На моем Логане началась странная ерунда: постоянным светом горят все лампочки желтого света с левой стороны, то бишь на заднем фонаре, поворотнике и переднем фонаре. Вдобавок постоянным светом горит лампочка поворота на приборной панели. Весь такой езжу светящийся постоянным желтым светом с левой стороны. Светятся постоянно, не мигая.
У кого-нибудь была такая проблема? Где искать причину?
Или что-то с кнопкой аварийки связано. Если мигалка реализуется за счет реле, то могла и релешка залипнуть или гакнутцо то, что этой релешкой управляет. Короче, схему надо смотреть ... лЯктрическую.
Мда. Короче говоря, глюк время от временами исчезает при установке/снятии режима охраны. Включил сигнализацию, выключил - глюк исчез. Не всегда, но иногда помогает. Минут 20 назад глюк исчез именно таким образом. После исчезновения глюка все работает в штатном режиме, включая подрулевой выключатель.
Sergren писал(а):глюк время от временами исчезает при установке/снятии режима охраны.
ИМХО Было аналогично - поменяли сигналку по гарантии.
В блоке сигнализации есть реле указателей поворота, и очень похоже на то, что именно это реле и залипает. Судя по всему, надо снимать блок и перепаивать реле.
Sergren писал(а):Судя по всему, надо снимать блок и перепаивать реле.
1 в 1 было на пятнахе,когда узнал запрошенную цену за замену релюшки в блоке сиги,поступил так отрезал провод от правой стороны поворотников(тоже рабочая была) и подключил его в этом же жгуте,ТОЛЬКО К ПРОВОДУ ГАБАРИТОВ (замкнувшую левую сторону-заизолировал) ,стало вместо поворотников -мигать габаритами...через несколько лет продал машину с "таким" способом ... п.с. +стало по нагрузке меньше,чем поворотники одной стороны...4 лампы по 5 w+номерной знак,приборку в счет не брал....
Sergren писал(а):В смысле тоже те же лампочки с левой стороны сами по себе горели?
Не совсем, но глючила световая сигнализация постановки на охрану. Некоторое время глюк устранялся снятием-постановкой на охрану, потом это уже не помогало - лампочки горели постоянно. Мне повезло, что сигналка была на трёхлетней гарантии - просто заменили, глюк пропал и больше не появлялся.
Sergren писал(а):Судя по всему, надо снимать блок и перепаивать реле.
1 в 1 было на пятнахе,когда узнал запрошенную цену за замену релюшки в блоке сиги,поступил так отрезал провод от правой стороны поворотников(тоже рабочая была) и подключил его в этом же жгуте,ТОЛЬКО К ПРОВОДУ ГАБАРИТОВ (замкнувшую левую сторону-заизолировал) ,стало вместо поворотников -мигать габаритами...через несколько лет продал машину с "таким" способом ... п.с. +стало по нагрузке меньше,чем поворотники одной стороны...4 лампы по 5 w+номерной знак,приборку в счет не брал....
Красивое решение.
Сегодня блок сигнализации на моей машине был обесточен, а провода, по которым бегут сигналы соответственно левых и правых поворотников, были перекушены. По сути нахожусь в режиме тестирования, действительно ли дело в реле поворотников. Завтра к вечеру будет вердикт. Признаться, я уверен в том, что виновато реле, на 99%.
Nick_Zh писал(а):Некоторое время глюк устранялся снятием-постановкой на охрану, потом это уже не помогало - лампочки горели постоянно. Мне повезло, что сигналка была на трёхлетней гарантии - просто заменили, глюк пропал и больше не появлялся.
Меня этот глюк уже задолбал. Плюс я все время "поворачиваю налево" и дезориентирую других водителей, чувствуя себя блондинкой в худшем смысле этого слова. Я просто не могу так ездить.
Моя сигналка работает 7,5 года, так что о гарантии я даже не думал.