ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 окт 2024, 18:38 АккумуляторМодераторы: Администраторы, Модераторы АккумуляторОх ,уж эти умелые и ошалевшие ручки!Давно ли сошла грязь и ссадины с ручёнок после лады-жигули?Начал потихоньку собираться в Крым,машинке почти годик и я почему-то решил проверить уровень электролита в аккумуляторе(жара,вода испаряется "со страшной силой").На машине стоит румынский АКБ 60А/ч "Комбат",якобы не обслуживаемый.НО нашего брата не надуришь:вскрыл банки,а электролит еле покрывает пластины.Долил воды где-то 150мл.Потом пару дней наблюдал,не перелил ли уровень?Всё было нормально,никаких потёков не было.Потом пришлось совершить марш-бросок по жаре за 3 часа 285км.Через пару дней обратил внимание на потёк на полу в гараже,понюхал:маслом не пахнет,подумал на тормозную жидкость,а потом попробовал на язык-кислота!!!!Открываю капот :о мать моя женщина,потёки кислоты,особенно с +клеммы .Я быстренько на мойку мыть двигатель и моторный отсек.Там залили всё каким-то реагентом,подождали 5 минут и смыли под большим давлением водой.Потом продули воздухом,я вам скажу стало красотище-как из салона.Вручную так не вымоешь в жизни.Краска полезла от кислоты.Обработал преобразователем ржавчины ,и подкрасил корректором .ВСё гуд,дурак не заметит,а умный промолчит.Кстати ,защита мотора тоже оцинкована,но цинк особо быстро реагирует с кислотй.ВЫВОД:ДОВЕРЯЙ ИНСТРУКЦИЯМ,не лезь с доработками,ведь защиту от "дураков"невозможно везде поставить.
Re: Аккумулятор и жара.
А вот у меня "Комбат" 70 А\ч.....может на украину другая комплектация идёт..? А по сути, сам себя пару раз по рукам бил-"Не лезь, всё ведь работает пока"
МММнннда!
Особенно понравился вывод: ДОВЕРЯЙ ИНСТРУКЦИЯМ,не лезь с доработками,ведь защиту от "дураков"невозможно везде поставить.
Re: Аккумулятор и жара.Нечего аккумулятор возить с собой.Я его снял,поставил в гараже,открыл банки,подсоединил зарядник и раз в месяц подзаряжаю.Уровень пока в норме.
Re: Аккумулятор и жара.
А всё это время АКБ в гараже стоит? Ну тогда понятно что уровень на одном месте Правильно нефиг акуумулятор возить заводиться надо с "толкача"
Re: Аккумулятор и жара.Нет не понятно!В конце зарядки он "кипит",значит есть испарение.А уровень,пока,стоит.А завожусь я от старого,огставшегося от прежней машины аккумулятора.Жду когда он сдохнет.
Вопрос: где написано - что он необслуживаемый? Что-то не видел.
P/S/ А для оч.умелых ручек - я "москвича" своего старого оставил. Жена ездить учится Ремонтируй - нехочу!!! (вчера стекло фары менял )
1.Конструкция у обслуживаемых и необслуживаемых немного разная.См.учебники.Этот ИМХО необслуживаемый. 2.Специально все заклеено.А пробки можно снять только при помощи какой то матери.
Re: Аккумулятор и жара.Да ,Вы правы .В Украину идёт европейская комплектация(без обиды,в том смысле ,что у нас зимы не такие "суровые").Хотя этой зимой мы приблизились к Москве,4 недели были морозы за -20.Логан молодец-ни разу не подвёл.Заводился и ездил каждый день.
вчера обратил внимание, написано на самом АКБ, этикетка на нескольких языках, по-русски написано с ошибкой "Вез обслуживания!". (речь про "Combat" 70 А\ч)
да, Георгий, вы правы конечно же "ROMBAT"... видимо просто глаз (и мозг) "замылился" на более знакомое слово
Не в курсе, если в багажнике горит лампочка подсветки. На сколько часов хватит аккумулятора, чтобы он мог запустить двигатель?
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |