3dmax писал(а):Лучше Премиум серию возьмите. Цена не сильно отличается.
Ушел Премиум на уровень маркетинга. Сомнительная переплата за цвет корпуса. Вес идентичный, технологии так же. Конвей выдал на трехмесячном Стандарте результат лучше нового Премиума. Пробки теперь глухие, газоотводный канал на стандарте появился. Собственно, выше об этом писал - https://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=1340637#p1340637
ddr512 писал(а):Ушел Премиум на уровень маркетинга. Сомнительная переплата за цвет корпуса.
Как знать, как знать... Не исключен и такой вариант. Но пока лично не доберусь до него и не протестирую - не смогу ни подтвердить, ни опровергнуть Ваши слова. Два года назад это еще были абсолютно разные аккумуляторы. Впрочем, два года назад на заводе Тюмень вообще муть какая-то происходила. Часто Премиум попадался с гибридными пластинами. Пробочки то не для красивой картинки на нем оставили.
3dmax писал(а): два года назад на заводе Тюмень вообще муть какая-то происходила. Часто Премиум попадался с гибридными пластинами. Пробочки то не для красивой картинки на нем оставили.
Похоже до сих пор там мутят. По токам заряда Стандарт вот никак на кальций не тянет - 146% он гибридный. Но это наоборот огромный плюс. Наличие пробок и доступ к электролиту еще никому не помешал.
18 года лось премиум 77ач шестилетний тогда был и в морозы -35 после 10 дней заморозки, после ночи под -40 движок нормально запустил.
21 года Аком 75 ефб 3летний. После полной долгой зарядки и одного запуска движка напряжение12,3В всего лишь показал перед вторым запуском движка через пару дней, ну пару раз центральным замком щелкнул. Думал в дороге 6 часов зарядится, у Дастера генератор вроде мощнее, 150ка, а у Логана 100ка. Но 12,4В всего по приезду было. И погода не морозная, около нуля.
И Мой новый Аком такой же тоже 12,3 осенью показал. Чутка музыки, чутка елм-ки. Но пока бочку катить рано.
Решил уйти на пенсию мой аккумулятор. И я подумал, а почему бы его оживить содовым раствором. Слил электролит (много было черноты), залил содовый раствор, опять же слил черную жижу, залил дистиллированную воду, промыл, залил старый электролит (уже без черноты), Попробовал зарядить (24 часа). Электролит не закипел, ток так и не опустился до значений, близких к мизерным.
Sergren писал(а):Решил уйти на пенсию мой аккумулятор. И я подумал, а почему бы его оживить содовым раствором. Слил электролит (много было черноты), залил содовый раствор, опять же слил черную жижу, залил дистиллированную воду, промыл, залил старый электролит (уже без черноты), Попробовал зарядить (24 часа). Электролит не закипел, ток так и не опустился до значений, близких к мизерным.
Может быть, что-то сделал неправильно?
Сколько лет ему? Вообще если электролит черный, то это сульфатация пластин вроде как, т. е. осыпалась банка, восстановлению не подлежит.
Vladim999 писал(а):Вообще если электролит черный, то это сульфатация пластин вроде как, т. е. осыпалась банка, восстановлению не подлежит.
Темно-бурый цвет электролита это следы разрушения плюсовых пластин аккумулятора. Естественный процесс, если что. К сульфатации отношения не имеет. Хотя и она это тоже естественный процесс работы аккумулятора. Электролит темнеет как от оплывания намазки в процессе эксплуатации, так и от уже физического разрушения самой токопроводящей решетки. Ни в первом, ни во втором случае промывание аккумулятора содой не поможет из бабки сделать целку. Не смотрите горе блогеров ( меня можно ). Их задача просмотры собрать, а не помочь вам оживить аккумулятор.
3dmax писал(а):Темно-бурый цвет электролита это следы разрушения плюсовых пластин аккумулятора. Электролит темнеет как от оплывания намазки в процессе эксплуатации, так и от уже физического разрушения самой токопроводящей решетки.
Если в процессе сульфатации на пластинах оседает сульфат свинца, имеющий бело-серый цвет, то осыпающийся свинец красит электролит в черный цвет и образует токопроводящие соединения между пластинами, закорачивая банки. Что у меня и случилось. Слил иссиня черный электролит, залил содовый раствор, слил уже иссиня черный раствор. По большому счету уже можно было остановиться, но было любопытно довести эксперимент до конца. В итоге аккумулятор на старом электролите за сутки зарядился до 0,01 вольта. Слабовато, мягко говоря.
3dmax писал(а):Темно-бурый цвет электролита это следы разрушения плюсовых пластин аккумулятора. Электролит темнеет как от оплывания намазки в процессе эксплуатации, так и от уже физического разрушения самой токопроводящей решетки.
Если в процессе сульфатации на пластинах оседает сульфат свинца, имеющий бело-серый цвет, то осыпающийся свинец красит электролит в черный цвет и образует токопроводящие соединения между пластинами, закорачивая банки. Что у меня и случилось. Слил иссиня черный электролит, залил содовый раствор, слил уже иссиня черный раствор. По большому счету уже можно было остановиться, но было любопытно довести эксперимент до конца. В итоге аккумулятор на старом электролите за сутки зарядился до 0,01 вольта. Слабовато, мягко говоря.
3dmax писал(а):Темно-бурый цвет электролита это следы разрушения плюсовых пластин аккумулятора. Электролит темнеет как от оплывания намазки в процессе эксплуатации, так и от уже физического разрушения самой токопроводящей решетки.
Если в процессе сульфатации на пластинах оседает сульфат свинца, имеющий бело-серый цвет, то осыпающийся свинец красит электролит в черный цвет и образует токопроводящие соединения между пластинами, закорачивая банки. Что у меня и случилось. Слил иссиня черный электролит, залил содовый раствор, слил уже иссиня черный раствор. По большому счету уже можно было остановиться, но было любопытно довести эксперимент до конца. В итоге аккумулятор на старом электролите за сутки зарядился до 0,01 вольта. Слабовато, мягко говоря.
3dmax писал(а):Темно-бурый цвет электролита это следы разрушения плюсовых пластин аккумулятора. Электролит темнеет как от оплывания намазки в процессе эксплуатации, так и от уже физического разрушения самой токопроводящей решетки.
Если в процессе сульфатации на пластинах оседает сульфат свинца, имеющий бело-серый цвет, то осыпающийся свинец красит электролит в черный цвет и образует токопроводящие соединения между пластинами, закорачивая банки. Что у меня и случилось. Слил иссиня черный электролит, залил содовый раствор, слил уже иссиня черный раствор. По большому счету уже можно было остановиться, но было любопытно довести эксперимент до конца. В итоге аккумулятор на старом электролите за сутки зарядился до 0,01 вольта. Слабовато, мягко говоря.