Получил новую АКБ EXIDE S106-EC550, поставил на зарядку, зарядилась за 2 часа. Она оказывается уже давно на склад пришла, они просто забыли сообщить. В субботу наверное установлю новую стартерную батарею на свой логан.
наклейка на АКБ немного изменилась, теперь там появилась надпись на жёлтом фоне: CAUTION Not suitable for vehicles with START-STOP system
Foenstein писал(а):Получил новую АКБ EXIDE... наклейка на АКБ немного изменилась, теперь там появилась надпись на жёлтом фоне: CAUTION Not suitable for vehicles with START-STOP system
В сентябре поменял после почти 8 лет эксплуатации акк. GM 63 А/ч на EXIDE 72 А/ч. EXIDE на машине, субъективно, набирает заряд быстрее GM, зиму (очень холодную в этом году) EXIDE пережил успешно - без косяков. Будем смотреть дальше, что будет - через год
Nick_Zh писал(а):EXIDE на машине, субъективно, набирает заряд быстрее GM
Не субъективно, а объективно. Выше ёмкость - ниже внутреннее сопротивление. Как следствие, аккумулятор при заряде способен принимать бОльшие токи, а значит за меньшее время будет компенсировать потраченное на запуск двигателя количество энергии. Ну и помимо этого есть ещё множество плюсов такого решения.
3dmax Неплохо было бы дополнить этот цикл "лекций" рекомендациями о том, когда и в каких случаях БЕЗ сожаления НАДО расставаться со старыми АКБ. То есть прекратить всяческие попытки реанимировать их!!!
Добрый день всем ) Логан1. Хочу уточнить, масса - минус от акума идет на кузов... А она "доходит" на задние двери и крышку багажника?
Вопрос глупый, но надо вдруг на саму крышку багажника масса не доходит, тогда фокус не получится )
Собрался цинковать гальваническим методом. По опыту это надежней чем просто покраска. Минус на акуме, плюс беру с зарядника. Надо счистить гниль до металла, водой промыть, обезжирить, раз 20 нанести толстый слой цинка, содой погасить, снова промыть, обезжирить, эпоксидным грунтом скрыть и подкраской сверху ) Работы на час, зато коррозия остановится и рыжики не вылезут )
Reno777 писал(а):вдруг на саму крышку багажника масса не доходит, тогда фокус не получится )
А что, минусовой провод от зарядника подсунуть под болт петли багажника не сможете?
Смогу. Плохо знаю электрику, а испортить могу легко. Вдруг минус кузова на минус зарядника бабахнет))) Шутка. Впринципе можно, Крокодилом зарядника за квадратный профиль дуги зацепиться. Там краска, вот и подумал что масса до крышки не приходит )
В прошлую зиму у нас было под -35 с ветром. И в такую погоду крутой аккум TAB 75Ач 750А отказался заводить машину. Покрутил один раз, но недостаточно быстро для заводки, одна вспышка была может быть. А потом совсем медленно. Это показатель того что аккум плохой или мороз слишком сильный? Масло Elf 900NF 5W40, не так давно на тот момент менялось, как и свечи.
maverick843 ИМХО. Если один раз провернул, и потом второй раз медленней - виноват АКБ 100%. Но также: 1) Масло замёрзло 2) Плохой контакт на клеммах АКБ 3) Плохой контакт на клеммах стартёра. или неисправности генератора (причина недозаряда) По отдельности, в сочетании и\или всё вместе - получаем то что было у Вас... Сначала нести домой АКБ, отогреть часов 5, до комнатной температуры, потом ставить на зарядку.
В сильный мороз я бы вообще не заводил машину. Холодный пуск по износу условно = 1000 км пробега... Если такие морозы - "вебасту" или внешний подогев нужен. На полярных северах просто не глушат на ночь. Ну или вечером накрывать утеплителем (одеялом), чтобы не обмерзал двигатель.
Последний раз редактировалось levkin_2m 22 сен 2021, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
3dmax писал(а):Аккумулятор Аком EFB ( не путать с простым Аком ) - 3dmax рекомендует!
Два таких было, один остался. Отличный, если ездить каждый день. Но простоял месяц зимой с сигналкой и разрядился. Так еле зарядил используя всякие манипуляции и различные зарядники. В итоге получил 1.31 плотность по всем банкам при нормальном уровне электролита. Себе такой точно больше не куплю. Две недели заряжать после месяца разряда - это так себе удовольствие.