Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 13:39

Напряжение с генератора

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Напряжение с генератора

Сообщение Mavrik » 24 дек 2022, 08:50

dimone73 писал(а):Фраза из "за рулем"
Мы проверили редакционный Largus с пробегом 136 тысяч км: прогрели мотор и включили все, что только можно включить, — от дальнего света до дворников. Однако же все в порядке: бортовое напряжение составило 13,2 В, и АКБ успешно заряжалась.

М-да... Походу 3Д еще не прочел это :-D :-D :-D Тут даже я не смолчу :acute
13.2 - "успешно заряжался"- феерично! 14.4 - вот это - успешно заряжаться, а 13.2 это в лучшем случае называется " не разряжался" :acute
"Не читайте перед обедом советских газет"(с) :acute
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Напряжение с генератора

Сообщение Sergren » 24 дек 2022, 09:47

Mavrik писал(а):
dimone73 писал(а):Фраза из "за рулем"
Мы проверили редакционный Largus с пробегом 136 тысяч км: прогрели мотор и включили все, что только можно включить, — от дальнего света до дворников. Однако же все в порядке: бортовое напряжение составило 13,2 В, и АКБ успешно заряжалась.

М-да... Походу 3Д еще не прочел это :-D :-D :-D Тут даже я не смолчу :acute
13.2 - "успешно заряжался"- феерично! 14.4 - вот это - успешно заряжаться, а 13.2 это в лучшем случае называется " не разряжался" :acute
"Не читайте перед обедом советских газет"(с) :acute

Ну вот, Димон снова обидится и будет неистово отстаивать мнение специалистов из "за рулем". Принцип в том, что сначала выкладывается какая-нибудь необдуманная чепуха, а потом горячо защищается от нашей критики. И это еще не пришел Костя. :lol:

Аккумулятор заряжается под 14,4 В. Ждем, пока батарея начнет потреблять все меньше и меньше тока. Обычно заканчивают, когда потребляемый ток снижается до 0,1 А. А мой старичок, который я недавно менял, в последний раз совсем плохо заряжался, бедняга. Да и зарядки хватало дней на пять.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Напряжение с генератора

Сообщение 3dmax » 24 дек 2022, 11:07

dimone73 писал(а):
3dmax писал(а):Часто стоя на холостых оборотах некоторые автомобили могут потреблять больше, чем вырабатывает генератор в этот момент ( лето, жара, работает кондиционер на полную, горят фары, играет музыка громко ).


Фраза из "за рулем"
Мы проверили редакционный Largus с пробегом 136 тысяч км: прогрели мотор и включили все, что только можно включить, — от дальнего света до дворников. Однако же все в порядке: бортовое напряжение составило 13,2 В, и АКБ успешно заряжалась.

Вы обратили внимание в моём посте на то, что я дословно написал " некоторые автомобили" ? Речи о Логане не было совсем!
И Логан, если уж на то пошло, не самая энерговооруженная машина. Маловато у нее электрической нагрузки в принципе на борту.
Но именно Логан Вам надо было привести в пример.
Давайте я в пример тогда приведу Хонду одного моего товарища. У него только Сабвуфер потребляет 40-45 Ампер на хорошей громкости. Понятное дело, что на ХХ генератор не может обеспечить его питание.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Напряжение с генератора

Сообщение 3dmax » 24 дек 2022, 11:12

Mavrik писал(а):13.2 - "успешно заряжался"- феерично! 14.4 - вот это - успешно заряжаться, а 13.2 это в лучшем случае называется " не разряжался"
"Не читайте перед обедом советских газет"(с)

Это точно. +1, как говорится.
Вообще для издания уровня "За рулём" использование вместе терминов "13.2 Вольта" и "успешно заряжался" конечно немного удивляет. 50 долларовые токовые клещи наглядно показывают заряжается аккумулятор в текущий момент времени или разряжается. Но видимо до уровня использования токовых клещей ЗР ещё не дорос. Или не надо им этого. Ведь текстовые обзоры мало кто уже читает, а вот рекламу Китайцев хорошо смотрят, а главное платят за нее. Смотрел тут их обзор на Чери на Ютуб канале, плевался потом полчаса. Надо же было такой дряни отборной наснимать...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Напряжение с генератора

Сообщение 3dmax » 24 дек 2022, 11:16

Mavrik писал(а): а 13.2 это в лучшем случае называется " не разряжался"

Кстати, может быть даже и разряжался. В цитате ЗР ничего не указано о времени, которое потребовалось аккумулятору с напряжением 14.4 Вольта ( с выключенными потребителями, за время прогрева авто, оно сто процентов было таковым ) для того, что бы достигнуть напряжения 13.2 Вольта. Если это несколько минут, то как раз токов разряда в 1-2 Ампера хватит, что бы это самое напряжение на аккумуляторе опустить с 14.4 до 13.2, а если дать машине поработать ещё дольше, то и 12.8 можно увидеть и даже ниже.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Напряжение с генератора

Сообщение 3dmax » 24 дек 2022, 17:09

dimone73 писал(а):Конечно! У нас ведь не про Логан,

Удивитесь, но да, не про Логан. А потому, если уж на что либо отвечаете, внимательно перед этим прочитайте ответ оппонента. Ну не виноват он, что 95 процентов форумчан давно уже не на Логанах. И писать тут исключительно о Логанах, как не странно, уже является оффтопом.
А в Вашу защиту скажу, что на Логане ( Ларгусе ) действительно штатным оборудованием невозможно добиться разряда АКБ на холостом ходу. Это я тоже проверял ( и снимал ) на Ларгусе. Даже удивительно как это получилось у деятелей из ЗР.
dimone73 писал(а):А то что "можно увидеть ниже....акб разражается....и т.п." скорее ведь неисправность АКБ от сульфатации, но не как не признак неисправного генератора, не об этом ли тема?

Падение напряжения ниже 13 Вольт с работающим генератором не говорит о его (АКБ) неисправности. А вот о недостатке зарядного тока говорит прямо.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Напряжение с генератора

Сообщение 3dmax » 24 дек 2022, 17:28

dimone73 писал(а):Общий итог был неутешителен: на минимальных оборотах холостого хода генераторы автомобилей не могли обеспечить энергией всех штатных потребителей, а потому АКБ начинали разряжаться.

Это справедливо практически для всех советских авто. Генераторы были такие, что на холостом ходу еле тока хватало для поддержания работы системы зажигания.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Напряжение с генератора

Сообщение 3dmax » 25 дек 2022, 07:42

dimone73 писал(а):Вот здесь бы пожалуй не помешала бы лекция от 3D об отличиях зарядки АКБ постоянным током и напряжением. Ведь второй способ более справедлив от генератора? В момент старта двигателя разряженная АКБ может брать и 30, и 40 ампер при более-менее постоянном напряжении.

3d поперхнулся чаем, пролил его на смартфон и вынужден теперь молчать.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Напряжение с генератора

Сообщение Sergren » 25 дек 2022, 12:02

3dmax писал(а):
dimone73 писал(а):Вот здесь бы пожалуй не помешала бы лекция от 3D об отличиях зарядки АКБ постоянным током и напряжением. Ведь второй способ более справедлив от генератора? В момент старта двигателя разряженная АКБ может брать и 30, и 40 ампер при более-менее постоянном напряжении.

3d поперхнулся чаем, пролил его на смартфон и вынужден теперь молчать.

А я еще вчера попкорном запасся. Думал, что сейчас ты расскажешь про отличие постоянного тока от постоянного напряжения и про то, как может двигатель запуститься при разряженной АКБ. :lol: :lol: :lol:

P.S.: у меня уже журнал сногсшибательных мыслей получается весьма внушительным; интересно, поступит ли сейчас очередная жалоба от Димона. :lol:
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Напряжение с генератора

Сообщение 3dmax » 25 дек 2022, 14:46

Вопрос. Без подколки. У меня есть свитер. Синтетический. Когда я его снимаю он искрит. Напряжение на нём при этом составляет тысячи Вольт. Вопрос - могу ли я свитером зарядить аккумулятор?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Напряжение с генератора

Сообщение 3dmax » 25 дек 2022, 14:50

А вот ещё вопрос. Почему аккумулятор всегда вначале заряжается постоянным током, а потом при постоянном напряжении, а не наоборот? И как сделать наоборот ( в рамках заряда на автомобиле ) ? При условии, что трогать конечное напряжение заряда нельзя, как и зарядный ток.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Напряжение с генератора

Сообщение NarimanSPb » 25 дек 2022, 16:03

3dmax писал(а):А вот ещё вопрос. Почему аккумулятор всегда вначале заряжается постоянным током, а потом при постоянном напряжении, а не наоборот?

Это чо, "проверка на вшивость"? :)
Патамушта ВЫСТАВЛЕННЫЙ (ограниченный) ток заряда, ОПРЕДЕЛЯЕТ соответствующее напряжение на клеммах АКБ необходимое для поддержания этого тока!!!
После достижения величины ВЫСТАВЛЕННОГО (ограниченного) уровня напряжения ток заряда начнёт уменьшаться!
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Напряжение с генератора

Сообщение 3dmax » 25 дек 2022, 16:06

NarimanSPb писал(а):Это чо, "проверка на вшивость"?

Не в коем разе, как Вы могли такое подумать? Просто я... как бы понятнее сказать, не могу некоторым людям своими словами кое что описать. Вот и требуется Ваша помощь.
NarimanSPb писал(а):Патамушта ВЫСТАВЛЕННЫЙ (ограниченный) ток заряда, ОПРЕДЕЛЯЕТ соответствующее напряжение на клеммах АКБ необходимое для поддержания этого тока!!!

Во. В яблочко. В точку. В маковку.
Теперь это Дмитрию как-то донести надо, ибо у него после запуска двигателя аккумулятор заряжается при больших токах ( 30-40 Ампер ) при постоянном ( не достигшем предела ограничения ) напряжении.
Заметьте, я тут вообще не причем. Это всё уважаемый NarimanSPb написал. :-D Прям на него ( если что ) прям можно и жаловаться ( прямо мне ). Я даже обещаю беспристрастно разобраться и наказать виновных. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Напряжение с генератора

Сообщение NarimanSPb » 25 дек 2022, 16:10

3dmax писал(а):И как сделать наоборот ( в рамках заряда на автомобиле ) ? При условии, что трогать конечное напряжение заряда нельзя, как и зарядный ток.

Ну это уже будет издевательство над АКБ.
1. Заменить родной генератор на более мощный, раза в два!
2. Заменить родную АКБ на слабенькую раза в два (40 А*ч).
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Напряжение с генератора

Сообщение 3dmax » 25 дек 2022, 16:12

dimone73 писал(а):Заряд стабилизированным напряжением - быстрее, но большой ток и низкий КПД.

Заряд напряжением? Я не очитался? Мои глаза всё верно видят? Я же ща прикол про свитер повторю.
Может быть заряд ПРИ ( каком либо ) напряжении? Или все таки Вы написали ровно то, что написали?
Ещё хотелось бы узнать о возможности заряда "стабилизированным напряжением" при условии, что мощность источника тока ниже, чем возможность аккумулятора усваивать ток источника тока. Что, собственно, на начальном этапе заряда не даст напряжению достигнуть установленного. Как это вот всё воедино в голове сложить? :brainy
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17