Reno777 писал(а):Я про эту трубку, тут она морозит как следует, а в салоне такого морозца нет. Под капотом вообще горячо, но включил, и сразу заморозилась тонкая.
Что значит - трубка морозит как следует? ПисАл же уже - НЕ ДОЛЖНА быть ледяной! Или я что-то не догоняю. Что с датчиком давления хладагента? Не висят ли на разъёме "ОБМАНКИ" (они для принудительного включения муфты)?
Reno777 писал(а):Я про эту трубку, тут она морозит как следует, а в салоне такого морозца нет. Под капотом вообще горячо, но включил, и сразу заморозилась тонкая.
Что значит - трубка морозит как следует? ПисАл же уже - НЕ ДОЛЖНА быть ледяной! Или я что-то не догоняю. Что с датчиком давления хладагента? Не висят ли на разъёме "ОБМАНКИ" (они для принудительного включения муфты)?
Извините что запутал) Она без льда и инея, просто очень холодная как воздух из нормального кондиционера, по ощущениям она как металлическая труба в зимний мороз.
До разъемов пока не добрался, гляну когда удастся посетить мойку самообслуживания и эстакаду. Понял, логично, проверю датчик глазами! Врядли обманка будет, тачке 92т км, 2 детских кресла, 1 хозяин.
По 10 минут я раз 10 кондёр тестировал на 2й скорости печки. Может он и не должен за 10 минут раскочегариться. На 4-й скорости кстати по-холоднее дует. На улице +9 цельсия, и по ощущениям уличный воздух сильно холоднее чем мой воздух с кондёра. Седня раскочегарю его, это первый кондиционер у меня, наверно ошибаюсь, привык просто что у друзей в авто и в офисе реально морозный воздух дует.
Вчера-позавчера первые запуски после долго простоя, и он вообще не холодил, сегодня уже что-то есть.
Foenstein писал(а):Reno777 есть же эти антибактериальные спреи для чистки кониционера
Есть, хотел, но тут коллегиально отговорили тратить $$$ на фирменные балоны, и я отлично распылил спиртовый хлоргексидин ) У меня как раз было всё, даже распылитель с помпой ) Задую туда спрей, закрою крышечкой, и вентиляцией играю чтобы в систему затянуть жидкость с отопителя ) Сейчас 2 дня спиртом пованивает)
Reno777 писал(а):По 10 минут я раз 10 кондёр тестировал на 2й скорости печки. Может он и не должен за 10 минут раскочегариться.
Ну да, за 10 раз по 10 минут кондёр САМ должен починиться! Этот метод проверки сам придумал? А может всё-таки просто потрогать его трубки под капотом?! Для тех кто НЕ ЧИТАЕТ, повторю: - При работе ИСПРАВНОЙ системы кондиционирования тонкая трубка сразу после компрессора д.б. горячей, а после конденсора чуть тёплой. А вот толстая трубка (обратка) д.б. очень холодной, а летом ещё и мокрой!
Reno777 писал(а):По 10 минут я раз 10 кондёр тестировал на 2й скорости печки. Может он и не должен за 10 минут раскочегариться.
Ну да, за 10 раз по 10 минут кондёр САМ должен починиться! Этот метод проверки сам придумал? А может всё-таки просто потрогать его трубки под капотом?! Для тех кто НЕ ЧИТАЕТ, повторю: - При работе ИСПРАВНОЙ системы кондиционирования тонкая трубка сразу после компрессора д.б. горячей, а после конденсора чуть тёплой. А вот толстая трубка (обратка) д.б. очень холодной, а летом ещё и мокрой!
10 раз не метод, просто всмысле попыток 10 было ...
NarimanSPb писал(а): При работе ИСПРАВНОЙ системы кондиционирования тонкая трубка сразу после компрессора д.б. горячей, а после конденсора чуть тёплой. А вот толстая трубка (обратка) д.б. очень холодной, а летом ещё и мокрой!
Перепроверю. Я так проверял, открыл горячий капот, там всё горячее само собой. Поработал кондер, тонкая сразу холодная стала в месте красной стрелочки на прошлой странице, а толстая теплая, но я толстую за резиновую часть проверял и наверно показалось!
Reno777 писал(а):Поработал кондер, тонкая сразу холодная стала в месте красной стрелочки на прошлой странице, а толстая теплая,
Если вы реально ничего не путаете и у вас реально тонкая трубка после конденсора становится холодная - у меня для Вас плохие новости. У Вас фреон кипит ещё в жидкостной трубке, до попадания в испаритель. Самая частая причина для этого - недостаток фреона. Езжайте к мастеру вон с тем аппаратом, который Вы на прошлой странице показывали. Он откачает остатки фреона. Скажет Вам сколько их было. А потом заправит до нормы. Норма ( я не уверен ) должна быть на капоте указана на наклейке. Ну или тут сейчас коллеги подскажут сколько в граммах заливать. Можете и на утечки заодно систему проверить. Только мастер с газоанализатором нужен ( а ещё лучше - с мозгами ), но таких надо днем с огнем поискать.
Reno777 писал(а):Поработал кондер, тонкая сразу холодная стала в месте красной стрелочки на прошлой странице, а толстая теплая,
Если вы реально ничего не путаете и у вас реально тонкая трубка после конденсора становится холодная - у меня для Вас плохие новости. У Вас фреон кипит ещё в жидкостной трубке, до попадания в испаритель. Самая частая причина для этого - недостаток фреона. Езжайте к мастеру вон с тем аппаратом, который Вы на прошлой странице показывали. Он откачает остатки фреона. Скажет Вам сколько их было. А потом заправит до нормы. Норма ( я не уверен ) должна быть на капоте указана на наклейке. Ну или тут сейчас коллеги подскажут сколько в граммах заливать. Можете и на утечки заодно систему проверить. Только мастер с газоанализатором нужен ( а ещё лучше - с мозгами ), но таких надо днем с огнем поискать.
Спасибо проверю-отпишусь,
Норму заправщики должны сами знать, если не знают, тогда сомнения в них, там еще с маслом вопросы, профи надо. Я читал про аппараты которые сами откачивают-доливают фреон, и вроде даже масло автоматом, а мастер только тачку в настройках выбирает.
Из гугла недостоверная инфа, Модель Renault Logan I 2004-14 Кол-во фреона R134a 440-510 Кол-во масла, грамм 125-145
Профи кондиционерщиков еще надо найти, у того с авито, все отзывы про сигналки и услуги погрузчика, и 1 из отзывов 5 про кондёр, что он не проверил на герметичность и заправил. Спрошу обязятельно про наличие газоанализатора, и проверяет ли их аппарат систему на герметичность.
Если не найду спецов по кондёрам, то в свой рено сервис обращусь, у них тоже аппарат есть, все пацаны на реношках, и диагност, и запчастист, и 2 мощных мастера, и все друзья хвалят их )
Этот тихий звук был, подвывает, очень похоже на звук стравливания газа в клапане (скороварки например) И нигде никто не описывал такой звук кондёра, может и подтравливает, может я опять навыдумывал.
На некоторых сайтах напутано, поэтому в картинках нарисовал.)
Цитата с такого путаного сайта. Также скажу, что я на ютубе вчера чела видел, он утверждал что в логане если кондёр исправен, то тонкая трубка холодная должна быть, там где я вчера красную стрелку черкнул.
Каким же образом проверить любой кондиционер за минуту? Завести автомобиль, включить кондиционер. Далее около компрессора или дросселя, просто прикоснуться к двум трубкам магистралей: высокого давления (толще) и низкого (тоньше). Трубка высокого давления должна быть горячей (примерно 50 градусов), а низкого — холодной (около нуля). Если в системе недостаточно газа или она не герметична, неисправен компрессор, то температура трубок будет примерно одинакова, а значит кондиционер работать не будет.
А у меня тонкая очень холодная, а толстая теплая. И толстая минут за 10 чуть-чуть прохладной становится ближе к щиту, градусов 15, и холод по ней от моторного щита расходится, но все равно теплая.
Пока кондиционером играть не буду больше, денег сейчас так, 5-ка едва на месяц. Я думаю в салоне травит, самый неприятный ремонт, глаза конкретно похмельные, а я с гаишниками не люблю беседы.
Reno777 писал(а):в логане если кондёр исправен, то тонкая трубка холодная должна быть
по статистике, 2/3 населения тупы настолько, что не знают таблицу умножения. Вы бы завязывали читать людей из этой категории. Вам многоуважаемый NarimanSPb всё очень доходчиво пояснил и я под его словами подписываюсь.
Reno777 писал(а):к двум трубкам магистралей: высокого давления (толще) и низкого (тоньше).
И вот этих комментаторов Вы слушаете? Толстая трубка у них это высокое давление? Господи... Как же страшно быть идиотом. Ещё страшнее свой идиотизм тиражировать на просторах сети...
3dmax писал(а):И вот этих комментаторов Вы слушаете? Толстая трубка у них это высокое давление?
конечно нет, я сразу понял, ну со 2го коммента Наримана где сказано "Повтор для тех кто не читает" точно понял ) Я уже полчаса ищу сервис профи по кондиционерам, так нету. А там где эту услуги оказывают, отзывы печаль. Ладно буду искать сервис где смогут найти утечку, просто заправить фреон ну так себе идея)
т.к. я слышал тихий звук стравливания чего-то, вроде звук в салоне, как клапан-скороварки. Предположу что я перегрел 10-летние уплотнительные кольца испарителя, термостат попался зимний, ну очень горячий, изоляция провода регика чуть не растаяла, там если минутку подержать руку, 100% ожог будет, а я высокие температуры не чувствую, угли в руках держу без проблем и с кипятка могу пальцами что-нить вытащить )
Я нашел сервис, пацаны в моём сервисе сразу сказали что утечку не найдут, и спросил "может знаете кто найдет?)" и они знают) Сам бы не нашёл , хотя это моя профессия искать в инете. avtoklimat59