Phantom253 писал(а):ddr512
А вот, вы приводите фото тестера АКБ с током холодной прокрутки стартером, а измерения этим прибором нужно проводить при какой температуре АКБ? -18..-20град или без разницы?
+25C
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 сен 2024, 09:41 АккумуляторМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Аккумулятор
+25C
Re: Аккумулятор3dmax
т.е. при отрицательной температуре АКБ, показатель тока холодной прокрутки будет занижен?
Re: Аккумулятор
Нет. Тестеру надо знать сопротивление аккумулятора при температуре +25. Итоговые результаты по току он уже высчитывает сам, исходя из начального сопротивления и выбранного стандарта. Ток тестер показывает тот, который аккумулятор сможет отдать при температуре соответствующей выбранному стандарту. Обычно это -18C, но некоторые стандарты рассчитаны при температуре -15 и даже 0 градусов. Если бы при +25 тестер показывал реальный пусковой ток аккумулятора, то он был бы существенно выше заявленного производителем. Раза так в два.
Re: Аккумулятор
Блин. Не верно понял Ваш вопрос. Но предыдущий ответ уже удалять не буду. Если же Вы имеете ввиду , будет ли не корректно показывать результат тестер при температуре ниже +25 градусов - да, так и будет. Ведь с понижением температуры растет внутреннее сопротивление АКБ, итоговый результат измерений искажается.
Re: Аккумулятор3dmax
Ок, понято, что измерения при +25 будут соответствовать измерениям, проведенным при заводских/лабораторных испытаниях ...
Re: Аккумулятор
Но зачем тогда Lithium Master замораживает АКБ до -18 гр.С и "проверяет" её ток ССА обычным тестером? Да и Ваша вилка Н-2001 с током 200 А ИМХО "слабовата" будет для АКБ с ССА 640 А (ЕН)! Может стОит добавить в свою лабораторию что-то типа такого тестера? Ну а потом как "учили" -
Re: Аккумулятор
Давно уже не замораживаю. Производитель тестера, чертяга, обманул меня. Я у него несколько раз спрашивал, как производить измерения? Отвечает - при -18 ( ну или при другой температуре, соответствующей стандарту измерений ). Понимаю умом, что тут что-то не так. Все аккумуляторы перемерил замороженные - у всех результаты хуже заявленных. Не может же так быть? Давай курить инструкции к другим тестерам, которые не для глубокого внутреннего рынка Китая сделаны, а хоть какое-то подобие Европейской инструкции имеют. У всех температура замеров строго положительная, 20-25 градусов тепла. Что логично. Этот тестер для чего нужен? Подошёл к батарее, подключил, измерил. Кто в здравом уме каждую измеряемую батарею будет замораживать? В итоге пишу этим дятлам Азиатским - чё Вы , мол, мозги мне пудрите? Почему все аккумуляторы показыают результат ниже нормы? Ваш тестер неисправен что ли? Отвечают в стиле " дорогой друг, приносим извинения, мы задали вопрос техническому специалисту, действительно, не надо батарею замораживать, вы можете измерять ее характеристики при положительной температуре ".
Так вилка немного для другого. Она не показывает возможность АКБ отдавать заявленные токи. Она показывает исправность аккумулятора. Условную исправность, конечно. Но если брать ее результат не отдельно каждый, а все вместе и сравнивать их, то этот результат получается наглядный. Ну например, Аком при 200 Амперах имеет просадку до 11 Вольт, а Тюмень при таких же токах до 11.4 Вольт. Какой аккумулятор лучше? Ёмкость одинакова у них, конечно же. А вот результат разный. Правда это всё можно показать более наглядно просто измерив сопротивление ( чем ниже - тем лучше ), но у нас зритель избалованный, ему подавай нагрузку реальными токами )))
Может стоит. А может и не стоит. Ибо стоит такая игрушка не мало. А за чей счёт банкет? Ютуб из финансовой схемы по поддержке моего канала выпилился, а за свой счёт заниматься такой благотворительностью у меня желания маловато, скажу честно. Производители батарей тоже жлобы те ещё. Пишу нескольким из них, мол так и сяк, могу сделать рекламный обзор на Вашу продукцию, причем обзор положительный, хотя и честный. От Вас требуется всего 2 вещи, предоставить на обзор товар ну и немного финансовых средств. От меня - несколько сотен тысяч просмотров, причем стабильных на протяжении нескольких лет ( у моих видео по тесту батарей каждый год количество просмотров растет одинаково, даже у 4 летних ). Причем конверсия получается сумасшедшая, даже если 2 процента ( хотя по факту сильно больше ) - это 2-3 тысячи клиентов на ровном месте. И чего отвечают? " Извините, нам это не интересно, у нас стабильные многомиллионные продажи, мы компания с мировым именем, но если вы сделаете обзор за свой счёт мы не имеем ничего против ". Ну нет так нет, мне оно ещё меньше надо, чем им. Китайский фуфломицин ( простите, электростанции ) выгоднее снимать получается.
Re: АккумуляторПроизводители тормозят, кто-нить сам найдётся 100%, просто каждый сезон в тренды заходите) Не знают что сложно бренд выбрать среди всякого, я опытный юзер акумов, но и то с большим трудом еле выбрал.) Идея контента, в магазин или опт-склад пришла партия АКБ к сезону, вызвали Литиум мастера проверить товар.) Он там цифры замеряет, в таблицу, и рейтинг всех АКБ формируется, юзеры отзывы пишут. Для обзоров нужны дружеские магазины-АКБ в МСК | Спб, ссылки на свой Озон, заказу другу, прибыль пополам. Думается, что с ютуб-каналом про АКБ, есть шанс процентик от розничного рынка забрать, с само-рекламой в своих популярных видосах про АКБ. Контент полезный, тяжелый, совсем не для масс, не шортс с короткой версией и миллионными просмотрами)
Я просто мастер по ненужным советам, диванный эксперт 80го уровня)))
Re: АккумуляторУ мня кстати на зарядку акума в квартире мгновенная реакция, сильно сушит глаза, несколько раз стабильно заметил даже 5 минут заряда хватает. И стал заряжать на балконе. Ощущения глаз чисто как тогда, год назад в новый авто сел и началось. Может испарения от АКБ из под капота. Не знаю, в поддончике жидкость была, возможно кислота. Мысль из фантастики, но.)
Re: Аккумулятор
С нормальной вытяжкой не чувствовал когда дома заряжал. А сейчас в подвале кладовка с розеткой и вообще нет проблем.
Re: Аккумулятор
в марте 2020 года менял АКБ и тоже положил старую АКБ в холодный подвал с розеткой. Раз в полгода ее заряжаю. И прошлой зимой пригодился. Оставил на ночь ближний свет включенным (первый раз за 16 лет) и за ночь села АКБ в ноль , накидывание толстых проводов с крокодилами не помогло завестись. Поменял АКБ на заряженный, сразу завелся и уехал так что запасной заряженный АКБ это неплохо
Re: АккумуляторА те батареи,которые по 8-10 лет служат,они разве ни в тех же условия работают?А те ,которые по 15 лет служат?
Re: Аккумулятор
Эксперимент показал себя с хорошей стороны. Основная АКБ "отдыхает"! Батарею от ИБП заменил на очень б/у, но живую с остаточной емкостью 15 А*ч из 45. Сегодня решил подзарядить ее после недельного простоя. Сейчас у нас холодновато - 25 гр. Заряд практически не шёл при такой температуре, всего 0,6 А. при 14,6 вольтах. При 15,2 с учетом поправки на температуру почти столько же. Начал прогревать ее горячей водой. И в полном соответствии с теорией по мере прогрева АКБ ток заряда пополз вверх до 4-х А.!!! Так что это лишнее подтверждение вредности коротких зимних поездок, при которых АКБ не заряжается. Интересно, это сколько должен проработать мотор, чтобы от тепла под капотом согрелась батарея и стала принимать заряд?
Re: АккумуляторВ конце декабря завыпендривался аккумулятор. Посмотрел на просвет - в двух банках мало жидкости. Аккумулятор необслуживаемый, поэтому буду дырявить крышку, заливать дистиллированную воду и после этого закрывать эти две дырки кислотостойкой холодной сваркой. Думаю купить сварку Airline. Кто-нибудь ей пользовался?
Re: Аккумулятор
На форуме аккумуляторщиков вот такие ставят
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |