P a v e l писал(а):Значение чего, зарядного тока или напряжения на клеммах?
snowvlad писал(а):это цена...
Хватит стебаться над человеком. Амперметр ставят на зарядках. И вольтметр тоже бывает, факт, но если бы у него стоял вольтметр и показывал бы 0, то у него даже фары не горели на авто, не говоря уже о запуске движка. Значит стоит амперметр на зарядном устройстве. Показания близкие к нулю говорят о том, что АКБ заряжен. Или же, что он очень и очень разряжен и даже не способен брать заряд. Но тут вспоминаем о том, что я написал выше про фары. Значит всё же АКБ заряжен. И , скорее всего, дело не в нём. Надо проверять то, что посоветовал проверить Антон в третьем сообщении топика. А уж потом репу чесать.
an200 писал(а):так что какой диагноз? накрылся АКБ?
Да с фига ли бы ему накрыться? Сами же пишите, что АЗУ при подключении кажет на амперметре нули. Если бы у Вас АКБ был разряжен - были бы не нули . Если бы АКБ был разряжен в нуль, до того состояния, когда он более не способен зарядиться, то даже свет не горел бы на автомобиле, не говоря уже о запуске двиагателя. Если бы внутри АКБ была неисправность в виде КЗ в банке, то опять же амперметр не показал бы нуль. Давно у Вас проблемы начались? Начались резко, в один прккрасный день или же к этому всё постепенно шло?
началось с того что, просто осенью в дождь после получасового простоя с включеной магнитолой машина не завилась был треск такой когда акб садится, в тот день машина и от проводов не захотела заводится только с толкоча.Потом все было норм пока я не заметил что свет начал моргать, а по приходу зимы стала плохо заводиться.Зарядка акб ни чего не дала стоило ей постоять чуть на уличе история повторялась.Живу в заволжском районе. Есть еще идея что это все последствия летнего затопа в ульяновске, но я не тонул но по большой луже проехал накрыло с капотом
an200 писал(а):в тот день машина и от проводов не захотела заводится
Ну, уж если и от проводов не завелась, то тут явно не в АКБ дело. Я всё же ещё раз процитирую пост Антона:
Nick_2141 писал(а):Я-б для начала проверил надежность контактов:1) Клемм АКБ.2) "+" к стартеру.3) Соединение массы АКБ к кузову.4) Соединение массы двигателя к кузову.
А если учесть, что Вы:
an200 писал(а):по большой луже проехали, накрыло с капотом
, то подозрения на плохой контакт где то только увеличиваются.