Phantom253 писал(а):ddr512
А вот, вы приводите фото тестера АКБ с током холодной прокрутки стартером, а измерения этим прибором нужно проводить при какой температуре АКБ? -18..-20град или без разницы?
+25C
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 29 апр 2025, 01:58 АккумуляторМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Аккумулятор
+25C
Re: Аккумулятор3dmax
т.е. при отрицательной температуре АКБ, показатель тока холодной прокрутки будет занижен?
Re: Аккумулятор
Нет. Тестеру надо знать сопротивление аккумулятора при температуре +25. Итоговые результаты по току он уже высчитывает сам, исходя из начального сопротивления и выбранного стандарта. Ток тестер показывает тот, который аккумулятор сможет отдать при температуре соответствующей выбранному стандарту. Обычно это -18C, но некоторые стандарты рассчитаны при температуре -15 и даже 0 градусов. Если бы при +25 тестер показывал реальный пусковой ток аккумулятора, то он был бы существенно выше заявленного производителем. Раза так в два.
Re: Аккумулятор
Блин. Не верно понял Ваш вопрос. Но предыдущий ответ уже удалять не буду. Если же Вы имеете ввиду , будет ли не корректно показывать результат тестер при температуре ниже +25 градусов - да, так и будет. Ведь с понижением температуры растет внутреннее сопротивление АКБ, итоговый результат измерений искажается.
Re: Аккумулятор3dmax
Ок, понято, что измерения при +25 будут соответствовать измерениям, проведенным при заводских/лабораторных испытаниях ...
Re: Аккумулятор
Но зачем тогда Lithium Master замораживает АКБ до -18 гр.С и "проверяет" её ток ССА обычным тестером? ![]() ![]() Да и Ваша вилка Н-2001 с током 200 А ИМХО "слабовата" будет для АКБ с ССА 640 А (ЕН)! Может стОит добавить в свою лабораторию что-то типа такого тестера? Ну а потом как "учили" -
Re: Аккумулятор
Давно уже не замораживаю. Производитель тестера, чертяга, обманул меня. Я у него несколько раз спрашивал, как производить измерения? Отвечает - при -18 ( ну или при другой температуре, соответствующей стандарту измерений ). Понимаю умом, что тут что-то не так. Все аккумуляторы перемерил замороженные - у всех результаты хуже заявленных. Не может же так быть? Давай курить инструкции к другим тестерам, которые не для глубокого внутреннего рынка Китая сделаны, а хоть какое-то подобие Европейской инструкции имеют. У всех температура замеров строго положительная, 20-25 градусов тепла. Что логично. Этот тестер для чего нужен? Подошёл к батарее, подключил, измерил. Кто в здравом уме каждую измеряемую батарею будет замораживать? В итоге пишу этим дятлам Азиатским - чё Вы , мол, мозги мне пудрите? Почему все аккумуляторы показыают результат ниже нормы? Ваш тестер неисправен что ли? Отвечают в стиле " дорогой друг, приносим извинения, мы задали вопрос техническому специалисту, действительно, не надо батарею замораживать, вы можете измерять ее характеристики при положительной температуре ". ![]()
Так вилка немного для другого. Она не показывает возможность АКБ отдавать заявленные токи. Она показывает исправность аккумулятора. Условную исправность, конечно. Но если брать ее результат не отдельно каждый, а все вместе и сравнивать их, то этот результат получается наглядный. Ну например, Аком при 200 Амперах имеет просадку до 11 Вольт, а Тюмень при таких же токах до 11.4 Вольт. Какой аккумулятор лучше? Ёмкость одинакова у них, конечно же. А вот результат разный. Правда это всё можно показать более наглядно просто измерив сопротивление ( чем ниже - тем лучше ), но у нас зритель избалованный, ему подавай нагрузку реальными токами )))
Может стоит. А может и не стоит. Ибо стоит такая игрушка не мало. А за чей счёт банкет? Ютуб из финансовой схемы по поддержке моего канала выпилился, а за свой счёт заниматься такой благотворительностью у меня желания маловато, скажу честно. Производители батарей тоже жлобы те ещё. ![]() ![]() Ну нет так нет, мне оно ещё меньше надо, чем им. Китайский фуфломицин ( простите, электростанции ) выгоднее снимать получается.
Re: АккумуляторПроизводители тормозят, кто-нить сам найдётся 100%, просто каждый сезон в тренды заходите) Не знают что сложно бренд выбрать среди всякого, я опытный юзер акумов, но и то с большим трудом еле выбрал.) Идея контента, в магазин или опт-склад пришла партия АКБ к сезону, вызвали Литиум мастера проверить товар.) Он там цифры замеряет, в таблицу, и рейтинг всех АКБ формируется, юзеры отзывы пишут. Для обзоров нужны дружеские магазины-АКБ в МСК | Спб, ссылки на свой Озон, заказу другу, прибыль пополам. Думается, что с ютуб-каналом про АКБ, есть шанс процентик от розничного рынка забрать, с само-рекламой в своих популярных видосах про АКБ. Контент полезный, тяжелый, совсем не для масс, не шортс с короткой версией и миллионными просмотрами)
Я просто мастер по ненужным советам, диванный эксперт 80го уровня)))
Re: АккумуляторУ мня кстати на зарядку акума в квартире мгновенная реакция, сильно сушит глаза, несколько раз стабильно заметил даже 5 минут заряда хватает. И стал заряжать на балконе. Ощущения глаз чисто как тогда, год назад в новый авто сел и началось. Может испарения от АКБ из под капота. Не знаю, в поддончике жидкость была, возможно кислота. Мысль из фантастики, но.)
Re: Аккумулятор
С нормальной вытяжкой не чувствовал когда дома заряжал. А сейчас в подвале кладовка с розеткой и вообще нет проблем.
Re: Аккумулятор
в марте 2020 года менял АКБ и тоже положил старую АКБ в холодный подвал с розеткой. Раз в полгода ее заряжаю. И прошлой зимой пригодился. Оставил на ночь ближний свет включенным (первый раз за 16 лет) и за ночь села АКБ в ноль , накидывание толстых проводов с крокодилами не помогло завестись. Поменял АКБ на заряженный, сразу завелся и уехал так что запасной заряженный АКБ это неплохо
Re: АккумуляторА те батареи,которые по 8-10 лет служат,они разве ни в тех же условия работают?А те ,которые по 15 лет служат?
Re: Аккумулятор
Эксперимент показал себя с хорошей стороны. Основная АКБ "отдыхает"! ![]() Батарею от ИБП заменил на очень б/у, но живую с остаточной емкостью 15 А*ч из 45. Сегодня решил подзарядить ее после недельного простоя. Сейчас у нас холодновато - 25 гр. Заряд практически не шёл при такой температуре, всего 0,6 А. при 14,6 вольтах. При 15,2 с учетом поправки на температуру почти столько же. Начал прогревать ее горячей водой. И в полном соответствии с теорией по мере прогрева АКБ ток заряда пополз вверх до 4-х А.!!! ![]() Так что это лишнее подтверждение вредности коротких зимних поездок, при которых АКБ не заряжается. Интересно, это сколько должен проработать мотор, чтобы от тепла под капотом согрелась батарея и стала принимать заряд? ![]()
Re: АккумуляторВ конце декабря завыпендривался аккумулятор. Посмотрел на просвет - в двух банках мало жидкости. Аккумулятор необслуживаемый, поэтому буду дырявить крышку, заливать дистиллированную воду и после этого закрывать эти две дырки кислотостойкой холодной сваркой. Думаю купить сварку Airline. Кто-нибудь ей пользовался?
Re: Аккумулятор
На форуме аккумуляторщиков вот такие ставят ![]()
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |