NarimanSPb писал(а):Vladimir2517 писал(а):установил 30- Ваттную солнечную панель для подзарядки аккумулятора под заднее стекло
Ранее Вы говорили и о контроллере 12 В, который подключен к этой панели.
А интересно, что он "выдаёт" на выходе?
ИМХО самая простая проверка, это подключить к нему вместо АКБ контрольку (лампу 12 вольт, 5 или 10 Вт).
Ну и само собой вольтметр.
Очень интересно, что будет при пасмурном и солнечном дне!
Если не трудно, проделайте этот опыт.
Вот нашёл, что я писал, когда установил панель с контроллером:
Цитата: "Прошу прощения - а вы с ноликом не ошиблись?
30 Ватную панель вам пришлось бы не "под стекло" класть, а на крышу прикручивать.."
Нет, с ноликом я не ошибся. Панель 30-Ваттная, но это не значит, что она постоянно выдаёт 30 Ватт. Я замерял ток от панели в солнечный день, когда лучи падали на панель сбоку, под углом примерно 30°. Ток был 150 мА (0,15 А). Когда солнечные лучи падают почти перпендикулярно на панель, которая, напомню, находится под тонированным стеклом, ток порядка 400 мА (0,4 А). Ток утечки составляет сначала 80 мА, а через полчаса 20 мА (0,02 А). Панель я покупал, чтобы она компенсировала ток утечки и немного подзаряжала аккум, а не для того, чтобы она полностью заряжала аккумулятор между поездками. Иллюзий на этот счёт я не питаю.
На крышу не поставил по нескольким причинам: могут стащить, или просто разбить, повредить из зависти; нужно делать что-то типа багажника, который постоянно будет на крыше, и в то же время на него ничего не положишь.
Да, чуть не забыл. Если надо будет, тонировку сниму.
Контроллер выдаёт то ли 14,2 В, то ли 14,4. Точно не помню. Сейчас тестера нет дома, не могу померить. И погода пасмурная.
Да, 3dmax прав, контроллер сгорит без аккумулятора.