Reno777 писал(а):Сейчас ни малейшего желания, косарь я бы себе оставил)
По полтишку можно брать со всех знакомых за тест их батареек. Быстро отобьется)))
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 02:47 АккумуляторМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Аккумулятор
По полтишку можно брать со всех знакомых за тест их батареек. Быстро отобьется)))
Re: Аккумулятор
Ну такой тест (проверка НРЦ батареи и величины её внутреннего сопротивления) это ГРОМКО СКАЗАНО! Вычисленный ток холодного пуска ССА я и так почувствую по характеру работы стартёра. А вот если мне надо УЗНАТЬ РЕАЛЬНУЮ ёмкость моей пятилетней АКБ проведёте тест этим прибором? ИМХО, мне например гораздо важнее знать не SOH в %, а остаточную ёмкость в А*час или Вт*час! Скоро наверно и Reno777 будет это знать про свой АКБ, если не поленится потратить 2 - 3 часа своего времени. Что-то мне подсказывает что он уложится в 90 минут!
Re: АккумуляторПрошли сутки после зарядки осталось 13,1В. Пару секунд работы лампы и осталось 12,8В
Еще через 5 минут 12,58В 1 час 12,38В 1,5 часа 12,24В 2 часа 12,15В 2,5 часа 10,6В Аккум устал. Прошлой зимой даже в - 38 не подвёл, я его разрядил, надо Было клеммы снимать. Короче с таким ездить нельзя, с таким только существовать)
Re: Аккумулятор
Можно. Но в теплое время года.
Re: Аккумулятор
Понятно, пока еще акум годный. Все равно дома стоит. Когда свой куплю акум, буду заряжать 2 раза в год ) Надо еще второй рабочий акум зарядить к зиме. Он пару месяцев стоял на тачке без клеммы. Я его взял с 12,45В, скорей всего 0,2В сразу сдулись, думаю в нём есть 60% остаток. После поездки сам накачался 12,75В и потом 12,6В держится.) Надо бы покупать сейчас... Хотел Тюмень Лось, всего пара вариантов 6CT 90Ач Ca/Ca 720А, совсем не клиенто-ориентированый завод, они по размеру 324*175*210, А надо как +- оригинал 278x175x190мм 12V - 70Ah - 720Aen Есть Тюмень лось премиум, 680А вместо 720А, это не мой вариант. Тюмень медведь много вариантов, но им доверие не имеется. но отзывы буду читать на всех. АКОМ + EFB 75Ач 750А , ниче не сломается если ток больше стандартного 720А ? Генератор у меня 100А, и буду заряжать 1-2 раза в год. 10125 руб со склада Аком , или 9700 руб от просто дилера автодока. Артикул 4607034731113 (Обратная полярность)
Re: Аккумулятор
У Вашего Аком плюсовой выход там же, где у и обычного рено-акума ? Вдруг куплю, а там не то )
Re: Аккумуляторhttps://tyumenbattery.ru/product/tyumen ... r836214458
Reno777 Я такой взял, после АКОМ Реактор 75а ... и жалею только об одном, что связался с АКОМРеактор 75а ранее, больно уж он красив был
Re: Аккумулятор
Дааа. Плохо. И жаль они 720А не сделали. Какой зарядник? Почему-то ругают Орион вымпел, вроде в автоматическом режиме не заряжает кальциевые акумы. Может у Вас Логан с генератором 75А ? Я не очень понимаю, физику забыл. Мой Орион 270 за пару часов в автоматическом заряжает, ну как-то черезчур быстро, и потом наверное что-то около нуля ампер выдаёт. А должен вроде по их схеме 3-4 часа доряжать до перехода к минимумальному току. Вчера вообще за час зарядился и ушёл в минимальный режим.
Re: Аккумулятор
Мой ЕФБ брать нельзя. Он очень тяжело заряжается. А простым автоматом или под капотом всегда будет недозаряженным, по этой причине быстро сдохнет. Лось стандарт или Аком стандарт, периодически проверять плотность и заряжать, свои пять лет отработают.
Re: Аккумулятор
Не смогу думаете зарядить в автоматическом, и потом в ручном 1А на 16,1В дня три ? Даже так недозарядится? Просто не знаю, вдруг я полной фигнёй занимаюсь по три дня ))) Последний раз редактировалось Reno777 17 ноя 2023, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: АккумуляторСпасибо нашёлся подходящий Аком 70-720 Арт 4607034731359 и 680А Лось Премиум.
Как так, 750А не будет заряжаться , а 720А будет до конца? ... Тоже до конца не будет заряженной.
Нельзя брать, мне прямо вызов бросили ) Тем более есть непровернные слухи в инете, что на Аком-заводе производили и Рено-Хай-Лайф.) Как я понял из непроверенной информации интернета, кальциевые акумы вечно разряжены, т.к. генератор авто их никогда не зарядит 14,7Вольтами т.к. они хотят 16В. т.е. 2 раза в год надо заряжать такой аккум. АКОМ + EFB 75а 750А и АКОМ 70а 720А Но они оба кальциевые и предположительно оба будут не дозаряжены генератором, т.е. надо пару раз в год вручную заряжать. Для ленивых получается вариант обычный кислотный акум 680А Тюмень Лось, он якобы не кальциевый и будет заряжаться под капотом. А нет, он тоже кальциевый. Маркетологи напутали хорошо. Последний раз редактировалось Reno777 17 ноя 2023, 16:53, всего редактировалось 5 раз(а).
Re: Аккумулятор
Вообще-то ток холодной прокрутки имеет опосредованное отношение к емкости. Любой аккумулятор будет заряжаться до конца, только разное время.
Re: Аккумулятор
Я тоже так думаю, просто консультант втирал что он вечно будет недозаряженным, когда я хотел акум чуть с большим пусковым током взять для семёрки.
Re: Аккумулятор
Просто у ЕФБ запечатанные пластины и электролит не перемешивается, из-за этого происходит расслоение. Нижняя часть пластин просто зарастает каменным сульфатом, и сбить его нереально. Если Аком, то Реактор. Там и пусковые токи выше ефб, и заряжается он нормально. Зы. Для морозов ниже -20°С, чтоб не убивать батарею, лучше использовать первый утренний запуск с вспомогательным пускачом.
Re: АккумуляторБустер пока не время брать, по деньгам. Hi-life Рено мне эта технология нравится короче. Уже больше 8 лет работает, у меня не проливался, пробки откручивать на надо, и следить за электролитом не надо. Это та же самая технология что и EFB Акома?
Не хочу больше пробки крутить, следить чтоб не выкипела... Тюмень эта опять на 2-3й год просядет и в мороз заряжать придётся)
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |