С вашего позволения, все ссылки просматривать не буду Мое впечатление от дхо-лайт - простое подключение и необходимый функционал. Энергонезависимая память присутствует, плавное включение при запуске двигателя, плавное выключение при заглушенном. Есть возможность подключения ручника(я поленился).
jim писал(а):С вашего позволения, все ссылки просматривать не буду Мое впечатление от дхо-лайт - простое подключение и необходимый функционал. Энергонезависимая память присутствует, плавное включение при запуске двигателя, плавное выключение при заглушенном. Есть возможность подключения ручника(я поленился).
1) Ваше устройство может применяться только с лампами накаливания (галогенными лампами), а сейчас все больше автолюбителей вставляют светодиодные лампы... Я посмотрел статистику отзывов (а значит и покупок) одного производителя на Авито, и контроллеры для светодиодных ламп там продаются в несколько раз большем количестве! 2) Фары не загораются пока машина стоит во время прогрева? 3) Сколько мА у вас собственное потребление контроллера? 4) Вы взяли в малом или твердом корпусе? Почему так решили? 5) При включении дальнего в режиме ДХО значок дальнего света на приборной панели загорается, подсветка приборной панели слабеет? 6) Какие транзисторы используются? 7) Какие защиты имеются (от перегрузки, от перегрева и т.п.)? Срок гарантии? 9) Если все варианты не хотите смотреть, то сравните хотя бы с одним: https://e-auto.nethouse.ru/products/drl
Да, серьезно вы к выбору подходите 1. В Логане галогенки, для других авто не смотрел 2. Если подключите сигнал от ручника и ставите на ручник на стоянке, то не будут загораться(я не делал) 3. Не измерял, производитель декларирует 7мА 4. В мягком - дешевле и меньше 5. Синий значок загорается, подсветка приборки не меняется 6. Не смотрел 7. От КЗ, от перегрева, аварийная - термопредохранитель 8. 2 года 9. посмотрел: функционал похож, подключение посложнее, требует некоторой квалификации, габариты побольше. Чем хорош дхо лайт - подключение 5 минут, отключение 10 секунд Повторюсь, меня устраивала и моя самоделка на БС, решил лампы поберечь, нить ДС все таки меньше используется. Там, кстати у меня и блокировка от ручника была подключена, здесь просто поленился. Да и ручником я редко пользуюсь, а зимой практически никогда. Опять же плавный розжиг и гашение совсем неплохо, обычно нить сгорает в момент включения.
jim писал(а):Да, серьезно вы к выбору подходите 1. В Логане галогенки, для других авто не смотрел 2. Если подключите сигнал от ручника и ставите на ручник на стоянке, то не будут загораться(я не делал) 3. Не измерял, производитель декларирует 7мА 4. В мягком - дешевле и меньше 5. Синий значок загорается, подсветка приборки не меняется 6. Не смотрел 7. От КЗ, от перегрева, аварийная - термопредохранитель 8. 2 года 9. посмотрел: функционал похож, подключение посложнее, требует некоторой квалификации, габариты побольше. Чем хорош дхо лайт - подключение 5 минут, отключение 10 секунд Повторюсь, меня устраивала и моя самоделка на БС, решил лампы поберечь, нить ДС все таки меньше используется. Там, кстати у меня и блокировка от ручника была подключена, здесь просто поленился. Да и ручником я редко пользуюсь, а зимой практически никогда. Опять же плавный розжиг и гашение совсем неплохо, обычно нить сгорает в момент включения.
1. Да, я про Логан 2011г. Но сейчас и в них вместо галогенок многие стараются светодиоды вставить. 2. Думал про ручник, не вижу смысла в его подключении. Ручником пользуюсь часто. 3. Очень хорошая цифра - маленькая! 4. Судя по фото, как минимум конденсаторы в боксовом варианте нормальные - твердотельные. Или у вас было пожелание вместить устройство в блок предохранителей, и в твердом корпусе не влезло бы? 5. Ясно. Спасибо за уточнение. Плавный розжиг и гашение ламп в вашем контроллере отсутствуют?
2. Есть смысл подключить, это не сложно, а при прогреве фары не будут гореть. 4. схемотехника от варианта корпуса не зависит. Видимо фото разных ревизий. Да, примочка в блоке пред-лей, думаю, что и в твердом корпусе войдет. Но это не точно Я про самоделку писал, там плавного розжига нет, на релюшке сделано. В этом есть.
Нарыл недавно еще одну контору https://adr16.ru/product/%D0%B1%D0%BB%D ... %BE%D0%B3/ а) Цена самая большая (1950р + 510 доставка) б) Инструкция очень малоинформативна (2 странички с минимумом информации). в) Я запросил у них фото внутренностей и какие компоненты у контроллера. В ответ они написали: "9:29 минутку 14:12 Как Вы просили, наш инженер передал фото датчика с открытой крышкой"
Посмотрите вложения. Мне одному кажется, что на сайте они многое не договаривают о своих космических технологиях?
дочка купила Хундай Гетц в ноябре 2021 . Предыдущие владельцы установили на него колхозное ДХО, пришлось демонтировать перед техосмотром. К тому времени (май 2022) оно уже и не работало . Через черные саморезы для гипрока, на которые было все прикручено, попала вода в фонари и сгнили платы
дочка купила Хундай Гетц в ноябре 2021 . Предыдущие владельцы установили на него колхозное ДХО, пришлось демонтировать перед техосмотром. К тому времени (май 2022) оно уже и не работало . Через черные саморезы для гипрока, на которые было все прикручено, попала вода в фонари и сгнили платы
dimone73 писал(а):У меня на самодельных реле, с точностью до смысла.
Да ладно! Если это не очередная фантазия, и эта схема ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Ваша и стоит на вашем авто, то вашей АКБ приходится несладко. На стоянке она будет прилично "кушать", около 0,2 А. При заглушенном двигателе реле сработает и будет находиться во ВКЛЮЧЁННОМ состоянии и потреблять 0,15 А. Подправьте схему - вместо +(аккумулятор) надо написать +(зажигание).
Вот самое лучшее ДХО. Требуется две релюшки, да диод. Включает штатные туманки. Работает по лампе генератора, то есть только на заведенном моторе. Отключается по габаритам или ручнику, чтоб на автозапуске не радовало соседей.
ddr512 писал(а):Вот самое лучшее ДХО. Требуется две релюшки, да диод. Включает штатные туманки.
Вполне возможно что самое лучшее. Ещё 12 лет назад была у меня схема ПТФ в качестве ДХО. Повторю свой пост. Для тех у кого установлены ПТФ, предлагаю простенькую схемку для использования их в качестве ДХО в автоматическом режиме и что немаловажно вполнакала. Потребление энергии в 3 раза меньше, не так сильно будут греться – риск растрескивания стекла от холодной воды минимален, ресурс практически не ограничен!!! При необходимости после включения габаритов или головного освещения ПТФы работают в обычном режиме. Реле обычное 5-ти контактное с колодкой. Разместить можно в подкапотном блоке реле и предохранителей. Все подсоединения там же или рядом.
NarimanSPb писал(а):Для тех у кого установлены ПТФ, предлагаю простенькую схемку для использования их в качестве ДХО в автоматическом режиме и что немаловажно вполнакала. Потребление энергии в 3 раза меньше, не так сильно будут греться – риск растрескивания стекла от холодной воды минимален, ресурс практически не ограничен!!! При необходимости после включения габаритов или головного освещения ПТФы работают в обычном режиме.
Актуально для Логанов до 10 года, или когда начали туманки на 24Вт ставить. У меня 13 год, туманки с пластиковым стеклом, и дорогущими лампами Psx24W. Я эти лампочки скинул и купил на Али за недорого самые слабые, 7Вт светодиодные, без синего оттенка H16 цоколь. Пришлось немного допилить и все встало. Работают в режиме ДХО уже больше 5 лет и тыщ 150км.
dimone73 писал(а):У меня в качестве ДХО тоже ПТФ - тонкий момент, но ни кто претензий не предъявлял. Вместо давно почивших Psx24W вместе с корпусами стоят уже отечественные от Гранты (да по-честному они на все подходят) ОСВАР 3602.37.43 с металлическим корпусом и стеклом из кварца, по смешной цене (бралась - сейчас посмотрел что-то не так смешно, 1600) и с лампами H1.
Блин, а я когда-то озадачивался найти подходящие стеклянные, чтоб 55Вт лампы держали, но не нашел, а потом с переводом в ДХО, как-то и забыл о такой необходимости. Проводка к ПТФ родная или усиленная? Родные совсем тоненькие проводки, такое ощущение, что без запаса по мощности, и 110Вт боязно на них вешать.