Сегодня заметил, что вентилятор на радиаторе работает просто с диким колыханием! Амплитуда колебаний было огромная! Рамка на которой он находится ходуном ходила, чудо что он не цеплял радиатор. Как мне кажеться полетел подшипник - имеется перемещение как по оси, так и вверх-вниз.
Вопрос в следующем - надо ли заменять все в сборе, или продаются отдельно детали к нему.
И если брать аналог, то какой лучше, чтобы не откровенное барахло.
ЗЫ - пробег 56 тык... не рановато ли?
Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось McMurphy 13 май 2010, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
McMurphy писал(а):Сегодня заметил, что вентилятор на радиаторе работает просто с диким колыханием! Амплитуда колебаний было огромная! Рамка на которой он находится ходуном ходила, чудо что он не цеплял радиатор. Как мне кажеться полетел подшипник - имеется перемежение как по оси, так и вверх-вниз.
Вопрос в следующем - надо ли заменять все в сборе, или продаются отдельно детали к нему.
И если брать аналог, то какой лучше, чтобы не откровенное барахло.
ЗЫ - пробег 56 тык... не рановато ли?
Такая же песня
У меня 1.4. 43000 км. Вентилятор, как я увидел, держится на трёх "клипсах". Вибрация передаётся в салон. Может "клипсы разболтались"? Или и в самом деле конец подшипнику.
У меня тоже 1,4, без кондея. Вентилятор на своей рамке держится на 3-х заклепках, хотя в книге от 3 рима пишут - на 3-х винтах, которые можно открутить. Нифига на моем не открутишь! И кроме этого, сама крыльчатка застопорена стопорной защелкой. Снять ее удалось, дальше можно было бы стащить крыльчатку с осни - но так и не получилось .
В общем у меня и 3 заклепки сидят железно и крыльчатка - дело в подшипнике (((
Самое неприятное - оригинал, в разных магазинах стоит от 8 до 12 тысяч.
Неужели они так мало ходят? Как вариант попробуйте его починить путём замены подшипника, всё равно уже сломан. Или же купите похожий хоть от жигулей подумайте с креплением, может попрёт, единственное на логане он двух скоростной, а от лады потянет или нет на 2 - х скоростях неизвестно. И ещё как вариант сделать этот самодельный карлосон от кнопки - принудительно вкл. Но здесь сложность что нет аналогового датчика температуры, по кот. его можно было вкл. а полоски, по ним сложно. Хотя если есть маршр. комп. то без проблем
Но это всё временное! Может б\у или после аварии найти. А 10 000 за вентилятор - это перебор.
Посмотрите на нём есть какие- нибудь наклейки, с указанием мощности и т.п. Если есть то подобрать похожий думаю не составит труда, тем более место там дофигища. Он же ведь по сути управляется с датчика температуры и какая разница какой стоит вентилятор.
Но наврятли кто-нибудь менял вентилятор...
Может и в самом деле вам McMurphy попробовать подшипник сменить.
Ведь вы всё равно вент-р сняли Можете снять на фото это злополучный агрегат вышедший из строя?
Злосчастный вентихлятор выполнен в одном корпусе с электромотором, наверное из-за этого и дорогой. Для замены подшипника надо:
1. рассверлить три заклепки для снятия вентилятора с его крепежной рамки
2. стащить с оси крыльчатку - пробовал, не получилось
поэтому даже и не знаю, как и что...
McMurphy писал(а):Злосчастный вентихлятор выполнен в одном корпусе с электромотором, наверное из-за этого и дорогой. Для замены подшипника надо: 1. рассверлить три заклепки для снятия вентилятора с его крепежной рамки 2. стащить с оси крыльчатку - пробовал, не получилось поэтому даже и не знаю, как и что...
Ещё как вариант отдать этот шпиндихлятор в электромастерскую, может у них чё получится разобрать и заменить подшипник, они и не такое делают. Только есть он остался цел после ваших стораний.
monstr_62, ну да, можно подумать. старался я настойчиво, но осторожно
Умар73, по-моему у нас с вами одинаковая комплеткация - 1,4 без гура и кондея. Огромная просьба, сфоткайте или спишите данные с овальной таблички - у меня их почти не видно. Задолбали во всяких Экзистах и прочих типа крутых автомагазинах их спрашивать. Чувствую скоро совершу налет на таксиста, с целью списать эти %*^№"# цифири с буквами.
Если у кого-то комплектация такая же - убедительная просьба начет овальной таблички - моя плохо видна.
Заранее благодарен.
По вентилятору. Прекрасно подходит диффузор от ВАЗ 2103-06. Доработка минимальна. В него без проблемм ставится любой моторчик с пропеллером. 4х-6ти-8ми лопастной. Итого 1 т.р. и полчаса времени. Проверено лично.
Тоже был шокирован ценой в 10 тыр за оригинал... бред.
Не работает 1 скорость вентилятора охлаждения радиатора(температура временами до 6 полосок).Сам вентилятор,оба реле и цепи от них до вентилятора-исправны,питание есть.как я понимаю-отсутствует сигнал на влючение 1 скорости от ЭБУ.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОД ЗАМЕНУ?
Что странно-кондей включается даже при положении регулятора печки на тепло по макс. ,2 скорость вентилятора при этом работает как положено.Если не ошибаюсь-раньше кондей включался только в положении"Холод".