изготовления был куда выше.

Верно. Только Вы забываете одну проблему - нагрев крайней банки от двигателя. И это очень большая проблема, без всякого преувеличения. От этой проблемы сдох у человека аккумулятор FB 2 лет от роду, хотя обычно такие батареи служат 8-10 лет.
NarimanSPb писал(а)
Я так думаю!

Очень правильно думаете!
А те батареи,которые по 8-10 лет служат,они разве ни в тех же условия работают?А те ,которые по 15 лет служат?


Re: Аккумулятор

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
03 янв 2024, 17:25 Сообщение
NarimanSPb писал(а)
Решил этой зимой попробовать "облегчить" жизнь новому АКБ (MUTLU SFB M3 63 А*ч 640 А).
Дело в том, что езжу каждый день, но мало, поездки короткие. 20 часов машина стоит под сигнализацией.
Ток покоя небольшой, всего 37 - 45 мА, из них 30 - 40 мА "кушает" сигналка. За сутки получается расход около 1 А*часа.
Короче, зимой ЕСТЬ (проверено) определенный дефицит электроэнергии в АКБ.
Заряжать ХОЛОДНУЮ батарею то ещё занятие.
Смысл моей пробной доработки следующий.
Переподключить блок сигнализации к ОТДЕЛЬНОМУ АКБ

Эксперимент показал себя с хорошей стороны. Основная АКБ "отдыхает"! :boast
Батарею от ИБП заменил на очень б/у, но живую с остаточной емкостью 15 А*ч из 45.
Сегодня решил подзарядить ее после недельного простоя. Сейчас у нас холодновато - 25 гр.
Заряд практически не шёл при такой температуре, всего 0,6 А. при 14,6 вольтах. При 15,2 с учетом поправки на температуру почти столько же.
Начал прогревать ее горячей водой. И в полном соответствии с теорией по мере прогрева АКБ ток заряда пополз вверх до 4-х А.!!! :acute
Так что это лишнее подтверждение вредности коротких зимних поездок, при которых АКБ не заряжается.
Интересно, это сколько должен проработать мотор, чтобы от тепла под капотом согрелась батарея и стала принимать заряд? :brainy


Re: Аккумулятор

Не в сети - Модератор
Профиль 
04 янв 2024, 23:44 Сообщение
В конце декабря завыпендривался аккумулятор. Посмотрел на просвет - в двух банках мало жидкости. Аккумулятор необслуживаемый, поэтому буду дырявить крышку, заливать дистиллированную воду и после этого закрывать эти две дырки кислотостойкой холодной сваркой. Думаю купить сварку Airline. Кто-нибудь ей пользовался?


Re: Аккумулятор

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
05 янв 2024, 08:52 Сообщение
Sergren писал(а)
В конце декабря завыпендривался аккумулятор. Посмотрел на просвет - в двух банках мало жидкости. Аккумулятор необслуживаемый, поэтому буду дырявить крышку, заливать дистиллированную воду и после этого закрывать эти две дырки кислотостойкой холодной сваркой. Думаю купить сварку Airline. Кто-нибудь ей пользовался?

На форуме аккумуляторщиков вот такие ставят

Изображение
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 209, 210, 211, 212, 213, 214  След.
Страница 212 из 214 [ Сообщений: 3210 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





Найти
Перейти
 
Полная версия