эпиграф:
Уж сколько раз твердили миру, а воз и ныне там...(из разных источников)
Свет - дело тёмное. (не помню, чьё)
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 22:46 О поворотникахМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 25
• Страница 1 из 2 • 1, 2
О поворотникахэпиграф:
Уж сколько раз твердили миру, а воз и ныне там...(из разных источников) Свет - дело тёмное. (не помню, чьё)
Re: О поворотникахНачалось все вот так:
viewtopic.php?f=5&t=4453&start=5460
Re: О поворотникахСоветов - было. Хоть и немного...
Re: О поворотникахДля проверки слазал в разъем у средней стойки. Да. Там были окислены два нижних контакта. Но - данной неисправности они не касались. Один - сигнал с ДУТ, а второй - или провод на обогрев заднего стекла, или питание бензонасоса (судя по сечению).
Соединил их напрямую. Отключил обе фишки от ЦЭБКС. Внимательно просмотрел контакты в них, насколько это возможно с такими контактами... Отключил фишку от подрулевого. Также просмотрел все контакты. Отключил фишку от заднего фонаря (на всякий случай). Все там хорошо. Также и с передним фонарем. НУ НЕТ КРИМИНАЛА!!! Разобрал ЦЭБКС. На предмет - посмотреть непропаи. Все равно, что смотреть на материнку от компьютера. Это уже не с моими глазами. Но - криминала не видно. Единственное подозрительное место - к проводам, которые идут от ЦЭБКС к лампочкам фонарей - прикручены дилером два провода от сигналки. Для "мигания" авто при срабатывании сигнализации. Теоретически, там на выходе стоят реле, то есть - повлиять никак не могут... Но, на всякий случай отключил их. Рассудил, что обойдусь пока без мигающей сигналки. Пущай работает ненаглядно... И - неделю проездил нормально! Поворотники работали. И вот - пятница. Повез женщин в леса за ягодами-грибами. На обратном пути опять - нет правого поворотника. Дело к вечеру. А завтра ехать на слет в Тихвин и оттуда в Пулково, а затем - опять в Новгород. Я взвесил все за и против, и купил в автомире реле поворотов от ВАЗ, и тут же вечером подключил его вместо ЦЭБКС. Проверил. Даже контрольная лампочка работает! Только звуковой индикации не было. Но на данном этапе меня это устроило. Утром я выехал в Тихвин.
Re: О поворотникахВ воскресенье утром, возвращаясь из Пулково с женой и дочкой я вдруг обнаружил, что поворотники пропали все - и правый, и левый.
Решил, что ВАЗовская релюшка оказалась такой хилой. Через пару минут езды сообразил, что мог сгореть предохранитель. Для проверки включил дворники. Точно! Они не работали. Остановился на обочине. Нашел сгоревший предохранитель. На 20А. В запасе оставался только 30-ти амперный. Поставил его. Решил, что на трассе смогу обойтись вовсе без поворотников. А уже в Новгороде придется заниматься.... даже не знаю, куда лезть... Но - привычка - вторая натура. Отъезжаю от обочины - рука сама включила правый поворот. Раздалось р-р-р-р из того места, где висел ВАЗовский флашер.ы Я испугано дернул рычаг назад. Перевел его в положение правого поворота - все нормально, мигает. Опять влево - р-р-р-р. Все стало понятно. Нужно было искать не плохой контакт, а замыкание на массу. Я вел машину и мысленно прокручивал в голове. куда полезу в первую очередь вспАрывать жгут, куда дальше... И тут меня осенило! Вот они - совпадения. Каждый раз поворотник глючил, когда на заднем левом месте сидел пассажир! Однозначно - замыкание под задней сидушкой. Останавливаюсь на обочине. Пересажываю дочку направо (она чего то взяла моду сидеть за моей спиной). Включаю левый поворот - все работает!
Re: О поворотникахДальнейшее было просто. Я обнаружил его практически сразу.
Как только снял изоленту с этой части жгута за спинкой сиденья. http://fotki.yandex.ru/users/snowvlad/view/374403/ Вот это место "уплощения" на зеленом проводе. http://fotki.yandex.ru/users/snowvlad/view/374404/ http://fotki.yandex.ru/users/snowvlad/view/374405/ Ремонт даже описывать неинтересно. Заизолировал провод и жгут, на острое ребро детали, об которое повредилась изоляция наклеил полоску резины. С удовольствием снял ВАЗовскую релюшку, восстановил штатную схему... Вот и все о нужных и ненужных контактах...
Re: О поворотниках
Зато про поиск КЗ захватывающе. +1
Re: О поворотниках
Респект!
Re: О поворотникахЗдравствуйте!
Заменил в задней оптике Логана (SR, 2008 г.в.) все лампочки на светодиодные (фирма Sho-Me). Получил интересный глюк с поворотниками: - два моргания нормально, потом их частота увеличивается в три раза - пропадает и самостоятельно восстанавливается один из поворотников (чаще - левый) Все предохранители целы. Ничего не греется. Контакты разъёмов задней оптики проверены, окислов нет. Все лампочки/светодиоды моргают синхронно, без видимых искажений в работе (яркость, дребезг контактов и т.п.) ВНИМАНИЕ. В режиме аварийки всё работает. И работает штатно. Что бы это могло быть? "Что делать?" (с)
Re: О поворотникахСпасибо, исчерпывающе.
Re: О поворотниках
Штатные лампочки верните на место. Если проблема уйдет - то дело в модных кетайских Шо-Ми.
Re: О поворотниках
Конечно, уйдёт. Реле поворотов (или то, что у нас выполняет его функции) отслеживает нагрузку и увеличенной частотой моргания сообщает о перегоревшей лампе. Светодиоды, естественно, потребляют меньшую мощность и вводят реле в заблуждение.
Re: О поворотниках
Обычно "обманки" ставят. Чаще всего - просто сопротивление. И его иногда производители встраивают в диодные "лампы". Так что если проблема уйдет - дело в Шо-Ми и сопротивлении. Если нет копаем дальше.
Re: О поворотникахОбманка - весчь еще та. В смысле опасная, если сделана неправильно. Лампочка на 21Вт (~1.8А) излучает 80% тепла сквозь стекло наружу и только 20% остаются на цоколе. Обманка же-это резистор внутри светодиодной лампы, который все 100% тепла высаживает на корпус лампы. Теперь стоит вспомнить паяльники для пайки микросхем мощностью те же 15-20 ватт...напомню, припой они плавят и имеют температуру под 300 градусов. Подвожу итог: при небольшом времени моргания и длительной паузой (трасса, город без пробок)ничего страшного. Но вот дальше... Если лампочка без радиатора(металлического ребристого звена), то либо обманка сгорит, либо поплавится лампочка. В худшем случае еще и патрон. Имею опыт, другам ремонтировал.
В общем что нормально работает в таком случае: ставим лампочки без обманок, ищем провода поворотников на каждую сторону и вешаем 3.3 ома параллельно поворотникам, например такое http://www.chipdip.ru/product0/9000095134.aspx . Только изолентой его не заматывать и повесить свободно, тогда не сгорит. Ну или высший пилотаж: открываем ЭБУ, ищем токовое зеркало и отключаем его. Но это требует познания в области схемотехники и электроники.
Re: О поворотникахОчень надо, если кто может оперативно подсказать ПОМОГИТЕ!!!
Поменял центральную часто подрулевых переключателей - контактное кольцо подушки безопасности. И тут переключатель поворотов перестал возвращаться в исходное положение. Разобрал все и не понял, за счет чего он должен возвращаться. Пожалуйста подскажите. Сегодня вечером машину показываю новой хозяйке, надо что бы все работало. Т.к. меня неисправности машины гнетут и мне будет стыдно...
Сообщений: 25
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |