3dmax писал(а):Дополню - не любого лося, а серого. Черный немного хуже, хотя стоят почти одинаково
В прошлом году знакомыми было взято два 66Ач АКБ. Один серый другой белый черный, два одинаковых по емкости Лося. Так черный мало того, что по весу совпал с серым, так по тесту Конвеем оказался лучше. Вилка с магазине одинаково с огромным запасом казала, но они оба свежие в оф магазе Тюмени, тут ничего удивительного.
Пробовал несколько лет назад Mutlu промывать(он уже не стоял на авто). Результат отрицательный, отвез в металлоприем А не так давно поменял свой 7-летний Аком(живой еще, но тестер активно советовал ЗАМЕНИТЬ) на продукцию братьев-белорусов "Взлет". Дешевле Тюмени, посмотрим, как себя покажет.
jim писал(а):Пробовал несколько лет назад Mutlu промывать(он уже не стоял на авто). Результат отрицательный, отвез в металлоприем А не так давно поменял свой 7-летний Аком(живой еще, но тестер активно советовал ЗАМЕНИТЬ) на продукцию братьев-белорусов "Взлет". Дешевле Тюмени, посмотрим, как себя покажет.
7 лет прилично пожил. Вообще, аккумулятор, как по мне, надо выбирать по весу (чем тяжелее, тем лучше), чтоб снаружи было много выходных данных (это показывает то, что он производится на официальном настоящем заводе, а не тупо переклейка наклеек на китайские батареи). В Беларуси вообще есть аккумуляторные заводы? не слышал о таком и информации в интернете нет.
Vladim999 писал(а):7 лет прилично пожил. Вообще, аккумулятор, как по мне, надо выбирать по весу (чем тяжелее, тем лучше), чтоб снаружи было много выходных данных (это показывает то, что он производится на официальном настоящем заводе, а не тупо переклейка наклеек на китайские батареи). В Беларуси вообще есть аккумуляторные заводы? не слышал о таком и информации в интернете нет.
jim писал(а):Пробовал несколько лет назад Mutlu промывать(он уже не стоял на авто). Результат отрицательный, отвез в металлоприем
Вот и я туда же. Честно говоря, насмотрелся всяких видеороликов, хотя прекрасно понимал, что всё просто только в теории и очень отдельно взятых примерах.
Vladim999 писал(а):7 лет прилично пожил. Вообще, аккумулятор, как по мне, надо выбирать по весу (чем тяжелее, тем лучше), чтоб снаружи было много выходных данных (это показывает то, что он производится на официальном настоящем заводе, а не тупо переклейка наклеек на китайские батареи). В Беларуси вообще есть аккумуляторные заводы? не слышал о таком и информации в интернете нет.
jim писал(а):Пробовал несколько лет назад Mutlu промывать(он уже не стоял на авто). Результат отрицательный, отвез в металлоприем
Вот и я туда же. Честно говоря, насмотрелся всяких видеороликов, хотя прекрасно понимал, что всё просто только в теории и очень отдельно взятых примерах.
Враньё какое-то, если честно. Не решили ещё, какой АКБ купить?
Промывание содой можно считать простой проверкой аккумулятора на то, можно его воскресить или нет. Если сливается электролит с большим количеством черного осадка и после промывания содой тоже сливается большое количество черноты, то восстановить аккумулятор с большой вероятностью не удастся.
Vladim999 писал(а):Не решили ещё, какой АКБ купить?
Себе в прошлом году купил в сентябре. Уж очень цена понравилась. Думал какой нибудь из двух рабочих захочет на отдых, но нет, оба пашут. Этот уже год в запасных. Обслуживается, перемешивается, ждет своего часа.
ddr512 писал(а):Себе в прошлом году купил в сентябре. Уж очень цена понравилась. Думал какой нибудь из двух рабочих захочет на отдых, но нет, оба пашут. Этот уже год в запасных. Обслуживается, перемешивается, ждет своего часа.
Да хорошие, мне нравятся Тюменские
P.S. А почему многие берут 60-е на Логан? Там же с завода рекомендован 70-й (У меня 75 правда стоит). Тут я думаю "кашу маслом не испортишь", на зимний пуск лучше влиять же будет, штатный 98А генератор прекрасно справляется, со светом и печкой 14,2 В на ХХ показывает.
Vladim999 писал(а): А почему многие берут 60-е на Логан? Там же с завода рекомендован 70-й (У меня 75 правда стоит). Тут я думаю "кашу маслом не испортишь", на зимний пуск лучше влиять же будет, штатный 98А генератор прекрасно справляется, со светом и печкой 14,2 В на ХХ показывает.
Генератору без разницы, он одновременно пару камазовских 190Ач спокойно зарядит и не пикнет. А 60Ач банально дешевле, но в моем случае из-за Ларгуса, где воздушный фильтр альтернативный и только такой влезает, L3 никак. Если есть возможность разместить, то нужно максимально емкий ставить, он в любом случае дольше проживет.
Аккумулятор с завода отслужил 9 лет. Второй аккумулятор TUDOR High-Tech ТА640 отслужил с 2015 по 2024 год так же 9 лет. Третий аккумулятор с 2024 года 6ст-70VLR Forse Курского аккумуляторного завода.