3dmax писал(а):Для борьбы с расслоением достаточно просто не разряжать аккумулятор глубже, чем на 30 процентов. Вопрос - зачем стартерный аккумулятор разряжать сильнее?
Если ездить каждый день, то да. Но бывают у людей случаи длительной стоянки с сигналкой, недели по две, а то и месяцу.
ddr512 писал(а):Вроде всем известно, как устроены ЕФБ батареи. Так же факт, что для борьбы с расслоением электролита на правильных ЕФБ стоят воронки.
Ну раз упомянули про эти воронки, хотелось бы услышать Вашу версию того, как это у них (воронок) получается постоянно перемешивать электролит? Или ответа не будет?
ddr512 писал(а):Вроде всем известно, как устроены ЕФБ батареи. Так же факт, что для борьбы с расслоением электролита на правильных ЕФБ стоят воронки.
Ну раз упомянули про эти воронки, хотелось бы услышать Вашу версию того, как это у них (воронок) получается постоянно перемешивать электролит? Или ответа не будет?
Видео разработчиков данной технологии недостаточно? Хорошо. Добавлю картинки.
Пришлось купить 75Ач 750 Ebf, за ровно 10000р, похож на старый и плохих отзывов я не нашёл. Есть критика за сложность зарядки, а это мне как раз нравится) Нормальный акум, не буду его разряжать до нуля ) Пару раз в год можно зарядить, ничего сложного)
Последний раз редактировалось Reno777 19 ноя 2023, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
ddr512 писал(а):Видео разработчиков данной технологии недостаточно? Хорошо. Добавлю картинки.
Я НЕ говорил что "воронок" НЕТ! Они есть и устанавливаются на АКБ бОльших размеров (для грузовиков). Вы же всё "валите" в одну кучу. Ну не будет Reno777 покупать АКБ с ЕФБ на 190 А*час. Ключевое слово в вопросе - постоянно перемешивать электролит? Это не факт! Отвечу за Вас. Электролит попадет в воронки, а потом стечёт вниз, только при хорошем наклоне АКБ или при достаточном ускорении, замедлении автомобиля, ну и при плохой дороге. Короче, чем сильней бултыхается электролит, тем больше электролита из верхнего слоя перемещается вниз через смеситель. На этом доклад о чудо смесителях закончен. Всем спасибо!!!
Reno777 писал(а):Пришлось купить 75Ач 750 Ebf, за ровно 10000р
Специально такой дорогой искал? У нас такой можно взять за 7850 руб. при сдаче старого.
По цене автодока, можно было на 300 р дешевле, у другого дилера.) Может где-то и продают дешевле на косарь, но я не вкурсе ) Это надо своего проверенного дилера с свежим товаром и который на друзъях сильно не наваривается ) У нас такой акум принимают за 850 руб, получается у Вас на 1400 руб продают дешевле.
Старый еще пригодится, он бодряк с остатком 10-15Ач, (2-3ч выдержал по 60Вт)
ddr512 писал(а):Видео разработчиков данной технологии недостаточно? Хорошо. Добавлю картинки.
Хороший доклад, информативно, посмотрим что будет в дальнейшем с акумом ) В начале темы на 20 страницах ни одной фото, а тут все в картинках, и есть ценная информация в этой теме, всё что надо знать про зарядку, кальциевые и efb акумы, и пару моделей акумов можно выбрать по отзывам.) Про Старт добавлю, Ильдар АП в ролике о инфинити, новый старт поставил в тачку, старт разряженный какой то был, и вроде даже зарядка ему не помогла. )
Короче только сейчас обзор 3ДМакса смотрю, про заморозку моего акума) , лучше до покупки смотреть, но пока всё удачно )
Последний раз редактировалось Reno777 19 ноя 2023, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
ddr512 писал(а):Так же факт, что для борьбы с расслоением электролита на правильных ЕФБ стоят воронки.
Для борьбы с расслоением достаточно просто не разряжать аккумулятор глубже, чем на 30 процентов. Вопрос - зачем стартерный аккумулятор разряжать сильнее?
Вопрос имеется про то что нельзя заряжать EFB до 16,2 и Выше наверно. До 16,1В его заряжать надо, так будет менее разрушительно ... А нет. Вроде до 14,4 правильно заряжать новый исправный акум) Целый час видео на эту тему нереально просмотреть, но я уже почти, и разрушенные пластины это наглядно.) Получается новый акум главное не разряжать, скажем нельзя ниже 12В, и не заряжать выше 14.4В. Даааа, еще бы зарядник в автоматическом не поднимал выше 14.4. Проверю. Я и так всегда проверяю) И все равно сложность есть, когда-то же надо начинать восстанавливать на 16.2 малыми токами по 0.5А..., лет через пять когда емкость упадёт ? Или только в случаях глубокого разряда? Нет и нет, Всё ясно. )
Последний раз редактировалось Reno777 19 ноя 2023, 15:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Reno777 писал(а):Вопрос имеется про то что нельзя заряжать EFB до 16,2 и Выше наверно. До 16,1В его заряжать надо, так будет менее разрушительно ... А нет. Вроде до 14,4 правильно заряжать новый исправный акум) Целый час видео на эту тему нереально просмотреть, но я уже почти, и разрушенные пластины это наглядно.) Получается новый акум главное не разряжать, скажем нельзя ниже 12В, и не заряжать выше 14.4В. Даааа, еще бы зарядник в автоматическом не поднимал выше 14.4. Проверю. Я и так всегда проверяю) И все равно сложность есть, когда-то же надо начинать восстанавливать на 16.2 малыми токами по 0.5А..., лет через пять когда емкость упадёт ?
Пару раз в год доводить плотность до нормы, заряжая стационарно. А в течении эксплуатации не допускать сильного разряда. И будет он служить долго и счастливо. Зы. И до установки под капот, обязательно зарядить до 100%. Это очень хорошо продлевает срок жизни батарейке.
ddr512 писал(а):Пару раз в год доводить плотность до нормы, заряжая стационарно. А в течении эксплуатации не допускать сильного разряда. И будет он служить долго и счастливо. Зы. И до установки под капот, обязательно зарядить до 100%. Это очень хорошо продлевает срок жизни батарейке.
Хорошо. Зарядить новый это обязательно) И не лениться пару раз, я так и планирую, перез зимой, и после зимы.)
Мой акум 15го года Hi-life. В -40 тянул стартёр) В январе вроде тачку оставил, и весной-летом увидел разряженный в ноль акум. И всё, сейчас осталась 1/5 емкости. Получается я его испортил. С 2020 заряжал сколько зарядник сам подаёт, наверно от 14 до 16-ти вольт всегда в ручном режиме зарядника, давал меньше 1 Ампера, диод единички почти не горел. Не уверен, вреден ли столь низкий ток акуму. Недавно только автоматически начал заряжать после починки зарядника.) Внимательней буду и с новый акумом) я посмотрел почти полностью все ролики по теме.)