Модератор писал:
Свет в багажнике действительно гаснет с некоторой задержкой (несколько десятков секунд) после срабатывания соотв. концевика. У кого не гаснет вообще никогда - в сервис. Тема закрыта.
К сожалению должен поднять эту тему еще раз, т.к. убедился в следующем:
1) Свет в багажнике тухнет ТОЛЬКО после полной постановки на заводскую сигнализацию (мигают поворотники). Перед этим должны быть закрыты ВСЕ двери и багажник. Причем гаснет лампа СРАЗУ!
2) Во Всех иных вариантах ламна НЕ ТУХНЕТ. Например, Вы поставили на сигнализацию (поворотники помигали) вы что-нибудь достали из багажника, открыв его - и все лампа будет гореть бесконечно. (проверено залезанием в багажник! ) )
3) Концевик, тот который нажимается креплением багажника - подключен , похоже, к центральному блоку и уже центр. блок управляет включение лампочки.
Я ставлю машину в гараж и откравыю дверь в салон, особенно после дождя (чтобы высох конденсат на окнах и половики - во избежение корозии - всем, кстати, советую при возможности). Поэтому на сигнализацию не ставлю. Выходит пока машина в гараже - аккумулятор планомерно разряжался.
Так что поломки здесь никакой нет - просто перемудрили французы. И сервис на поможет . Помогут Ваши советы по решению, на мой взгляд, немаловажной проблемы. Заранее благодарен.
P.S. Машина - Laureate 1.6 - самая крутяю комплектация из "дачных".Машина на гарантии. Пока тоже вынул лампочку.
Как я понял описанная проблема НИКОГО не волнует - все держат авто на стоянке, а если в гараже - то запирают и ставят на сигнализацию.
А в противном случае - разряженная аккумуляторная батарея ПО ГЛУПОСТИ !!! - не проблема. Да уж нечего сказать... А вопрос, как мне казалось важный....
Sandy_D писал(а):... Выходит пока машина в гараже - аккумулятор планомерно разряжался...
Ну и как - сильно в итоге он у вас "разрядился" И если уж вы хотите увидеть реакцию на свои слова, опишите, как вы убедились в том, что лампочка не тухнет?
Лично я убедился в том, что она тухнет, следующим образом - снял задний фонарь, закрыл багажник. Лампочка горит. Пока ля-ля, тополя, глянули в багажник - лампочка потухла. Вопрос снят.
Sandy_D писал(а):... Выходит пока машина в гараже - аккумулятор планомерно разряжался...
Ну и как - сильно в итоге он у вас "разрядился" И если уж вы хотите увидеть реакцию на свои слова, опишите, как вы убедились в том, что лампочка не тухнет?
Лично я убедился в том, что она тухнет, следующим образом - снял задний фонарь, закрыл багажник. Лампочка горит. Пока ля-ля, тополя, глянули в багажник - лампочка потухла. Вопрос снят.
Я писал выше - проверял залезанием в багажник.
Ну а 5W в течение 3 недель например да еще зимой - это уже немало, на мой взгляд.
Да и зачем свет в закрытом багажнике - объясните?!
Гаснет она даже с открытым багажником .(Кто помнит - был я среди "перепуганных" "негаснущей" подсветкой багажника ). Только этого ждать долго надо - скоко не знаю - не засекал. Багажник открыт был , музыка играла. шашлыки, купание ... дождался , что и музыка выключилась.
А если хочется оставлять машину в гараже с открытой дверью.. как вариант : дверь закрыть. а стекло на двери опустить. На сигналку поставить, а датчик объема - отключить (так на всякий случай - вдруг муха какая залетит.)
Подтверждаю вопрос, поднятый Sandy_D - убедился на личном опыте.
На даче при мойке машины забыл ключи в багажнике Хорошо хоть двери не были заблокированы.
Благополучно снял заднее сидение и обнаружил к своему неприятному удивлению, что лампочка багажника горела - это при закрытом багажнике, который не открываляся более часа. Ключи были успешно изъяты и сидение поставлено на место. Поскольку судьба лампочки меня продолжала беспокоить - через минут 20 я вернулся и открыл багажник - лампочка была горячей, а значит продолжала гореть все это время.
Аналогично эксперименту Sandy_D в багажник была помещена моя жена , которая подтвердила, что лампочка не гасла (до 3-х минут) пребывания.
Единственное, что действительно не пробовал - это вариант поставления на сигнализацию или ЦЗ.
Так что считаю что проблема действительно актуальна.
Sandy_D писал(а):Как я понял описанная проблема НИКОГО не волнует - все держат авто на стоянке, а если в гараже - то запирают и ставят на сигнализацию. А в противном случае - разряженная аккумуляторная батарея ПО ГЛУПОСТИ !!! - не проблема. Да уж нечего сказать... А вопрос, как мне казалось важный....
Коллега!
Не то,чтобы этот вопрос никого не волнует-просто он уже неоднократно рассматривался и все убеждались,что ВАРИАНТЫ нормальной работы-ЭТО КОСЯКИ УСТАНОВЩИКОВ СИГНАЛКИ 100%.
Нормальный алгоритм такой:если двери закрыты,а открыт багажник,то включена сигналка или нет-свет в плафоне багажника горит очень долго(может и 20-40 минут!!!Я это замечал-когда парктроник ставил-горела долго-долго-и погасла непременно,причем два раза проверял.).
В Вашем конкретном случае(напишу ИМХО-для порядку!)тоже нет ничего удивительного!Давайте заочно поспорим-Вы проверите и напишите в форум:Да-так и было!
Так вот -установщики сигналок параллелят сигнал с концевиков всех дверей,капота и БАГАЖНИКА на один вход сигналки(так им проще!).И поэтому-если Вы откроете дверь(как Вы делаете-чтобы просушить салон)-то свет в багажнике будет гореть и не гаснуть.А вот если Вы откроете багажник при закрытой двери-то он погаснет через большой промежуток времени.
Ваш выход из положения-не вынимать лампочку из багажника-а закрывать дверь,уходя из гаража(ставить на охрану или нет-дело Ваше).Для проветривания можете оставить открытым окно...
Попробуйте-и напишите-что получилось.Заочный спор???
Mitiay писал(а):....Аналогично эксперименту Sandy_D в багажник была помещена моя жена , которая подтвердила, что лампочка не гасла (до 3-х минут) пребывания....
Ребята, а зачем такие трудности, можно при открытом багажнике резинкой кнопку заблокировать Слушайте, хотя это мысль, когда жена напросится куда - нить ехать,чтоб не гундела под руку, кладешь ее в багажник - типа для контроля потухания лампочки, да еще может "теткой, которая говорит "моя машина едет задним ходом"" поработать. Чтоб не скучно было, тещу можно туда же поместить.
При установке сигналки обнаружил:
1. концевики от левой двери и от багажника идут на разные контакты мозгов.
2. выход на лампочку салона и багажника - один общий.
boris55 писал(а):Нормальный алгоритм такой Давайте заочно поспорим-
А.Б.-нельзя быть таким самоуверенным.Нет на базе этого алгоритма.Не нашел. Был у меня случай.Закрыл,сработала сигнализация(от удара).Отключил-брелком.Пришел через 3 недели-АБ-пустая.Завел от другой.
Теперь ставлю-отключаю АБ.
3dmax писал(а):Учитывая, что проводка однополярная, а кузов используется как масса.... Да, наверное минусовую!
Минус на концевик приходит с клеммы, которая расположена рядом с концевиком или откуда то с блока? И насколько это справедливо для концевика багажника? Нужен ответ наверняка.