Reno777 писал(а):Как так, 750А не будет заряжаться , а 720А будет до конца? ...
Вообще-то ток холодной прокрутки имеет опосредованное отношение к емкости. Любой аккумулятор будет заряжаться до конца, только разное время.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 30 ноя 2023, 14:40 АккумуляторМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Аккумулятор
Вообще-то ток холодной прокрутки имеет опосредованное отношение к емкости. Любой аккумулятор будет заряжаться до конца, только разное время.
Re: Аккумулятор
Я тоже так думаю, просто консультант втирал что он вечно будет недозаряженным, когда я хотел акум чуть с большим пусковым током взять для семёрки.
Re: Аккумулятор
Просто у ЕФБ запечатанные пластины и электролит не перемешивается, из-за этого происходит расслоение. Нижняя часть пластин просто зарастает каменным сульфатом, и сбить его нереально. Если Аком, то Реактор. Там и пусковые токи выше ефб, и заряжается он нормально. Зы. Для морозов ниже -20°С, чтоб не убивать батарею, лучше использовать первый утренний запуск с вспомогательным пускачом. ![]()
Re: АккумуляторБустер пока не время брать, по деньгам. Hi-life Рено мне эта технология нравится короче. Уже больше 8 лет работает, у меня не проливался, пробки откручивать на надо, и следить за электролитом не надо. Это та же самая технология что и EFB Акома?
Не хочу больше пробки крутить, следить чтоб не выкипела... Тюмень эта опять на 2-3й год просядет и в мороз заряжать придётся)
Re: Аккумулятор
Почитал что народ пишет много лет назад ) По теме сложных зарядных манипуляций и выбора акб.) Акум так выкипит наверно, мой на 1Ам достаточно хорошо бурлит тихо. А на 6А кипит конкретно опасно. Короче бурлит так, что слышно издалека, я даже боялся и ограничивал его) При нуле градусов заряжаю на балконе, сегодня минус 5. Всё, опыты приостановлены) Кстати мой зарядник Вымпел 270 как-то сам решает, сколько вольт в ручном режиме выдавать. Может и 19В, но выдаёт 16,1 максимум. Седня завершающие сутки при 1 ампере на 16.15, закончил опыты. А в прошлый заряд 15,5В трое суток на 1 ампере, так акум восстанавливают, если я верно понимаю.
Re: Аккумулятор
Hi-life Рено - это гибрид, и с ним ничего делать не нужно, ну может воды долить. Заряжается отлично от генератора. Пробки там есть под общей крышкой. Цена очень интересная - https://www.autodoc.ru/man/566/part/7711821598 ЕФБ технология другая, в наших акб получилась не очень хорошо, потому что убрали самый важный элемент - переливные колодцы. На импортных ЕФБ все есть и работает отлично, но ценник космос.
Re: Аккумулятор
Цена 17-25 тр и наличие 1-2 на чьих-то складах. Еще и многие пишут страна производитель – Россия. Хотел узнать завод, и должен быть полный клон этого акума. Пробки в трудном доступе, вроде срезать крышку надо, я не смог добрался и отлично, не сломал. В гугле нашёл на драйве розыск этого завода, это Аком.) Жаль что есть вагон серьезных сомнений. Внешне мой старый акум Hi life 15 года полная копия АКОМ + EFB 75. Форма пластика на 95% совпала, только на торцах отличия незначительные, усилили немного. Придется его брать, т.к. их завод Аком с 15 года первыми в РФ производит EFB (по инфо с их сайта), и поставляет на акумы автозаводы (по инфо с драйва), всё не точно, но похоже что мой акум 15-го года, как раз они сделали. Не хотел бы я, купить его и обломаться ) А он у Вас бодрый сейчас ?
Re: Аккумулятор
Для таких консультантов отдельный котёл в аду приготовлен. ![]() Чем больше ( как по емкости, так и по пусковым токам ) у Вас под капотом стоит аккумулятор - тем дольше в годах он будет служить, тем дольше он будет крутить стартер, тем меньше он будет страдать от недозаряда ( такой вот парадокс ). Мне можете верить, я не консультант. В идеале, если бы можно было под капотом возить аккумулятор на 200 А*ч, надо было бы ставить такой - он бы переживал автомобиль.
Re: Аккумулятор
Как вообще дела с ним... Ресурс еще не уменьшился? и на сколько % зарядить получается?
Re: Аккумулятор
Боже мой, ну откуда, откуда люди берут эти знания? ![]() 10 лет уж скоро будет, как я стараюсь людей хоть капельку образовывать в части аккумуляторных батарей. И с тех пор ни на грамм не снижается количество тех, кто про аккумуляторы не желает знать ничего ( учить, развиваться, вникать и так далее ). Даю подсказку. У AGM аккумулятора электролит вообще весь в стекловолокне абсорбирован. То есть не перемешивается. И служат такие аккумуляторы сильно дольше, чем с жидким электролитом. Даю подсказку номер два - у GEL аккумуляторов вообще отсутствует электролит в жидком виде, он сгущен до гелеобразного состояния. Вообще по определению не может перемешиваться. А служит ещё дольше, даже чем AGM. Какой вывод из этого? P.S. Когда речь идет про стартерные аккумуляторы ( которые по определению не предназначены для разряда ), говорить о стратификации электролита просто неуместно.
Re: Аккумулятор
Два взаимоисключающих понятия, если что. ![]() Ничего делать не нужно с полностью Ca/Ca батареей, хотя при некоторых условиях даже они требуют долива воды.
Re: Аккумулятор
я вроде тоже так логично думаю, что большой акум не разрядится до нуля, быстрее чем меньший акум. Продавцы понятно, продают что хотят, в основном то, на что прибыли больше, и всякий ниликвид)
Re: Аккумулятор
Вы не верно думаете. Это стартерный аккумулятор, используется для запуска двигателя. Он по определению не разряжается при штатной эксплуатации. Только для запуска двигателя. Но если у аккумулятора на 60 А*ч один запуск отнимает один процент ёмкости ( примерно ), то в таких же условиях у аккумулятора на 200 А*ч один запуск будет отнимать 0.3 процента емкости. А чем меньше разряжен аккумулятор ( в процентах от своей ёмкости ) - тем меньше он страдает. И тем дольше живет. Примерно так это работает. И даже если Вы пьяный на берегу реки уснули в авто с работающими фарами - на утро 60 А*ч батарея будет разряжена полностью ( максимальный урон батарее ), а 200 только лишь на 40 процентов ( минимальный вред ).
Re: Аккумулятор
Про стартерный даже не понял. Обычный авто акум, для стартера + работает всякое когда тачка заглушена. Про остальное так и думаю на 100%, может только я всё не понятно написал )
Re: Аккумулятор
Зачем? Экономия бензина? Не получается экономии. Снижение емкости аккумулятора от такой работы не оправдывает экономию бензина. Аккумулятор слишком дорого стоит и слишком быстро деградирует от такого использования. А час работы авто стоит 50 руб по бензину.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: Phantom253 и гости: 3 |