Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Электрооборудование |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 214 из 214 [ Сообщений: 3210 ] На страницу Пред. 1 ... 210, 211, 212, 213, 214 |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Аккумулятор |
---|
Re: Аккумулятор |
Sergren - Модератор |
06 янв 2024, 17:21 |
Вот смотри:
Видишь, где дырки? Посередине больших кругов. Как ты и писал. |
Последнее сообщение |
Re: Аккумулятор |
Sergren - Модератор |
06 янв 2024, 17:23 |
NarimanSPb писал(а) Выравнивание (корректировка) плотности после полной зарядки. Можешь написать, как это сделать? |
Re: Аккумулятор |
NarimanSPb - Почетный форумчанин |
06 янв 2024, 18:14 |
Sergren
Если бы сразу при вопросе эту фотку показал, то я бы не писАл стока многа букаф!!! Да, проколы правильные. Уровень электролита НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО довести до нормы! Если не видишь границы, то надо вместо иглы вставить в шприц на 20 мл. пластиковую трубочку от ватных палочек. Вставляя её в прокол на ОПРЕДЕЛЕННУЮ глубину (до предполагаемого нормированного уровня), можно высчитать снаружи АКБ - от метки до верха крышки, начинаешь высасывать излишки, пока не пойдет воздух вместо электролита. Sergren писал(а) NarimanSPb писал(а) Выравнивание (корректировка) плотности после полной зарядки. Можешь написать, как это сделать? После полной зарядки АКБ померить плотность во всех банках. Чтобы не делать большие дырки для ареометра, лучше одолжить рефрактометр (пару капель из шприца). В "перелитых" банках плотность будет намного меньше. Купить электролит корректирующий 1,34 г/см3. Ну а потом высасывая слабый и вливая крепкий доводишь до нормы. |
Re: Аккумулятор |
Reno777 - Почетный форумчанин |
06 янв 2024, 19:14 |
Там под пластиной думаю есть настоящие запечатанные пробки и горизонтальный канал для вытекания. ) т.е. с раствором всё в порядке пока )
Один человек говорил про пластину, которую он срезал и там пробки. В его акб было так, а у Вас может и не надо срезать ничего. |
Re: Аккумулятор |
NarimanSPb - Почетный форумчанин |
06 янв 2024, 19:38 |
Reno777 писал(а) Там под пластиной думаю есть настоящие запечатанные пробки и горизонтальный канал для вытекания. ) т.е. с раствором всё в порядке пока ) Один человек говорил про пластину, которую он срезал и там пробки Один человек говорил - это конечно МОЩНО!!! А если интересно что такое лабиринтная крышка АКБ которые без пробок, то вот для ознакомления. Фото не моё, мои только линии и надписи. Вложение |
Re: Аккумулятор |
Reno777 - Почетный форумчанин |
06 янв 2024, 20:20 |
NarimanSPb писал(а) Один человек говорил - это конечно МОЩНО!!! ) Да, я спрашивал, у моего хай-лайв никак не открутить пробки, а товарищ сказал как он это сделал но марку его акб не помню. Схему не видел, у моего акб на просвет очень мощным фонарём видел только одно горизонтальное отверствие по центру всех пробок по всей длине акб, вот и я подумал что у всех такие )) Акб разные, разрез исследуемого акб должен быть в инете. |
Re: Аккумулятор |
Sergren - Модератор |
06 янв 2024, 23:43 |
NarimanSPb писал(а) Уровень электролита НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО довести до нормы! А что будет, если не доведу? NarimanSPb писал(а) Если не видишь границы, то надо вместо иглы вставить в шприц на 20 мл. пластиковую трубочку от ватных палочек. Вставляя её в прокол на ОПРЕДЕЛЕННУЮ глубину (до предполагаемого нормированного уровня), можно высчитать снаружи АКБ - от метки до верха крышки, начинаешь высасывать излишки, пока не пойдет воздух вместо электролита. Мне надо знать нормальный уровень, а я его не знаю. Какой он должен быть? NarimanSPb писал(а) После полной зарядки АКБ померить плотность во всех банках. Чтобы не делать большие дырки для ареометра, лучше одолжить рефрактометр (пару капель из шприца). В "перелитых" банках плотность будет намного меньше. Купить электролит корректирующий 1,34 г/см3. Ну а потом высасывая слабый и вливая крепкий доводишь до нормы. Долбануться можно. Во-первых, надо знать нормальную плотность раствора электролита. Во-вторых, вытекло ну просто мизерное количество серной кислоты (судя по запаху), в основном та вода, которую я заливал. Я ж тебе говорю, что вода и раствор электролита не перемешались, для перемешивания нужна зарядка. В-третьих, мне не у кого одолжить рефрактометр. С учетом всего написанного думаю, что надо сделать следующее: поставить на зарядку аккумулятор часов на 12, а потом поставить его на холодную ночь в Логан, не закрывая дырки. Если с утра бодро заведется, то все нормально. Не заведется - значит, доливка воды и зарядка не оживила данный агрегат. В этом случае сдать его и купить живой. |
Re: Аккумулятор |
NarimanSPb - Почетный форумчанин |
07 янв 2024, 00:51 |
Sergren писал(а) А что будет, если не доведу? Думаю что 3дмакс, если захочет, лучше меня это объяснит. |
Re: Аккумулятор |
ddr512 - Почетный форумчанин |
|
07 янв 2024, 10:20 | |
Sergren писал(а) Мне надо знать нормальный уровень, а я его не знаю. Какой он должен быть?
|
Re: Аккумулятор |
Sergren - Модератор |
07 янв 2024, 15:15 |
Результат не стоит такого геморроя. Практика показывает, что доливка воды в необслуживаемый аккумулятор требует точного понимания того, сколько надо доливать. Ибо доливаемая вода не смешивается с раствором электролита, вода легче раствора, то есть остается наверху, банка на просвет остается настолько же пустой, насколько и была до доливки. В итоге вообще непонятно, сколько надо доливать, льешь воду, а банка визуально остается такой же пустой, как и была. Без нужного измерителя процедура просто идиотская, то есть реально чувствуешь себя идиотом. Я в итоге заливал воду до тех пор, пока доливка воды в одну дырку не привела к вытеканию воды из другой. Поставил аккумулятор на зарядку с открытыми дырками. Понятно, что из дырок стала вылезать вода. Поставил на сутки, пускай покипит, излишки выйдут. Думаю, что все равно придется аккумулятор поменять, но эксперимент доведу до конца. Больше такой ерундой заниматься не буду.
|
Re: Аккумулятор |
NarimanSPb - Почетный форумчанин |
07 янв 2024, 16:24 |
Sergren писал(а) Мне надо знать нормальный уровень, а я его не знаю. Какой он должен быть? Заводской уровень электролита обозначен приливами на корпусе АКБ. Реальный уровень электролита ХОРОШО видно в темноте просвечивая корпус фонарём с другого бока. Почему ты не видишь не знаю, у меня всё видно. При покачивании корпуса видно колыхание уровня. Вложение уровень на просвет.JPG [ 44.89 КБ | Просмотров: 1757 ] |
Re: Аккумулятор |
NarimanSPb - Почетный форумчанин |
07 янв 2024, 16:33 |
NarimanSPb писал(а) Если не видишь границы, то надо вместо иглы вставить в шприц на 20 мл. пластиковую трубочку от ватных палочек. Вставляя её в прокол на ОПРЕДЕЛЕННУЮ глубину (до предполагаемого нормированного уровня), можно высчитать снаружи АКБ - от метки до верха крышки, начинаешь высасывать излишки, пока не пойдет воздух вместо электролита. Можешь не считать, я уже этот размер (от плоскости крышки до максимального уровня электролита) измерил. То есть, опуская трубку в прокол на 42 мм, достигаешь НУЖНОГО УРОВНЯ электролита!!! И ещё к сведению. Чтобы поднять уровень электролита в одной банке на 1 мм. нужно добавить в неё 5 кубиков воды. Тоже подсчитал исходя из размеров банки 155 * 32= 49.6 см.кв. На днях буду в свой Бош добавлять воду. Можно догадаться в какие банки. Конечно это 1-я и 2-я у плюсовой клеммы. Которые больше греются от двигателя. В первой уровень понизился на 10 мм. во второй на 4 мм. Соответственно в первую добавлю + 50 кубиков, во вторую +20. Вложение уровень метки.JPG [ 69.94 КБ | Просмотров: 2256 ] |
Re: Аккумулятор |
Sergren - Модератор |
07 янв 2024, 20:36 |
NarimanSPb писал(а) Реальный уровень электролита ХОРОШО видно в темноте просвечивая корпус фонарём с другого бока. Почему ты не видишь не знаю, у меня всё видно. Зарядка идет с 12.30. На 18.30 заряда не хватило, чтобы завести двигатель. Заряжается в слаботочном режиме. Завтра с утра поставлю на Логан, попытаюсь завести двигатель, если заведется, прогрею машину минут 30 и оставлю часов на 10 на улице. Вечером видно будет, есть ли у курицы яйца. Вода вылезала достаточно интенсивно, то есть перелил прилично. |
Re: Аккумулятор |
Reno777 - Почетный форумчанин |
08 янв 2024, 20:50 |
Жаль морозы ниже 30-35 редко, раза три едва ли пол недели. И езжу теперь не часто в мороз) А так -35 думаю запуск не проблема с бодрым акб. всё это не пользу) -40 Вообще вредно 10-летней тачке, по сальникам и везде перегруз. А с термокейсом и внутрь грелка-самогрев, так можно и в -50 чуть подогреть акум часов за 10. Тянет жить чутка севернее, километров на 100-150. В феврале когда-то бывали самые сильные морозы 40-45 , редко такое, я в мороз выхожу всегда на часок в парк, а там в деревнях еще градусов на 10 морозней))
|
Re: Аккумулятор |
NarimanSPb - Почетный форумчанин |
13 мар 2024, 16:57 |
NarimanSPb писал(а) Соединение НАПРЯМУЮ через диод и предохранитель ИМХО должно обеспечить компенсацию суточного расхода энергии АКБ на стоянке. Зимой конечно это под вопросом!!! Я в свое время экспериментировал с намного меньшими панелями. Но коротка кольчужка оказалась, всего 15 мА давала. Сегодня закончил "внедрение" солнечной панели на свою машинку, весна однако. Заранее прикупил на ОЗОНе небольшую (200 * 130 мм.) солнечную панель 18 вольт, 4.2 вт. За ватты врут конечно, ток КЗ на солнце около 0,18 А, а если облачно то около 0,02 А. Как выполнено видно на картинках. Подключил через диод к проводу плюс, который приходит на плафон освещения багажника. Ток подзаряда при прямых солнечных лучах на панели около 140 мА. Такой режим позволит как-то скомпенсировать разряд АКБ на стоянке. На фото вольтметр показывает 14.3 В. но АКБ до этого была полностью заряжена. Хотел убедиться что не будет повышенного напряжения подзаряда, так как панель без контроллера. Вложение от солнечной батареи.jpg [ 124.03 КБ | Просмотров: 1128 ] |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 210, 211, 212, 213, 214 Страница 214 из 214 [ Сообщений: 3210 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Список форумов » Техническая информация » Электрооборудование |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |