Вот смотри:
Видишь, где дырки? Посередине больших кругов. Как ты и писал.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 окт 2024, 17:01 АккумуляторМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: АккумуляторВот смотри:
Видишь, где дырки? Посередине больших кругов. Как ты и писал.
Re: Аккумулятор
Можешь написать, как это сделать?
Re: АккумуляторSergren
Если бы сразу при вопросе эту фотку показал, то я бы не писАл стока многа букаф!!! Да, проколы правильные. Уровень электролита НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО довести до нормы! Если не видишь границы, то надо вместо иглы вставить в шприц на 20 мл. пластиковую трубочку от ватных палочек. Вставляя её в прокол на ОПРЕДЕЛЕННУЮ глубину (до предполагаемого нормированного уровня), можно высчитать снаружи АКБ - от метки до верха крышки, начинаешь высасывать излишки, пока не пойдет воздух вместо электролита.
После полной зарядки АКБ померить плотность во всех банках. Чтобы не делать большие дырки для ареометра, лучше одолжить рефрактометр (пару капель из шприца). В "перелитых" банках плотность будет намного меньше. Купить электролит корректирующий 1,34 г/см3. Ну а потом высасывая слабый и вливая крепкий доводишь до нормы. Последний раз редактировалось NarimanSPb 06 янв 2024, 20:26, всего редактировалось 3 раз(а).
Re: АккумуляторТам под пластиной думаю есть настоящие запечатанные пробки и горизонтальный канал для вытекания. ) т.е. с раствором всё в порядке пока )
Один человек говорил про пластину, которую он срезал и там пробки. В его акб было так, а у Вас может и не надо срезать ничего.
Re: Аккумулятор
Один человек говорил - это конечно МОЩНО!!! А если интересно что такое лабиринтная крышка АКБ которые без пробок, то вот для ознакомления. Фото не моё, мои только линии и надписи. Последний раз редактировалось NarimanSPb 06 янв 2024, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Аккумулятор
) Да, я спрашивал, у моего хай-лайв никак не открутить пробки, а товарищ сказал как он это сделал но марку его акб не помню. Схему не видел, у моего акб на просвет очень мощным фонарём видел только одно горизонтальное отверствие по центру всех пробок по всей длине акб, вот и я подумал что у всех такие )) Акб разные, разрез исследуемого акб должен быть в инете.
Re: Аккумулятор
А что будет, если не доведу?
Мне надо знать нормальный уровень, а я его не знаю. Какой он должен быть?
Долбануться можно. Во-первых, надо знать нормальную плотность раствора электролита. Во-вторых, вытекло ну просто мизерное количество серной кислоты (судя по запаху), в основном та вода, которую я заливал. Я ж тебе говорю, что вода и раствор электролита не перемешались, для перемешивания нужна зарядка. В-третьих, мне не у кого одолжить рефрактометр. С учетом всего написанного думаю, что надо сделать следующее: поставить на зарядку аккумулятор часов на 12, а потом поставить его на холодную ночь в Логан, не закрывая дырки. Если с утра бодро заведется, то все нормально. Не заведется - значит, доливка воды и зарядка не оживила данный агрегат. В этом случае сдать его и купить живой.
Re: Аккумулятор
Думаю что 3дмакс, если захочет, лучше меня это объяснит.
Re: Аккумулятор
Re: АккумуляторРезультат не стоит такого геморроя. Практика показывает, что доливка воды в необслуживаемый аккумулятор требует точного понимания того, сколько надо доливать. Ибо доливаемая вода не смешивается с раствором электролита, вода легче раствора, то есть остается наверху, банка на просвет остается настолько же пустой, насколько и была до доливки. В итоге вообще непонятно, сколько надо доливать, льешь воду, а банка визуально остается такой же пустой, как и была. Без нужного измерителя процедура просто идиотская, то есть реально чувствуешь себя идиотом. Я в итоге заливал воду до тех пор, пока доливка воды в одну дырку не привела к вытеканию воды из другой. Поставил аккумулятор на зарядку с открытыми дырками. Понятно, что из дырок стала вылезать вода. Поставил на сутки, пускай покипит, излишки выйдут. Думаю, что все равно придется аккумулятор поменять, но эксперимент доведу до конца. Больше такой ерундой заниматься не буду.
Re: Аккумулятор
Заводской уровень электролита обозначен приливами на корпусе АКБ. Реальный уровень электролита ХОРОШО видно в темноте просвечивая корпус фонарём с другого бока. Почему ты не видишь не знаю, у меня всё видно. При покачивании корпуса видно колыхание уровня.
Re: Аккумулятор
Можешь не считать, я уже этот размер (от плоскости крышки до максимального уровня электролита) измерил. То есть, опуская трубку в прокол на 42 мм, достигаешь НУЖНОГО УРОВНЯ электролита!!! И ещё к сведению. Чтобы поднять уровень электролита в одной банке на 1 мм. нужно добавить в неё 5 кубиков воды. Тоже подсчитал исходя из размеров банки 155 * 32= 49.6 см.кв. На днях буду в свой Бош добавлять воду. Можно догадаться в какие банки. Конечно это 1-я и 2-я у плюсовой клеммы. Которые больше греются от двигателя. В первой уровень понизился на 10 мм. во второй на 4 мм. Соответственно в первую добавлю + 50 кубиков, во вторую +20.
Re: Аккумулятор
Зарядка идет с 12.30. На 18.30 заряда не хватило, чтобы завести двигатель. Заряжается в слаботочном режиме. Завтра с утра поставлю на Логан, попытаюсь завести двигатель, если заведется, прогрею машину минут 30 и оставлю часов на 10 на улице. Вечером видно будет, есть ли у курицы яйца. Вода вылезала достаточно интенсивно, то есть перелил прилично.
Re: АккумуляторЖаль морозы ниже 30-35 редко, раза три едва ли пол недели. И езжу теперь не часто в мороз) А так -35 думаю запуск не проблема с бодрым акб. всё это не пользу) -40 Вообще вредно 10-летней тачке, по сальникам и везде перегруз. А с термокейсом и внутрь грелка-самогрев, так можно и в -50 чуть подогреть акум часов за 10. Тянет жить чутка севернее, километров на 100-150. В феврале когда-то бывали самые сильные морозы 40-45 , редко такое, я в мороз выхожу всегда на часок в парк, а там в деревнях еще градусов на 10 морозней))
Re: Аккумулятор
Сегодня закончил "внедрение" солнечной панели на свою машинку, весна однако. Заранее прикупил на ОЗОНе небольшую (200 * 130 мм.) солнечную панель 18 вольт, 4.2 вт. За ватты врут конечно, ток КЗ на солнце около 0,18 А, а если облачно то около 0,02 А. Как выполнено видно на картинках. Подключил через диод к проводу плюс, который приходит на плафон освещения багажника. Ток подзаряда при прямых солнечных лучах на панели около 140 мА. Такой режим позволит как-то скомпенсировать разряд АКБ на стоянке. На фото вольтметр показывает 14.3 В. но АКБ до этого была полностью заряжена. Хотел убедиться что не будет повышенного напряжения подзаряда, так как панель без контроллера.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |