Sergren писал(а):буду дырявить крышку, заливать дистиллированную воду и после этого закрывать эти две дырки кислотостойкой холодной сваркой.
Я бы острым шилом чуть проколол крышку в нужных местах (обычно это места где бывают пробки, там типа следы окружности). Ну а потом одноразовым шприцем с иголкой добавил сколько надо воды. Закрыть этот прокол можно пластиковой зубочисткой, оплавленным и заострённым кусочком стержня шариковой ручки или каплей горячего клея из клеевого пистолета. З.Ы. Эту тему мы вроде бы разматывали год назад. Тогда получается я повторился.
NarimanSPb писал(а):Я бы острым шилом чуть проколол крышку в нужных местах (обычно это места где бывают пробки, там типа следы окружности). Ну а потом одноразовым шприцем с иголкой добавил сколько надо воды.
Вот сегодня так и планирую сделать.
NarimanSPb писал(а):Закрыть этот прокол можно пластиковой зубочисткой, оплавленным и заострённым кусочком стержня шариковой ручки или каплей горячего клея из клеевого пистолета.
Про пластиковую зубочистку не подумал. К холодной сварке привык, думаю ей чутка намазать. Щас буду читать, шо там было год назад.
Непорядок, мой новый красивый акум заряженный недавно первый раз, месяц всего на тачке стоит, едва вывез морозы . Было 3 поездки + сигналкой двери раз 10 открыл на погрузку, и вообще даже от акума музыку не слушал и панельку снимал , вообще не тратил АКБ при заглушенном Движке. проехал 350 км , и 10 дней ниразу сигналку не отключал. Я думал АКБ жирно зарядился на трассе.
мороз -35 три дня, а то и 38 ночью, у реки дует, вчера -15 днём выросла температура, думал отогреется, ночью -30 опять и АКБ не тащит. Пришел фары дальний 5 сек зажёг, печка 3 скорость на секунду сама включилась, забыл её . На пятой тачку толкнул 10 сантиметров вперёд-назад, чтоб полегче движку запустить.
А От Стартёра ни звука. Потом ещё раз сигналку отключил на всякий случай, диод синий мигал, а не горел, значит АКБ подвёл.
Снова фарой мигнул секунду, и после этого стартер закрутил, не вяло, но и не бодро и быстро завелся ровно 3-5 сек) двиг стучал конечно.
Правда батарейка в брелке день-назад резко села, может из-за этого АКБ не впечатлил.
Кроме длинных сообщений, я ещё что-то делаю не правильно))) надо монетизировать это срочно, но точно не копирайтингом )
Надо теплый чехол с нагревателем , и питать его от пауер банка из салона, а то капот на морозе плохо закрывается, я не открываю ) или гараж, или дом ) И гараж и дом )
А если на сигналку не ставить, она все равно столько же акума сожрёт, Вы вроде так писали?
Sergren писал(а): Теперь точно буду дырявить, шило в наличии, шприц куплю.
Вот это по нашему! Балтийцы всё доводят до конца!!! Вот точки прокола шилом для иглы шприца.
Ага, я посередине кружков дырки и сделал. Есть вопросы:
1. Наливал я воду, но банка на просвет как была частично светлой, такой же и остается. Я, собственно, не могу понять, сколько надо заливать. Заливал до тех пор, пока вода не полилась из других дырок. Это я правильно сделал и что делать дальше?
2. С левой стороне крышки аккумулятора (где я сделал дырки) есть затычка, с правой стороны нет затычки. Надо колхозить затычку справа или нет?
3. Дырки надо закрывать до зарядки или после зарядки?
NarimanSPb писал(а):Sergren Как понимать выливалась из других дырок? Если проколы сделаны в НУЖНОМ месте, то шприцем налил бы около 50 кубиков (мл) в одну "сухую" банку.
Затычки не трогай, это выход газов из лабиринтов (слева или справа).
Давай по порядку.
1. Дырки (проколы) сделаны посередине кружков. Наливал дистиллированную воду. Проблема в том, что эта вода не видна в банке на просвет и я не знаю, сколько заливать. На просвет три (не две, а три) были пустоваты. Заливал воду до тех пор, пока вода, залитая в одну дырку, не начинала литься из другой.
2. По затычкам конкретный вопрос: слева (у клеммы плюс) затычка есть, справа затычки нет. Я не знаю, куда она подевалась, но на аккумуляторе ее не было до начала манипуляций. Надо ли колхозить затычку справа или оставить дырку пустой?
3. Аккумулятор можно заряжать с открытыми дырками. То есть сначала зарядить, а потом дырки в заряженном аккумуляторе закрыть. А можно сразу закрыть все дырки и зарядить. С учетом того, что я, судя по всему, залил больше воды, чем надо, я бы оставил дырки открытыми на время зарядки, а после зарядки закрыл бы их. Или это неправильно и надо сначала закрывать все дырки, а потом заряжать?
Reno777 писал(а):Не знаю можно ли так, там вроде сапун, а не затычка.
У меня там на данный момент вообще ничего нет, просто открытый канал. И вода вытекала не только из проколотых дырок, но еще и из этого отверстия. Нужен совет человека, который разбирается в таких деталях. Может быть, этот канал и должен быть открыт. Эх, жаль, что в форуме нет Кости 3dmax-а.
1. Дырки (проколы) сделаны посередине кружков. Наливал дистиллированную воду. Проблема в том, что эта вода не видна в банке на просвет и я не знаю, сколько заливать. На просвет три (не две, а три) были пустоваты. Заливал воду до тех пор, пока вода, залитая в одну дырку, не начинала литься из другой.
2. По затычкам конкретный вопрос: слева (у клеммы плюс) затычка есть, справа затычки нет. Я не знаю, куда она подевалась, но на аккумуляторе ее не было до начала манипуляций. Надо ли колхозить затычку справа или оставить дырку пустой?
3. Аккумулятор можно заряжать с открытыми дырками. То есть сначала зарядить, а потом дырки в заряженном аккумуляторе закрыть. А можно сразу закрыть все дырки и зарядить. С учетом того, что я, судя по всему, залил больше воды, чем надо, я бы оставил дырки открытыми на время зарядки, а после зарядки закрыл бы их. Или это неправильно и надо сначала закрывать все дырки, а потом заряжать?
Давай! 1. Наверняка сделал проколы шилом НЕ ТАМ где нужно, вроде объяснял, даже с картинкой. Специально для тебя проколол свой БОШ и шприцом высосал немного электролита из этой банки, то есть прокол именно над банкой. См. НОВУЮ картинку. Трудно же ошибиться, очень чётко видны большие круги - это верхнее отверстие банки! А ты наверно проколол там где маленькие круги, это обратный слив конденсата в банку. Уровень электролита хорошо видно если с другого бока просвечивать фонариком. Обычно хватает (повторюсь) 30 - 50 кубиков воды, 6 - 10 впрысков такого шприца. А сколько по факту влил в банки? 2. По затычке уже говорил, что это выход газов из АКБ. Затычка одна, ставят слева или справа, то есть канал должен быть открыт для "дыхания" АКБ! 3. Дырки от проколов когда хочешь, тогда и закрывай. По логике, восстановил уровень, можно закрывать! Ну а если ПЕРЕЛИЛ, то надо убирать лишнее и это отдельная тема - Выравнивание (корректировка) плотности после полной зарядки.
NarimanSPb писал(а):1. Наверняка сделал проколы шилом НЕ ТАМ где нужно, вроде объяснял, даже с картинкой. Специально для тебя проколол свой БОШ и шприцом высосал немного электролита из этой банки, то есть прокол именно над банкой. См. НОВУЮ картинку. Трудно же ошибиться, очень чётко видны большие круги - это верхнее отверстие банки! А ты наверно проколол там где маленькие круги, это обратный слив конденсата в банку.
Я проколол именно большие круги по центру. Чуть попозже выложу сюда картинку.
NarimanSPb писал(а):Обычно хватает (повторюсь) 30 - 50 кубиков воды, 6 - 10 впрысков такого шприца.
Я не считал, сколько конкретно впрысков я сделал.
NarimanSPb писал(а):Затычка одна, ставят слева или справа, то есть канал должен быть открыт для "дыхания" АКБ!
Вот о этом я и думал, ты это подтвердил. Дырку справа оставляю открытой.
NarimanSPb писал(а):3. Дырки от проколов когда хочешь, тогда и закрывай. По логике, восстановил уровень, можно закрывать! Ну а если ПЕРЕЛИЛ, то надо убирать лишнее и это отдельная тема - Выравнивание плотности после полной зарядки.
Я попробую зарядить при открытых дырках, чтобы лишняя вода вылилась из аккумулятора. А потом закрою.