Наверно следующий мой Лайфхак будет такой. Установка СКРЫТОЙ розетки на авто для подключения носимой в кармане литий-ионной батареи (18650*3). А от этой розетки запитана сигналка. Подошел к машине, вставил в розетку батарею-вилку, открыл брелком двери, вытащил батарею-вилку.
NarimanSPb писал(а):Наверно следующий мой Лайфхак будет такой. Установка СКРЫТОЙ розетки на авто для подключения носимой в кармане литий-ионной батареи (18650*3). А от этой розетки запитана сигналка. Подошел к машине, вставил в розетку батарею-вилку, открыл брелком двери, вытащил батарею-вилку.
Ну это уже перебор)))) Что реально сбережет АКБ - это зимний запуск с подключением джампстартера. Один из Ларгус-форумчан так и делает. Первый утренний запуск с открыванием капота и подключением теплого пускача. Просадки при запуске практически нет и основная АКБ не нагружается. Ну, а днем запуски теплого мотора ничего не стоят для батареи.
ddr512 писал(а):Но, кмк, проще взять L3 батарейку максимальной емкости.
Тем кто мало и недолго ездит, это не поможет! Ну сядет батарея не через 2 - 3 недели простоя, а через 4 недели, и что? ИТОГ один!!! А так, сигналка перестанет работать и всё!
Если акум2 выйдет из строя далеко от дома, тогда сигналку не отключить, сложность за минутку решается ?)
Помечтать, мне бы тумблер для отключения массы, и пару секреток можно, у вас у всех тут наверно по пять тумблеров ) Будет дельное настроение, пошью костюм с отливом, переключатель птф починю, он только при сырой погоде включается, а сейчас уже и левая птф не работает, сыпется всё.)
NarimanSPb писал(а): Канешна! Просто надо соединить КАК БЫЛО. А лучше, сразу поставить на провод плюс сигналки тумблер-переключатель (от АКБ автомобиля или от доп.АКБ).
Этим же тумблером получится временно второй акб задействовать на запуск двигателя в мороз? На севере наверно давно всё придумали. Удобный выключатель массы, запланировал) 400 руб. Сейчас на логане не используете такой? У меня бывает тачка месяц стоит.
Последний раз редактировалось Reno777 24 ноя 2023, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
ddr512 писал(а):Ну это уже перебор)))) Что реально сбережет АКБ - это зимний запуск с подключением джампстартера. Один из Ларгус-форумчан так и делает. Первый утренний запуск с открыванием капота и подключением теплого пускача. Просадки при запуске практически нет и основная АКБ не нагружается. Ну, а днем запуски теплого мотора ничего не стоят для батареи.
Для работы кому-то Джампер конечно нужная вещь. Но всё перебор. Для севера где-то другое дело. Не во всех логанах при -20 открывают капот, он потом не закрывается, так на*бегаешься чтобы закрыть) В логане надо бы как-то из салона подключать такую подпитку. Мини-джампер-шокер-пауербанк-фонарь. Может просто Джампер-банк. Лишь бы изделие было долговечное, не на год-два.)
Сейчас к энергии акума другое отношение стало, допустим музыку слушать на акуме это уже перебор) А фары вообще нельзя включать от акб) У меня блин даже сейчас акум дохлый, 1 раз еле крутнувший стартёр, и потом маленько под-заряжен трассой в пути. Уже знаю, что надо сразу заряжать акб в такой ситуации, но точно не ездить на нём)
Ладно, на авторынке при случае гляну.) Заряжаю новый АКБ Аком ЕБФ 75Ач ) Вижу и трогаю, качественная вещь, купил за 9135 руб, продавец "Заряд". Сделано Окт.23г с заполненным гарантийным талоном ) Пришёл с зарядом 12,8В , после часа-двух разрядки 60-ю Вт лампой напряжение почти полное 12,5-12.6В. Зарядник авторежим отдаёт пока менее 14,6В при 1 Ампере, торопиться некуда, первая зарядка 48 часов как-будто АКБ разряжен наполовину, но это перебор кажется. Уже за 10 часов зарядилось до 13,3В. Потом пару часов отдыха, упало до 13.1В. И еще 6 часов подзарядил на половинке 1го диода амперметра, и хватит, наверно полный, напряжение сильно высокое. 13,4В при было под конец зарядки.
Решил, подзарядить свой АКБ 77Ач Тюменьский премиум с Лосем, думал разряжен, начал брать ток 1,7А, через 2 часа говорит что все заряжен, достал ареометр. И действительно заряжен плотность 1,28-1,29. Заходит на 3ю зиму. Заряжаю только перед зимой в отличии от Акома Реактор, поездки короткие, очень короткие, а/м греется больше чем еду! Я 7 лет назад тоже радовался Акому Реактор, такой весь красивый, такой весь еуро... думал ну на 10 лет точно хватит, ведь я его буду заряжать! А мог за эти деньги 2а Тюменьских с лосем взять
Phantom253 писал(а):Решил, подзарядить свой АКБ 77Ач Тюменьский премиум с Лосем, думал разряжен, начал брать ток 1,7А, через 2 часа говорит что все заряжен, достал ареометр. И действительно заряжен плотность 1,28-1,29. Заходит на 3ю зиму. Заряжаю только перед зимой в отличии от Акома Реактор, поездки короткие, очень короткие, а/м греется больше чем еду! Я 7 лет назад тоже радовался Акому Реактор, такой весь красивый, такой весь еуро... думал ну на 10 лет точно хватит, ведь я его буду заряжать! А мог за эти деньги 2а Тюменьских с лосем взять
Посмотрим как пойдёт ) Лось не Премиум у меня тоже был на жиге, и он тоже мне нравился в первый год, и ему нравилась зарядка, не вывез на второй год в первый же мороз -20 )
У меня сейчас Тюмень Премиум 77Ач Ноября 19 Года оказалась, была под-разряжена месяцем простоя, потом 12 часов в пути, 2 недели стоит сигналкой разряжается и всё еще есть 12,3В. Но сейчас тепло, плюсовая, в мороз хватит на 1 долгий круток стартёра)
Я не знал что у меня премиум. Просто идентифицировать его марку мыслей не было ), На этот акум надежды не возлагал, все лето-осень два акума ставил туда-сюда между тачками, и в дом, заряжал сутками)
Если Тюмень завод читает комменты, то на этапе выбора производителя я их отсёк, хотя изначально собрался купить АКБ Тюмень Лось, хотел 720А, не смог найти размер акб такой же как мой hi-life, очень долго искал на сайте, полчаса) потом стал других производителей искать, новых, мне не знакомых) Ну и сайт решающее значение оказал, меню не чёткое. Нет у них ссылок на странички технологий как у Акома, также нет странички про гарантию, где всякие защитные знаки штрих-коды, и ссылки на реальные отзывы в маркетплейсах и в яндекс картах о фирменных магазинах )) Каталоги и Тюмени и у Акома слабые, уровень "студент 2010г", нет удобной фильтрации по технологиям, размеру АКБ, емкости и току с мгновенной подгрузкой товаров ) просто моя тема критиковать чужие сайты)))
Phantom253 писал(а): думал ну на 10 лет точно хватит, ведь я его буду заряжать! А мог за эти деньги 2а Тюменьских с лосем взять
5 лет назад отдал за Аком 75 ЕФБ 5130р. Вряд ли тюменский в 2 раза дешевле был. Но на 10 лет не хватит, вспоминаю, где у меня ареометр, а это признак того, что на будущий год буду новый подбирать Меня такой срок службы вполне устраивает. Склоняюсь тоже к тюменскому, понимающий и компетентный человек сказал, что у них за последние годы сильно улучшилось и стабилизировалось качество. Причем утверждает, что Стандарт практически не уступает Премиуму.
jim писал(а):Причем утверждает, что Стандарт практически не уступает Премиуму.
Лукавит. Стандарт это гибрид, А значит имеет все минусы такого аккумулятора. Электролиз, необходимость контролировать и корректировать уровень электролита, меньшие пусковые токи.