Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 231 из 231 [ Сообщений: 3465 ]
На страницу Пред.  1 ... 227, 228, 229, 230, 231
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Кондиционер.

Re: Кондиционер.

В сети - Почетный форумчанин
Профиль 
24 июл 2023, 00:54 Сообщение
dimone73 писал(а)
...и будет при недостатке фреона все равно давить на выходе необходимое давление.

Типичная ошибка при НЕ УЧЁТЕ свойств фреонов!
При выключенном компрессоре давление в системе не зависит от общего количества фреона, газообразного + жидкого (конечно если его "не под горлышко"), а зависит от его температуры (при +30 градусах это около 6,5 бар).
А вот при работающем компрессоре давление в контуре Н зависит от количества и температуры именно ЖИДКОЙ фазы хладагента, которая МОЖЕТ ЗАПОЛНИТЬ практически весь объём конденсора.
И не надо забывать, что система кондиционера ЗАМКНУТАЯ, и компрессор работает как циркуляционный насос, то есть он сжимает то, что имеет на входе из контура L.
И прежде чем начать возможный спор, советую посмотреть в инете таблицы фреонов или так называемую линейку холодильщика!

Вложение
линейка холодильщика.jpg
линейка холодильщика.jpg
[ 142.38 КБ | Просмотров: 4441 ]

Последнее сообщение


Re: Кондиционер.

Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
25 июл 2023, 12:07 Сообщение
dimone73 писал(а)
и будет при недостатке фреона все равно давить на выходе необходимое давление.

Знаете что будет при недостатке фреона? Холодная трубка высокого давления, кипение фреона ещё до попадания в испаритель, падение производительности системы по этой причине. Не благодарите за консультацию ( обычно она у меня платная ).
Не зря же на табличке под капотом указано точное количество хладагента в граммах в системе кондиционирования. Для сбалансированной работы системы кондиционирование именно такое количество и требуется. Хотя она и будет работать, если залить на 25 процентов меньше. Но как будет работать - написано во второй строке этого сообщения.


Re: Кондиционер.

Не в сети - Модератор
Профиль 
26 июл 2023, 10:22 Сообщение
3dmax писал(а)
Холодная трубка высокого давления, кипение фреона ещё до попадания в испаритель, падение производительности системы по этой причине. Не благодарите за консультацию ( обычно она у меня платная ).

Что-то я сомневаюсь, что Димон тебя поблагодарит. :lol: Еще интересно, сколько он тебе теперь должен и как ты будешь с него взыскивать оплату консультации.

Несколько раз на разных машинах дозаправлял кондиционер. Понятно, что при недостатке хладагента производительность системы снижается.


Re: Кондиционер.

Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
26 июл 2023, 10:58 Сообщение
Sergren писал(а)
Что-то я сомневаюсь, что Димон тебя поблагодарит.

Не обругает - и на том спасибо. :lol:
Отсутствие жалоб со стороны населения - лучшая награда за наш труд (С). :lol:


Re: Кондиционер.

Не в сети - Модератор
Профиль 
26 июл 2023, 12:28 Сообщение
3dmax писал(а)
Sergren писал(а)
Что-то я сомневаюсь, что Димон тебя поблагодарит.

Не обругает - и на том спасибо. :lol:

Я бы уточнил: не напишет жалобу - и на том спасибо. :lol: Но вопрос по стоимости твоей консультации и способу взыскивания оплаты ты проигнорировал. :lol:

Я в свое время неслабо так пострадал из-за трубок кондиционера, которые очень даже запросто отрываются от креплений. Одного человека нашел на севере города, который умеет приваривать алюминиевые трубки. В начале поиска поехал к одному мужику в гаражи, где он долго пытался, но ничего не вышло. Как вспомню - так вздрогну.


Re: Кондиционер.

Не в сети - Профиль 
26 июл 2023, 18:29 Сообщение
Как я и думал на навороченых станциях заправки, можно получить смесь из непонятной бурды, скачанной из других автомобилей.
С наступлением весенне-летнего сезона появляется множество сезонных предложений о заправке кондиционера. Привлеченные либо низкой ценой, либо «лапшой» о каком-то особо качественном фреоне, либо сказками о супер-оборудовании, некоторые неискушенные
автовладельцы спешат воспользоваться выгодной услугой.

Занимаясь кондиционерами уже около 13 лет, я поделюсь с вами некоторыми подводных камнями, которые часто скрываются за привлекательной вывеской. Прежде всего, хочется отметить, что абсолютно не важно, какой фирмы фреон. Весь он сейчас делается в Китае. И совершенно не имеет значения, при помощи какого оборудования фреон попал внутрь системы. Главное, чтобы не была нарушена технология заправки и чтобы фреон и масло были заправлены в нужном количестве. Внешне красивые полностью автоматические станции, по сути, внутри пустые. Их основная цель — пускать пыль в глаза клиентов своим внешним видом. В корпусе на колесиках есть все тот же вакуумный насос, рекуператор, баллон для откачки фреона и электронная начинка. В памяти устройства содержится база автомобилей, оператор должен вручную ввести марку машины и год выпуска. (Тут-то, скорее всего, и поджидает основная «засада». То забудут уточнить, что кондиционер двойной, то данные неправильно введут, то электроника с механикой подведут) . После введения данных функция человека, увы, заканчивается. Конечно, для неспециалиста по автокондиционерам так проще и лучше. Но любая нестандартная ситуация , а они встречаются через раз, в таком случае вызовет непонимание и, вполне вероятно, даже выход кондиционера из строя. Машина тупо отмерит газ и масло и не будет разбираться в причинах повышенного давления и уж точно не поймет, почему после заправки кондиционер все равно не работает. В летний сезон к нам постоянно приезжают автомобили с перезаправленным или недозаправленным кондиционером. Как правило, все после автоматических станций.

Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладогентов. Рекуперация — это сбор и очистка старого фреона. На первый взгляд — дело хорошее и главное — выгодное. Действительно, зачем выпускать отработавший газ в атмосферу, если его можно использовать повторно? Ведь не менее половины машин приезжают либо с остатками старого фреона в системе, либо вообще с полной системой. Это ж реальная экономия получается! Как происходит отбор газа? К машине подключается станция рекуперации, которая высасывает из кондиционера фреон, конденсирует его, фильтрует от старого загрязненного масла и собирает в баллон. Все бы ничего, если бы не две оговорки. Первая — редко кто меняет фильтры в установках рекуперации. На вопрос о смене фильтра люди делают удивленные глаза и не понимают, зачем. Нам неоднократно приходилось видеть такие установки вообще без фильтров. Их просто удаляют по причине забитости. Потому что новый фильтр-осушитель надо покупать и за ним надо куда-то ехать. А жару никто не отменял. Фреон поступает в баллон прямо так — с остатками чьего-то грязного масла, со стружкой чьих-то убитых компрессоров. Где чье — уже не разберешь. Да и если будут проблемы — то появятся они не сразу. Вторая оговорка — никогда нельзя угадать, что было заправлено в системе.
Поэтому вам в кондиционер, сами не зная того, могут запросто влить обезличенную грязную бурду непонятного состава, которая собрана с десятков автомобилей любителей экономии.



Не в сети - Профиль 
27 июл 2023, 13:15 Сообщение
По теме которую начал - снял бампер. Очистил оба радиатора. Не сказать , что были сльно грязные. На видео видал и похуже. На радиаторе кондиционера много Замятин , наверное от долгих поездок на дальняк. По факту- холодит сильнее, при +30 на улице на 1 скорости вентилятора прохладно в салоне. При +39 на 3 скорости . Всем спасибо


Re: Кондиционер.

Не в сети - Профиль 
19 фев 2024, 14:07 Сообщение
altair6993 писал(а)
Здравствуйте. Сегодня обнаружил, что кондиционер не работает. Точнее лампочка кондиционера загорается, вентилятор запускается, но вот сам компрессор, похоже не запускается, хотя под капотом жарко. Т.е. не повышаются обороты двигателя и нету такого характерного звука работы двигателя при включении кондея, ну и не холодит ни капельки. Перезаправлял в прошлом году, когда снимали генератор для ремонта и откручивали трубки кондея. Сейчас нажал на клапан в трубке кондея, оттуда еле слабый пшик, можно сказать что и нету. Правильно ли, что при отсутствии фреона компрессор на нашей машине не запустится, датчик давления не допустит?
2008г, 1.6л, 8кл, 280т.км, Prestige


Ситуация 1в1 - та же машина, тот же пробег, ну и те же симптомы. Думаю менять ЭБУ. Вы как решили эту проблему?


Re: Кондиционер.

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
21 фев 2024, 03:04 Сообщение
Если нет хладагента, чем поможет замена ЭБУ? :-D


Re: Кондиционер.

Не в сети - Профиль 
13 мар 2024, 13:45 Сообщение
Олег М. писал(а)
Если нет хладагента, чем поможет замена ЭБУ? :-D

Ну да, ни чем. Плохо я читал автора, которого сам цитировал.
В моем случае фреон есть. Вентилятор запускается, а на компрессор реле не срабатывает.


Re: Кондиционер.

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
16 мар 2024, 01:09 Сообщение
osdset-2009 писал(а)
компрессор реле не срабатывает

питание на катушку реле приходит?


Re: Кондиционер.

Не в сети - Профиль 
20 май 2024, 14:44 Сообщение
Когда то давно писал, что не работает кондей. Лампочка горит, вентилятор крутит, компрессор не запускается.
В системе не было фреона. В радиаторе кондея была дырка. Поменяли радиатор, заправили и вот уже год полёт нормальный. По трассе и в непогоду, когда окна потеют, хорошо спасает.


Re: Кондиционер.

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
20 май 2024, 16:51 Сообщение
altair6993 писал(а)
Когда то давно писал, что не работает кондей. Лампочка горит, вентилятор крутит, компрессор не запускается.
В системе не было фреона. В радиаторе кондея была дырка. Поменяли радиатор, заправили и вот уже год полёт нормальный. По трассе и в непогоду, когда окна потеют, хорошо спасает.

Сколько времени не работал и велико ли отверстие утечки было?


Re: Кондиционер.

Не в сети - Профиль 
21 май 2024, 14:38 Сообщение
Не работал несколько месяцев, около 4. Отверстие не видел, но сказали, что паять там не фиг, да и осыпался весь. Проще новый.


Re: Кондиционер.

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
21 май 2024, 18:02 Сообщение
altair6993 писал(а)
Проще новый.

У меня пока справляется, но слегка погнут и соты завалены. Думаю к следующему сезону прикупить, чтоб был, а как перестанет холодить - заменить.
Думаю, какого производителя брать?
Лузар недорого и сердито. Кондиционерщики рекомендуют Miles.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 227, 228, 229, 230, 231
Страница 231 из 231 [ Сообщений: 3465 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5





Найти
Перейти
 
Полная версия