NarimanSPb писал(а):Sergren писал(а):На 13:07 мужик говорит,
Так этот мужик и есть Костя (3dmax)!
Подписан на него в Ютубе.
Да ладно?! Ну тогда понятно, почему Костя разбирается в аккумуляторах. А это точно Костя, ты уверен?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 05:21 АккумуляторМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Аккумулятор
Да ладно?! Ну тогда понятно, почему Костя разбирается в аккумуляторах. А это точно Костя, ты уверен?
Re: Аккумулятор
Смотри сообщение от 09 марта 2021, 02:07
Re: Аккумулятор
Угу. Ну это я минимальное напряжение сказал ( а то потом дотошные зрители придираются к словам) . Таки в среднем оно немножечко выше. Что, в общем-то, не отменяет того, что и 10.5 вполне нормально для 600 рублевого аккумулятора.
Зуб Борисыча даю.
Re: АккумуляторЗабыл что акум каждый год надо заряжать, и начал наговаривать ) еще за недели три до морозов с трассы приехал и долго прикуривал газель, сначала моя тачка вообще заглушенная была, как будто я король заряда ) Потом завёл, и еще подзаряжал газелькина минут 10 на 1500-2000 оборотов. Потом тачка недели три стояла, и в морозы слышу что слабо стартёр крутит.) Домой принес с -15 цельсия, а он 12,34В. Согрелся и 12,47 показал. Сутки заряжал на 1 ампере, но это много, акум сильно начинает кипеть через сутки еще и тепло. Еще сутки на 0,5 ампере позаряжал, там не кипит, а еле слышно слегка пузырьки, и выше 13,8В не показывает. Отключил зарядник, через 5 минут на акуме было, 13,38В, через полчаса 13,26В. Еще за пол-дня напряжение упало до 13,14В ) Потом за сутки на морозе -15 цельсия разрядился до 13,07В. Дальше эксперимент прекратил и поставил акум в тачку, и не лезу, а то капот не закроется))
Re: Аккумулятор
То есть напряжения 14.4 вольта на клеммах АКБ в конце заряда так и не достигло?
Re: Аккумулятор
14В+ было с утра после суток зарядки на 1 ампере, но дома тепло и мне не нравится кипение в герметичном акуме hi life 70-ка . На пол-ампере 14 так не достигло. Но там не понятно, я наполовину крутилку повернул, а минимальное деление 1 ампер. И заряжал пока напряжение не достигло 13,8 и выше не идёт. Может саморазряд акума выше скорости зарядки при минимуме силы тока, но теперь так и буду медленно заряжать )
Re: Аккумулятор
Если ваше ЗУ в порядке, и перед зарядкой в положении АВТО выставили ток заряда как написано в инструкции (при замкнутых крокодилах), то АКБ полностью так и НЕ ЗАРЯДИЛСЯ! Вольтметр в порядке, правильный?
Re: Аккумулятор
Да обычный мультиметр, вольты мерить точно.
Значит не зарядился, при зарядке не более 0,5 -1 ампера полностью так быстро не должен. Я прикинул что имея 12,3В значит примерно на 50% разряженный акум. Калькулятор зарядки https://m.etlib.ru/calc/battery-charging показал что надо 70 часов при 1 ампере, либо 140 часов на 0,5 амперах. Но так долго не стал маньячить акум. Вроде в положении Авто, но кто ж точно знает, там может выключатель вверх ногами воткнули, или еще что-то криво припаяли. Косвенно я убедился что это Авто-режим т.к. через сутки при 0,5 амперах акум не кипел, напряжение зависло, акум перестал заряжаться. Сомнительно если честно. т.к. в режиме авто напряжение по инструкции должно быть 15В , а мой показывает 18-19В и в ручном, и в автоматическом режиме. Вообще у моей модели в режиме авто должна горечь зеленый диод, а у меня в авто и в ручном всегда только красный диод ) Орион вымпел 270. Но я приспособился получается, ток на минимум и заряжаю)
Re: АккумуляторПроводок до переключателя висел отпавший. 2 минуты разобрать, пайнуть, и всё, горит зеленый диод. Не было автоматического режима с момента покупки в 16-м году или когда-то тогда))
Re: Аккумулятор
Тогда он скоро передаст Вам привет на прощание!
Re: Аккумулятор
Да) Надо замерить сколько вольт на акуме с утра остаток. Под новый год мороза намечается минус 25-35.) отличненько. Нет, ну не носить же акум туда-сюда) я как порядочный гражданин подожду пока он на морозе до-разрядится )
Re: АккумуляторДаже -45 намечается, возможно стоит зарядиться , я же 100% выберу день -35 солнце и поеду в гости ) Лишь бы синоптики не подвели )
Re: АккумуляторТачка -35 ночевала, и так дня 3 отмерзла. Вечером -28, буду заводить. Проверка аккума. После трассы должен быть подзаряжен, Но я и по городу потом короткие поездил, и сигналкой раз 20 двери открывал.
Завтра до -35 , но реки всегда холоднее. Боюсь с утра не заведется, Не хочется аккум тягать. Там ещё прикол что капот не закрывается, резинку замка надо зажигалкой погреть и все окей.
Re: Аккумулятор
Хочется, не хочется... есть такое слово - нннадааа! Аккумулятор это Вам не неизменный по параметрам агрегат, а довольно капризное устройство, меняющее свои выходные параметры в зависимости от температуры окружающей среды. При -35С более 90 процентов АКБ не могут обеспечить необходимый пусковой ток. И это нормально. Кроме как нести их в тепло иных способов запуска ( кроме галстука ) нет.
Re: АккумуляторСтартер крутил медленно,
Завелось уверенно. Естественно на 5 йскорости тачку полметра толкнул, двигатель прокрутился и запуск легче. Но тачку жалко, сальники-резинки морозы не любят ) час вечером до часу ночи поработает и с утра в 6 встану на час , а то мало ли. Завтра самый морозный День, а пока -28 )
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |