Sergren писал(а): Хочется советов.
Их есть у меня. Дырявь смело. Только не надо сбоку ( потом сопливить будет, если плохо заклеить, так как электролит крайне текучая штука ). Дырявь сверху. В той части крышки, где нет лабиринтных каналов. Доливай до уровня. Заклеивай. Достаточно обычного термопистолета. Ну ежели совсем хочется заморочиться, то возьми ручку от этого же аккумулятора и пусти её на заплатки для корпуса. Пластик, надеюсь, клеить умеешь?
А крышку снимать не надо. Она зверски приклеена, во первых. А во вторых, при снятой и обратно не приклеенной крышке будет у тебя вода гораздо быстрее испаряться, так как лабиринтная крышка выполняет функцию конденсирования испарений. Вполне годная конструкция. Собственно ее наличие и наличие в пластинах кальция делает твой аккумулятор условно необслуживаемым.
P.S. Вынужден пердупердить, в некоторых случаях при доливании дистилята боши и варты очень быстро дохнут. Причины до конца так и непонятны, скорее всего виновата дистиллированная вода из автозапчастей, которая дистиллированная только в названии. Желательно такую воду брать в аптеке, проверено.