Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 10:10
IPM
Возникла у меня проблема: потерял я ключ от авто. Обратился я к дилеру в нашем городе (в Туле у нас один) и обрадовал он следующими ценами. Новый ключ (без кнопочек) с чистым чипом 4000 руб и плюс программирование ключа 800 руб. Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите цену вопроса.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 10:13
FOX55
IPM писал(а):Возникла у меня проблема: потерял я ключ от авто.

А второй то ключ где?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 10:13
boris55
У официалов именно так и есть.
На Логан не делал-делал на Корсу.Заказ ключа с чипом в Германии 1580 руб.
2 недели.Надо предъявлять кодовую карту на авто.Прописывание нового ключа 850 руб.Порядок цен тот же...

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 10:25
IPM
FOX55 писал(а):А второй то ключ где?


Со вторым катаюсь сейчас. Однако напрягает то, что если потерять второй, то придется менять контроллер впрыска и контроллер салона это примерно 50% стоимости всего электрооборудования.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 10:31
IPM
boris55 писал(а):У официалов именно так и есть.
На Логан не делал-делал на Корсу.Заказ ключа с чипом в Германии 1580 руб.
2 недели.Надо предъявлять кодовую карту на авто.Прописывание нового ключа 850 руб.Порядок цен тот же...


Обидно, что при стоимости чистого чипа порядка 200 руб, придется платить 4000. Дилер отказывается программировать ключи не проданные им.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 10:31
boris55
IPM писал(а):если потерять второй, то придется менять контроллер впрыска и контроллер салона

А это зачем?
Не думаю,что в Опель-Корса есть принципиальные отличия ИММО от Логана.Там первый ключ при программировании второго берут только для того,что там алгоритм однозначный-из карты ИММО стирают ВСЕ ключи и заново прописывают первый родной и запасной.
Иметь при этом родной ключ вовсе не обязательно-к каждому авто приложена кодовая карта на бумаге (по ВИНу) в которой есть код доступа к ИММО и к радио(в случае отключения аккумулятора).
Неужели у Рено нет доступа к ИММО в случае утери обоих ключей???В сервисе с помощью специального тестера???И по номеру ВИН?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 11:05
IPM
boris55 писал(а):А это зачем?
Не думаю,что в Опель-Корса есть принципиальные отличия ИММО от Логана.Там первый ключ при программировании второго берут только для того,что там алгоритм однозначный-из карты ИММО стирают ВСЕ ключи и заново прописывают первый родной и запасной.
Иметь при этом родной ключ вовсе не обязательно-к каждому авто приложена кодовая карта на бумаге (по ВИНу) в которой есть код доступа к ИММО и к радио(в случае отключения аккумулятора).
Неужели у Рено нет доступа к ИММО в случае утери обоих ключей???В сервисе с помощью специального тестера???И по номеру ВИН?


В документации написано, что все завязано на взаимном программировании 3х составляющих системы (контроллер салона, контроллер впрыска и чип ключа ) и везде фигурирует ключ. Нет ключа- нет возможности прописать дополнительный ключ и нет возможности использовать оставшиеся блоки даже в другом авто.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 11:16
@ndrey
Звонил на днях дилеру. Задал вопрос. Ответ:

Болванка без кнопок с чипом = 1500р.
Нарезка+программирование = 850р.
---------------------------------------------
Итого = 2350р.

Есть в наличии, работы на 1 час.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 11:34
IPM
@ndrey писал(а):Звонил на днях дилеру. Задал вопрос. Ответ:

Болванка без кнопок с чипом = 1500р.
Нарезка+программирование = 850р.
---------------------------------------------
Итого = 2350р.

Есть в наличии, работы на 1 час.


Спасибо. Значит в Туле цены на ключ неадекватные. Надо поискать в Москве.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 11:44
Archi
@ndrey писал(а):Звонил на днях дилеру. Задал вопрос. Ответ:

Болванка без кнопок с чипом = 1500р.
Нарезка+программирование = 850р.
---------------------------------------------
Итого = 2350р.

Есть в наличии, работы на 1 час.


Пасиб, за инфу :!:
Я когда делал нечипованный дубликат ключа (на всякий случай) в мастерской на Малышева-Бажова, спросил сколько стоит чипованный, ответ: 3500руб

СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 17:21
Гагарин
Они все чипованные или только тот, что с кнопками ЦЗ?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 17:26
Игорь64
Все чипованные.
С ним иммобилайзер контактирует.
просто выточить из болванки не прокатит.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 18:18
boris55
Гагарин писал(а):Они все чипованные или только тот, что с кнопками ЦЗ?

Для замка зажигания-только с чипом.И только прописывать.
Для двери и багажника сойдет за 200-300 руб из металлоремонта.
Правда видел умельцев,что чип покупали за копейки в сети магазинов типа "Чип и Дип"или в Инете ,ключ точили в металлоремонте,чип запихивали в корпус пластмассовый вместе с болванкой.Прописывать обращались к официалам.Обходилось значительно дешевле,чем ВСЕ заказывать у официалов.Но надо "места знать". 8)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 13:34
Гагарин
Понятно.

У меня ситуация несколько другая - оба ключа в наличии. Но один был слегка покоцан в отчаянной попытке на морозе открыть авто с заблокированными дверями при выпавшем из кармана брелоком сигализации. Сказали: можно поменять только сердечник, оставив головку от старого ключа.

Цена вопроса - 500 р. и месяц ожидания из Румынии.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 13:37
3dmax
Гагарин писал(а):Цена вопроса - 500 р. и месяц ожидания из Румынии.

Цена вопроса 100-200 руб в любой мастерской по изготовлению ключей, а срок ожидания 5-10 минут.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 13:38
Гагарин
IPM писал(а):
Спасибо. Значит в Туле цены на ключ неадекватные. Надо поискать в Москве.


Так в Москве такие же неадекватные - насчитали под 5 тысяч в "Авиньоне".

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 14:35
Виктор123
Народ, а батарейку в ключе когда надо менять,я больше чем 1,5 года езжу, может уже пора?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 15:18
boris55
Виктор123 писал(а):Народ, а батарейку в ключе когда надо менять,я больше чем 1,5 года езжу, может уже пора?

Виктор,а если пользоваться обоими ключами по очереди?
Я так и делаю.Батарейкам уже больше двух лет.
Но видимо-скоро пора менять будет.
Это зависит от изначального качества установленных батареек.
Купите в запас и возите с собой.А то вдруг однажды не снимет с охраны вдалеке от дома... :wink:

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 15:21
Виктор123
Наверное так и сделаю, повешу второй ключ, а этот сниму и полтора года можно не париться, а потом машину продам, пусть будущий владелец думает за ключи...

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 15:23
boris55
Виктор123 писал(а):полтора года можно не париться

Вот это вряд ли.Неработающая батарейка тоже теряет емкость и работоспособность...
Батарейка то стоит 30 руб 8) :lol:
Чего горевать-то?Купите в запас...

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 15:40
Виктор123
Да куплю конечно, нет проблем

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 15:22
Virtual DJ
а какая батарейка там?))) Сорри, нет инструкции к авто.
Мне вообще шеф отдал рабочий Логан и к ниму только один брелок сигналки и один ключ. Ключ без кнопок.
Как я понял - ВСЕ ключи чипованные? А вот какой-то кодовой карты(тут прочитал) у меня нет. И чё терь делать? Как обратиться за копией к дилеру???

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 15:30
Mavrik
Virtual DJ писал(а): какая батарейка там?))) Сорри, нет инструкции к авто.
Мне вообще шеф отдал рабочий Логан и к ниму только один брелок сигналки и один ключ. Ключ без кнопок.
Как я понял - ВСЕ ключи чипованные? А вот какой-то кодовой карты(тут прочитал) у меня нет. И чё терь делать? Как обратиться за копией к дилеру???

батарейки в ключе нет, если Вам нужен дубликат, идите к диллеру 8)

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 17:06
boris55
Virtual DJ писал(а):а какая батарейка там?)))

Mavrik писал(а):батарейки в ключе нет,

батарейки нет в простом чипованном ключе(Аут,Экспр),а в Престиже-Привеледжевском(с кнопками) есть-там ключ управляет ЦЗ.
Virtual DJ писал(а):Как я понял - ВСЕ ключи чипованные? А вот какой-то кодовой карты(тут прочитал) у меня нет. И чё терь делать? Как обратиться за копией к дилеру???

Кодовая карта-это из другой оперы(о других авто).
Вам надо с номером ВИНа авто обратиться к дилеру.Тот закажет во Франции новый ключ от Вашего авто(механическую часть) с ПУСТЫМ чипом.А здесь Вам его,имея один родной ключ ,пропишут в авто(запрограммируют).
Можете просто сделать дубликат в Металлоремонте.Но он будет только отпирать дверь и багажник.Завести авто им не удастся...

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 22:40
Sergey_ATV
Вообще новый комплект 2-х ключей с новыми личинками стоит 3000 руб ( ключь с кнопками) и программирование 850 руб.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 11:53
Maximilian_I
boris55 писал(а):Для замка зажигания-только с чипом.И только прописывать.Для двери и багажника сойдет за 200-300 руб из металлоремонта.Правда видел умельцев,что чип покупали за копейки в сети магазинов типа "Чип и Дип"или в Инете ,ключ точили в металлоремонте,чип запихивали в корпус пластмассовый вместе с болванкой.Прописывать обращались к официалам.Обходилось значительно дешевле,чем ВСЕ заказывать у официалов.Но надо "места знать". 8)


А можно поподробнее. Интересует кокой именно чип используется?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 12:13
Sergey_ATV
boris55 писал(а):видел умельцев,что чип покупали за копейки в сети магазинов типа "Чип и Дип"или в Инете ,ключ точили в металлоремонте,чип запихивали в корпус

А наименование микросхемы не подскажете?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 12:19
Sergey_ATV
IPM писал(а):Со вторым катаюсь сейчас. Однако напрягает то, что если потерять второй, то придется менять контроллер впрыска и контроллер салона это примерно 50% стоимости всего электрооборудования.

Не совсем так. Придется приобрести новые непрошитые ключи (продаются в комплекте с замком зажигания и остальными личинками на двери, багажник и пробку бензобака.). Цена вопроса 3000 руб плюс прошивка.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 13:52
Maximilian_I
Вскрыл свой ключ микросхема PCF7936AS, стоимость порядка 10$.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 14:01
Серж М
а я вот понять не могу.
если там есть чип,а нет ботарейки,то каким образом сигнал идет?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 14:13
Sergey_ATV
Серж М писал(а):а я вот понять не могу.
если там есть чип,а нет ботарейки,то каким образом сигнал идет?

Ну, у Вас ведь тоже в домофонном ключе нет батарейки :D Я так думаю, что принцип тот же, что и у карточки в Метро - индуктивная связь. Питание идет от источника опроса - т.е от антенны, находящейся в подрулевом пространстве автомобиля.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 14:14
Nick_2141
Серж М писал(а):если там есть чип,а нет ботарейки,то каким образом сигнал идет?

Есть такое понятие... Электромагнитная индукция...

Ладно. Не будем о высоких материях. 8)
"Кредитка" есть? А батарейки в ней нет. А информация - считывается. :wink:
Или еще пример. Домофоны видели? там "таблетку" прикладывать надо. А батарейки там в "таблетке" тоже нет. :roll:

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 14:22
Серж М
Nick_2141
офигеть,не думал что ключ так серьезно устроен.
так его ведь фиг подделаешь....понятно почему логаны не угоняют.

а ваши намеки на мою безграмотность беспочвенны.
я окончил техникум заочно.
а техникумы по ряду показателей превосходят вузы.так как там дается более методические знания.
а в институтах большое количество ненужных предметов,и в результате чего именно из вузов и выходят граждане с недостаточной умственной кондицией.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 14:27
Maximilian_I
"Попадая в электромагнитное поле с частотой 100...200 Кгц микросхема в паре с внешней небольшой катушкой индуктивности и конденсатором накапливает энергию для своей работы. Получив энергию микросхема транспондер начинает непрерывно выдавать в ответ свой уникальный код путем кратковременного закорачивания (некоторой импульсной последовательностью) той же катушки индуктивности. Излучающая электромагнитное поле антена чувствует ответ транспондера как импульсное изменение нагрузки (принцип трансформатора). Передаваемый двоичный код выдается транспондером как бифазно-модулированый." Вот как-то так. :D

P.S. Скажите а есть здесь люди разбирающиеся в электронике, очень интересует вопрос эта микросхема транспондер PCF7936AS. С неё можно только читать, или можно в неё записать. Если нельзя то может есть аналог в который можно записать, тогда можно не обращаясь к официальным дилерам продублировать свой ключ. Суть проблемы в том, что потерян один ключ, а диллеры запросили 100$.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 14:35
Nick_2141
Серж М писал(а):а ваши намеки на мою безграмотность беспочвенны.

Извините, если обидел...
Просто вспоминая ваш пост в ответ на мою ссылку на форум радиолюбителей:
Серж М писал(а):Nick_2141
да там абракодаббра какая то....
у нас в стройбате этуме не учили.
может господа полковники внятно объяснят?

Счёл возможным ответить в подобном ключе... :roll:
Подробнее писать не буду, поскольку это уже изложил Maximilian_I.
С Уважением.
Гражданин с недостаточной умственной кондицией окончивший ВУЗ, в котором изучал большое количество ненужных предметов. :)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 14:37
Sergey_ATV
Maximilian_I писал(а):"Попадая в электромагнитное поле с частотой 100...200 Кгц микросхема в паре с внешней небольшой катушкой индуктивности и конденсатором накапливает энергию для своей работы. Получив энергию микросхема транспондер начинает непрерывно выдавать в ответ свой уникальный код путем кратковременного закорачивания (некоторой импульсной последовательностью) той же катушки индуктивности. Излучающая электромагнитное поле антена чувствует ответ транспондера как импульсное изменение нагрузки (принцип трансформатора). Передаваемый двоичный код выдается транспондером как бифазно-модулированый." Вот как-то так. :D

Полная версия этого объяснения [url=http://guarda.ru/guarda/data/card/txt_05.php] здесь только там не про логан но принцип верен

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 14:41
Nick_2141
Maximilian_I писал(а):С неё можно только читать, или можно в неё записать.

Можно записать... 8)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 14:45
Maximilian_I
Nick_2141 писал(а):
Maximilian_I писал(а):С неё можно только читать, или можно в неё записать.

Можно записать... 8)


То есть по сути мне нужна микросхема, программатор, и ключ. Считавшем с ключа код прописываем его в новую микросхему, вытачиваем металлическую болванку вставляем в неё микросхему и вуаля есть второй ключ? И машина будет заводится если всё правильно сделать?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 16:21
kozhurkin
У меня 2 логана 2007 и 2008 годов. Никаких микросхем в ключах нет. Разберите свой брелок, может все намного проще?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 16:39
Nick_2141
kozhurkin писал(а):Никаких микросхем в ключах нет.

Да ну?
Хотите убедиться, что они там есть?
:arrow: Возьмите фольгу (можно от шоколадки) и оберните хорошенько ручку ключа. После этого попробуйте завести автомобиль. :wink:

З.Ы. Пласмассинка размером 6х12х3 мм. внутри ключа - и есть пресловутый чип. 8)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 16:41
Евгений Ш
kozhurkin писал(а):Разберите свой брелок,
и попробуйте завести машину без пластмассы :P

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 17:14
Серж М
Nick_2141
вот из принцЫпа попробую сейчас.

ох и разнесу тогда здесь все,в особенности неких лиц,которые вузы окончили......

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 17:20
Серж М
странно....
не завелась,и какая то лампочка мигала.
мистика,чес слово.....

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 17:39
Nick_2141
Серж М писал(а):мистика,чес слово.....

Почему мистика?
Просто физика.... "ненужный предмет"...
"Внутри полого замкнутого проводника поля нет" 8)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 19:59
boris55
Maximilian_I писал(а):Считавшем с ключа код прописываем его в новую микросхему, вытачиваем металлическую болванку вставляем в неё микросхему и вуаля есть второй ключ? И машина будет заводится если всё правильно сделать?

Не так все просто!Как Вы считаете с ключа код?
Дилеры не делают ДУБЛИКАТ ключа.Они прописывают в ЭБУ(мозги)НОВЫЙ код,который предварительно заносят в м/с ключа.И стирают старый ключ из памяти.
Где то почитывал в Инете о "мастерах" делающих "дубликаты".Но это не так просто-как Вам кажется.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 20:06
Евгений Ш
Серж М писал(а):странно....
не завелась,и какая то лампочка мигала.
мистика,чес слово.....
Поскольку у меня с элетктрикой, особенно беспроводной, проблемы с детства (про фольгу ума не хватило :oops: ), я практически сразу после покупки вынул жало ключа и попробовал завестись. Тоже очень удивило :oops:

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 21:36
boris55
Евгений Ш писал(а):Поскольку у меня с электрикой, особенно беспроводной, проблемы с детства

Вот в Питере метро на жетонах работает-а в МСК-на бесконтактных карточках с чипом внутри,поэтому питерцы и удивляются про ключ и чип в нем без батареек... :roll:

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 21:56
Sergey_ATV
boris55 писал(а):Дилеры не делают ДУБЛИКАТ ключа.Они прописывают в ЭБУ(мозги)НОВЫЙ код,который предварительно заносят в м/с ключа.И стирают старый ключ из памяти.
Где то почитывал в Инете о "мастерах" делающих "дубликаты".Но это не так просто-как Вам кажется.

Ну раз прочитали, значит делается!!!

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 22:08
Sergey_ATV
Сколько обойдется потеря 2-х ключей и во сколько это обойдется очень скор станет известно. А пока - доставка авто в гараж - 200 руб, комплект всех личинок и замка зажигания - 2850 руб. доставка в курск транспортной компанией - 300 руб. Осталось теперь поставить замки в дверь (попробую самостоятельно) и запрограммировать 2 ключа. Говорят, что около 900 руб

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 09:01
Maximilian_I
boris55 писал(а):
Maximilian_I писал(а):Считавшем с ключа код прописываем его в новую микросхему, вытачиваем металлическую болванку вставляем в неё микросхему и вуаля есть второй ключ? И машина будет заводится если всё правильно сделать?

Не так все просто!Как Вы считаете с ключа код?
Дилеры не делают ДУБЛИКАТ ключа.Они прописывают в ЭБУ(мозги)НОВЫЙ код,который предварительно заносят в м/с ключа.И стирают старый ключ из памяти.
Где то почитывал в Инете о "мастерах" делающих "дубликаты".Но это не так просто-как Вам кажется.


Я-ж не говорю что всё так просто. Нужен програматор! А так уже есть приборы для дубликации ключей например http://www.advanced-diagnostics.co.uk/h ... 0-Main.php или http://www.afs-securitysystems.com/Transponder-Key.php по инету я нашол не 1 такой понятно что для изготовления 1 ключа я его покупать не буду, но надеюсь найти у себя в городе. Либо универсальный програматор http://www.nad-plus.od.ua/prog.htm тут же и чипы..)))

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 17:21
Sergey_ATV
Ура! Пришли ключи. Все в порядке, чипы на месте!!! Завтра попробую самостоятельно установить личинки и замок зажигания. Беру фотик с собой. Может кому пригодится.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 19:35
Sergey_ATV
Вот первые снимки
[url=http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pid=9729&fullsize]Изображение
[/url]Изображение Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 18:33
Sergey_ATV
Ну вот, почти все личинки на месте ( кроме личинки бензобака. ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ, КАК МЕНЯТЬ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА) Больше всего времени, как я и предполагал, заняла замена замка зажигания. Двери и багажник - как по маслу. Завтра попробую найти концы по прошивке 2-х ключей. Как вариант- сервис рено. Но имеются и альтернативные варианты, хотя разум подсказывает, что альтернатива не безопасна.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 14:29
Sergey_ATV
Ну вот, прошивка 2- ключей составил составила 1400 руб в сервисе.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 14:38
boris55
Sergey_ATV писал(а):комплект всех личинок и замка зажигания - 2850 руб
Вроде как очень недорого....
А это где-в Логан-шопе???
Вижу на печати-"Логан-сервис".....

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 14:42
boris55
Sergey_ATV писал(а):Сколько обойдется потеря 2-х ключей

Не очень понятно только-зачем Вы весь комплект личинок,замок зажигания и прочее вместе с двумя ключами покупали и меняли???
Разве нельзя было заказать по ВИНу 2 ВАШИХ ключа(под Ваши замки конкретно) с чистыми чипами и прошить их???Или это стоило дороже,чем менять весь комплект???
------------------------------------------------------------------
Мне с Корсой достался только ОДИН ключ.
Заказали в Германии по ВИНу чистый ключ-под мои замки.12 дней выполняли заказ(с пересылкой).И прошили здесь в сервисе.
У Вас два ключа потеряны были-какая разница 1 или 2 ключа заказывать?

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 18:46
3dmax
boris55 писал(а):Разве нельзя было заказать по ВИНу 2 ВАШИХ ключа(под Ваши замки конкретно) с чистыми чипами и прошить их???Или это стоило дороже,чем менять весь комплект???

Это будет дороже стоить. Это надо долго ждать, больше месяца. А то и два. А если нет не одного ключа, а машина нужна срочно, то такой выход как покупка всего комплекта выглядит куда более привлекательным, а главное экономит время.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 20:35
Sergey_ATV
boris55 писал(а):Разве нельзя было заказать по ВИНу 2 ВАШИХ ключа(под Ваши замки конкретно) с чистыми чипами и прошить их???Или это стоило дороже,чем менять весь комплект???

В сервисе дорогого реноме мне насчитали 8000 рублей и ждать около месяца.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 20:41
Sergey_ATV
boris55 писал(а):Не очень понятно только-зачем Вы весь комплект личинок,замок зажигания и прочее вместе с двумя ключами покупали и меняли???

Украли 2 ключа. Со старыми личинками стремно машину оставлять на улице. Открыть можно старыми ключами запросто ведь так?

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 20:42
Sergey_ATV
boris55 писал(а):Разве нельзя было заказать по ВИНу 2 ВАШИХ ключа

Я уже писал, что вин левый

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 20:44
Sergey_ATV
boris55 писал(а):А это где-в Логан-шопе???
Вижу на печати-"Логан-сервис".....

Ну внимательно, Борисыч, посмотри на 1-й рисунок. Там даже инет-адрес есть :D

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 10:20
Игорь64
Ищу ключи взамен утерянного.
Чел., занимающийся у нас всяческими программными работами с иномарками, в т.ч. прошивкой ключей, заявил следующее,
"С Рено по ключам не работаю, т.к. ключи, точнее трансподеры к ним, от Рено приходят "полупрошитыми" (такова его формулировка). Иными словами просто чистый чип pcf7936as не пришьется к иммо.
Интересно это так? Или он не умеет?
Другого пока не нашел в зоне досягаемости.

Так все и идет к тому, что придется брать комплект из замка, личинок и ключей.

Еще вопрос. Подскажите, как можно задействовать новый ключ с кнопками? (т.е. есть Престиж с ключом с кнопками. Взять второй то же скнопками. Что надо сделать, чтоб он то же работал). Что-то не нашел как это сделать.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 19:47
Сергей Матвеев
Добрый день! Скажите почему в комплекте два ключа с разной головкой? (Обо без кнопок или каких нибудь наворотов).

СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 20:07
Nick_2141
Сергей Матвеев писал(а):Добрый день! Скажите почему в комплекте два ключа с разной головкой?

В смысле - "с разной"??? Не понял....

СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 20:08
Кутузов
Должны быть одинаковые ключи.Если брали подержанное авто.Второй ключ был в ремонте.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 04:11
Sergey_ATV
Игорь64 писал(а):Ищу ключи взамен утерянного.
Чел., занимающийся у нас всяческими программными работами с иномарками, в т.ч. прошивкой ключей, заявил следующее,
"С Рено по ключам не работаю, т.к. ключи, точнее трансподеры к ним, от Рено приходят "полупрошитыми" (такова его формулировка). Иными словами просто чистый чип pcf7936as не пришьется к иммо.
Интересно это так? Или он не умеет?
Другого пока не нашел в зоне досягаемости.

Так все и идет к тому, что придется брать комплект из замка, личинок и ключей.

Еще вопрос. Подскажите, как можно задействовать новый ключ с кнопками? (т.е. есть Престиж с ключом с кнопками. Взять второй то же скнопками. Что надо сделать, чтоб он то же работал). Что-то не нашел как это сделать.

А сделать "это" Элементарно. Принеси ключи к дилеру, он прошьет. Ну, если хочешь рискнуть, можешь прошить и на стороне.....

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 04:12
Sergey_ATV
Игорь64 писал(а):Или он не умеет?

Именно так.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 04:15
Sergey_ATV
Nick_2141 писал(а):
Сергей Матвеев писал(а):Добрый день! Скажите почему в комплекте два ключа с разной головкой?

В смысле - "с разной"??? Не понял....

Скорее всего имелось в виду один ключ с кнопками, другой - без них.
У меня именно так, думаю, что и у других тоже :D

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 08:40
boombustic
Интересная темка.....

Чего токо ни начитаешься...............

По секрету.....при большом желание можно и 4е ключа вшить....
Правда для этого надо прибор иметь и один специфичный для каждого авто код........ типо как на радио.........

И даже если Вы умудритесь все ключи потерять ---- ни каких блоков менять не прийдёться.............достаточно будет кода.........а те самые коды получают дилеры от априватов......простому пользователю авто доступ туда заказан.......................

:idea: Про транспонлер вообще убили......как туда вообще что можно записать???????? - моток проволоки с декодором........... :roll:

:idea: :idea: :idea: есть умельцы которые могут без замены блоков свои ключи вшить в машину и уехать....... но эта тайна покрытая мраком............ :twisted: :twisted: :twisted:

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 18:17
Sergey_ATV
boombustic писал(а):Правда для этого надо прибор иметь и один специфичный для каждого авто код........ типо как на радио......... есть умельцы которые могут без замены блоков свои ключи вшить в машину и уехать....... но эта тайна покрытая мраком............ Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Это тема другого топика :D

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 14:09
Anm000
Про транспонлер вообще убили......как туда вообще что можно записать???????? - моток проволоки с декодором...........

Поскольку с недавнего времени стал обладателем Logan'a и вопросы защиты от угона весьма интересует хочу добавить свои пять копеек.
Транспондер это достаточно хитрая микросхема с перепрограммируемой памятью 256 бит. Для Logan это Philips PCF7936AS. Хитрость состоит в том, что часть памяти намертво записывается при производстве в Philips (s/n), часть в Рено/дилер, а часть доступна для чтения или чтения/записи у конечного пользователя. Детали опускаю. Интересующиеся могут погуглить "HITAG2" "Product Specification PCF7936AS" "Изделие 705".
Практическая часть: для программирования чистого ключа PCF7936AS стоимостью 200руб. нужны 1) программа Renault Explorer v.1.5+ офиц.цена 1500 eur и 2) ваша машина. Подключаем ноут к диагностическому разъему, вставляем чистый ключ в замок зажигания, запускаем программу и вуаля! И так до 4-х раз.
Есть и другие варианты. Но по любому нужен дамп памяти ЕОД вашей машины.
Вот такой моток проволоки...
В заключение ссылка [url]http://www.avtotools.com/index.php?productID=155[/url

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 15:53
Sergey_ATV
Anm000 писал(а):Вот такой моток проволоки...

А еще проще, зная вин заказать готовый ключик. Скажем, в "ЭКЗИСТЕ".
И катайся сколько хош :D ( в смысле на машине, вин которой стал известен злоумышленнику)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 16:28
boris55
Sergey_ATV писал(а):А еще проще, зная вин заказать готовый ключик. Скажем, в "ЭКЗИСТЕ".

И катайся сколько хош ( в смысле на машине, вин которой стал известен злоумышленнику)

не надо пугать голой задницей народ-если Вы сами напугались!!
Зная ВИН-можно заказать ключ только через ДИЛЕРА.И его все равно придется прошивать в блок ЭБУ с помощью той самой программы-которая есть у дилера.Или у злоумышленника-но тогда надо еще Вашу машину иметь злоумышленнику.Значительно проще(теоретически рассуждаем испугавшись) сделать во время визита к дилеру копию Вашего ключа(механическую) и прошить чистую микросхему,купленную за 1 доллар в Чипе и Дипе.
Экзист по ВИНу вышлет Вам непрошитый в ЭБУ ключ...
Сергей-а у Вас еще не прошёл "комплекс новой машины"???ВЫ всё ещё боитесь-что именно у Вас её угонят???Так жить в состоянии непрерывного стресса тяжело.....никакой радости.... :wink:

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 17:01
Anm000
boris55 писал(а):Зная ВИН-можно заказать ключь только через ДИЛЕРА

Спасибо, Вы меня успокоили, а то достаточно представляя суть дела, меня сообщение Сергея поставило в тупик.
Кстати, меня озадачило также описание Renault Explorer v.1.5:

Renault-Dacia Explorer позволит через диагностический разъём OBD-II дописать чистый Ключ или Карту на автомобили концерна Renault и Dacia. Уникальность заключается в том, что система сама получает разрешение на добавление Ключа/Карты в иммобилайзер (блок UCH), знание Логин-кода или доступ в Renault.net не требуется


В переводе на русский это означает, что все необходимые секретные ключи сидят в теле программы. А уж что-что, а "ломать" программы на Руси проблем не было. Фактически, это означает, что цена вопроса это USB адптер канала OBD-II, работающий с RenExp и сломанная копия RenExp и можно открывать маленький бизнес по прошивке ключей :D

Рискну предположить, что отсюда можно сделать выводы о минимальных требованиях к охранной системе: максимально затруднить доступ под капот и к K- L- линиям диагностического разъема. Например, разорвав их под капотом, опять же. Впорчем, это уже не для этой ветки.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 20:10
Nick_2141
Anm000 писал(а):Кстати, меня озадачило также описание Renault Explorer v.1.5:

файлик надеюсь, не додумались качнуть? Там вируся сидит... 8)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 22:37
Sergey_ATV
boris55 писал(а):Сергей-а у Вас еще не прошёл "комплекс новой машины

Не в комплексе дело, Борисыч. После того, как залезли ко мне в машину, у меня вообще нет лчинок на дверях, да и тяги, соединяющие замки и активаторы тоже отсутсуют. :D

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 23:25
Anm000
Nick_2141 писал(а):файлик надеюсь, не додумались качнуть? Там вируся сидит...

Нет, конечно, вышел из того возраста...
Похоже avtotools.com просто лохотрон.
Спасибо за предупреждение.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 18:54
семигор
Отчитываюсь по названию темы:
заказал ключ у дилера: 1993.52 руб, с учётом скидки 1893.84руб
Заказывал 26 июля, получил сегодня (ключ пришёл на неделе)
Прошивка ключа у дилера:
цена: 1368 руб, количество: 1,2 :roll:
Общая цена (которую платил в кассу) 1641.60руб
Таким образом, потеря ключа зажигания мне обошлась в 3535.44 руб, при условии, что всё делалось официально через дилера.
коэффициент 1,2 возможно связан с тем, что для прошивки требовалось два ключа, т.е. оставшийся нужен тоже, а не только машина. Я так понял, что их перепрошили оба. очевидно, в целях безопасности.
Anm000 писал(а):цена вопроса это USB адптер канала OBD-II, работающий с RenExp и сломанная копия RenExp и можно открывать маленький бизнес по прошивке ключей

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 20:42
Genesis. е1
Хм...Интересно, коллеги, а можно у дилера заказать ключ с кнопками как у Привелижа?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 21:45
3dmax
Genesis. е1 писал(а):Хм...Интересно, коллеги, а можно у дилера заказать ключ с кнопками как у Привелижа?

Можно, только зачем он Вам? От этого у Вас ЦЗ не станет работать с кнопки на ключе, если изначально такой функции не было.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 22:01
Sergey_ATV
семигор писал(а):цена вопроса это USB адптер канала OBD-II, работающий с RenExp и сломанная копия RenExp и можно открывать маленький бизнес по прошивке ключей

А вот, собственно и софт :D http://fileshunt.com/rapidshare.php?fil ... t+explorer

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 16:08
Genesis. е1
3dmax писал(а):
Genesis. е1 писал(а):Хм...Интересно, коллеги, а можно у дилера заказать ключ с кнопками как у Привелижа?

Можно, только зачем он Вам? От этого у Вас ЦЗ не станет работать с кнопки на ключе, если изначально такой функции не было.


На привелиже что-ли приемник какой-то есть, которого на экспрешенах нету? Обидо платить, а модернизации не будет.

Вообщем заказал вчера у официала простой без кнопок, обошлось в 3260р. предоплата 2280р.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 20:36
жертва рено
Надо будет его еще программировать, а это тоже деньги. От 900 до 1800руб

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 21:02
3dmax
Genesis. е1 писал(а):На привелиже что-ли приемник какой-то есть, которого на экспрешенах нету?

Естественно.
На Експрессионах самый простой ЦЗ, срабатывающий от кнопки в салоне или личинки замка. Так называемого радиомодуля в них нет.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 02:32
zlotyx
Sergey_ATV хотел всё же спросить,а что же личинкой от бензобака?её в комплекте нет? :?: :?: :?:

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 10:55
Л-Д-В
Sergey_ATV писал(а):После того, как залезли ко мне в машину, у меня вообще нет лчинок на дверях, да и тяги, соединяющие замки и активаторы тоже отсутсуют. Very Happy

это как это?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 21:28
Sergey_ATV
Л-Д-В писал(а):это как это?

Ну, на слете я все показывал, Белгородцев к стати, тоже приглашал принять участвие . :D

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 21:29
Sergey_ATV
zlotyx писал(а):Sergey_ATV хотел всё же спросить,а что же личинкой от бензобака?её в комплекте нет?

Есть. Все поменял, даже замок зажигания :D

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 21:31
Sergey_ATV
жертва рено писал(а):Надо будет его еще программировать, а это тоже деньги. От 900 до 1800руб

700 рублей это стоит у официалов

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 07:03
Л-Д-В
Sergey_ATV писал(а):Л-Д-В писал(а):
это как это?

Ну, на слете я все показывал, Белгородцев к стати, тоже приглашал принять участвие . Very Happy

спасибо за подробный и понятный ответ, да еще и с фотками :roll:

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 12:01
Sergey_ATV
Л-Д-В, фотки я здесь выкладывал. Постараюсь найти, ссылочку выложу.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 19:40
ALEKSGOD
сегдня был в сервис центре при мне человек сломал ключ и просил либо заменить либо нарезать сказали нарезка тока во фронции а замена личинки и ключей 2.5т.р.

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 17:36
tamplier
Доброго времени суток!

Ситуация следующая - хочу восстановить один из ключей зажигания взямен утраченного (ключ - с кнопочками под ЦЗ).
Каким надежным способом (кроме как через официалов с ожиданием в 1,5-2 месяца) можно осуществить эту затею в Питере?
Есть ли прецеденты, чтобы официальные дилеры (в Питере) прошивали купленные не у них ключики (или для этого требуется, чтобы обязательно какая-то из частей была приобретена у них, например, "лезвие" или корпус под чип?)))
Ну и цена вариантов, если можно.

Заранее спасибо.

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 19:26
семигор
tamplier писал(а):Есть ли прецеденты

На форуме есть представитель оф.дилера. :arrow: viewtopic.php?f=51&t=10552

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 16:53
tamplier
СПС за ссылку))

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 22:40
Sergey_ATV
tamplier писал(а):Доброго времени суток!

Ситуация следующая - хочу восстановить один из ключей зажигания взямен утраченного (ключ - с кнопочками под ЦЗ).
Каким надежным способом (кроме как через официалов с ожиданием в 1,5-2 месяца) можно осуществить эту затею в Питере?
Есть ли прецеденты, чтобы официальные дилеры (в Питере) прошивали купленные не у них ключики (или для этого требуется, чтобы обязательно какая-то из частей была приобретена у них, например, "лезвие" или корпус под чип?)))
Ну и цена вариантов, если можно.

Заранее спасибо.

В логан шопе берешь комплект ключей с личинками и переставляешь. Ничего сложного. В 1 день управишься вместе с прошивкой прошивка - 700 руб. Ключи с личинками - 3тыс. работа по самостоятельной переустановке замков заняла 2 часа

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 00:41
tamplier
А перепрошивать где? У официалов?
И потом - если я сам переставлю все замки etc, то потом как я доберусь до места перепрошивки? :?: :shock:
Похоже, что пока все в пользу официалов получается((

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 02:49
Sergey_ATV
tamplier писал(а):А перепрошивать где? У официалов?
И потом - если я сам переставлю все замки etc, то потом как я доберусь до места перепрошивки? :?: :shock:
Похоже, что пока все в пользу официалов получается((

да запросто. 2-й то ключ остался... )))) с него головку переставляем на новый и поехали перешивать оставшийся ключ. с кнопками :clap

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 20:33
tamplier
Sergey_ATV писал(а):...с него головку переставляем на новый и поехали перешивать оставшийся ключ. с кнопками...


...логично))

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 20:50
Олег М.
Даже переставлять не надо, только поднести к антенне во время запуска, и можно убирать.

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 05:33
Sergey_ATV
omix08 писал(а):Даже переставлять не надо, только поднести к антенне во время запуска, и можно убирать.

Переставлять надо. ( если конечно денежки не лишние) Большая разница прошить 1 ключ или 2 :D ( по ценам у официалам) Апереставить - нет проблем (просто открутить отверткой шуруп на ключе) :lol:

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 06:34
Олег М.
Сергей, речь пока только о том, как завести машину, чтобы доехать до дилера для перепрошивки.

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 11:28
ssd23svladi
Так как завести машину, чтобы доехать до дилера для перепрошивки?

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 11:28
ssd23svladi
умаю некоторых обладателей Логанов интересует- а как работает всё это дело.
Ведь нашу страну населяют не только зажравшиеся обыватели , а и люди
с пытливым умом ....
А если так то информация должна быть опубликована .
Найти её не просто !
Итак пишу что знаю ...
С каждым Логаном при продаже идёт два ключа , для простоты
будем рассматривать ключи простые без кнопок , ибо там появляется
ещё большие трудности -там другие чипы PCF7946-если не ошибаюсь !

Так вот в ключах чипы PCF7936 - это чипы HITAG2 -и работают они
в режиме Crypto!!
Вообще то у этих ключей 2 режима :
1) режим Password: и если ключ с завода -чистый то пароль --4d494b52
2) режим Crypto: и если ключ с завода -чистый то пароль Low= 4d494b52 High= 4f4e
Вот он этот 12 значный код в чистом ключе !!
Но у каждого ключа он меняется на другой !
Это происходит при привязке ключей к ИММО(черная коробочка у левой ступни).сверить её
Существует понятие подготовки ключей к авто,некоторые производители
изгаляются как мухи на стекле и придумывают дополнительные трудности-
они меняют начальный код на другой -который принят у них и держат его в секрете !
И продаются в инете ключи уже подготовленные к какой нибудь марке авто и
стоят дороже чем чистые !
Зная код можно считать информацию с ключа и сравнить её в ИММО - чем оно и занимается .
Процесс прошивки заключается в том что прикладывая ключ иммо передаёт пароль ,
меняет его на другой и считывает информацию.Всё ключ привязан -теперь у него
другой код доступа 12 значный -а информация старая (её не поменять -прошита на заводе)

Теперь при заводке ИММО опрашивает чип посылает этот новый индивидуальный код и
если в ответ приходит правильная информация , то даёт добро на запуск двигла .
Теперь вопрос что можно сделать для обучения ИММО ключами ?
существует несколько путей ..
1) Нужен код для прописи ключей -его высылают с RENAULT только диллеру или кто
зареристрирован у них -незная почему владелец авто лишён такой радости ..
И с помощью CLIPa можно прописать ключики.
Так вот открою тайну -этот ключ в явном виде прописан в 93с66 -в ИММО !
2) приобрести прибор TANGO - берёте выпаиваете 93с66 из ИММО (некоторые делают
внутрисхемное программирование ) и считываете дамп , засовываете его в тангу
подносите ключи поочереди и танга делает дамп , который надо прописать обратно
в 93с66 .Впаиваете микруху на место и вперёд ! В Танге Логан есть ,кстати
чёрный блочёк меняет версии -на сегодня V1 и V2 и Танго корректно с ними работает !
3) Но есть 3 путь -это для особо одарённых , если знать структуру прошивки 93с66,
естественно в зависимости от версии ! Достаточно прописать ключи -
то есть пароль -12 значн и инфу -сколько не знаю -вероятно тоже 12 значн .
И поправить(посчитать ) две контрольки и всё вуаля , машина заведётся !
Добавлю что там всё записано в явном виде , всё остальное менять не надо
я имею ввиду код прогаммирования ибо он меняется самим ИММО при прописи
ключей диллерскими методами !
Было бы не плохо если какой нибудь добрый человек разработал программу,
которая бы прописывала всё сама - по аналогии прописи микрухи панели приборов
на Логан -прочитайте про активацию БК на сайте !!!!
И на последок открою ещё одну тайну

Есть способ очистки PCF79ХХ (даже с неизвестным паролем) собирается специальный программатор он описан в полном даташите (ограниченного доступа). Хотелось взглянуть самому.

Представляете ключи можно будет использовать повторно ! А чего в плане защиты
окружающей среды -ведь чипы которые прошиты -только на выброс .
А чего помоек мало ?

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 14:14
Fakel_fan
Такой вариант, для бедных. Если остался 1 ключ, а хочется запасной. Вынимаем чип из рукоятки, закрепляем его вблизи замка зажигания моментом или скотчем (можно внутри под рулевым кожухом). Делаем обычный дубликат лезвия без чипа. Цена вопроса - 200-300 р. :roll:

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 15:21
Nick_2141
Fakel_fan писал(а):Такой вариант, для бедных. Если остался 1 ключ, а хочется запасной. Вынимаем чип из рукоятки, закрепляем его вблизи замка зажигания моментом или скотчем (можно внутри под рулевым кожухом). Делаем обычный дубликат лезвия без чипа. Цена вопроса - 200-300 р.

Вредные советы прям... :lol: :lol: :lol:

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 18:50
vmedic
При наличии Клипа, дополнительный ключ обошёлся в: 19 долларов сам ключ(ключ с ЦЗ, т е с кнопками)+ 100р. нарезка жала+ 15 мин. времени по его привязке к авто (делал сам поэтому бесплатно :boast ). Если взять ключ без кнопок- то получается еще дешевле... :compliment

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 00:32
3dmax
Nick_2141 писал(а):Вредные советы прям...

Ещё один вредный совет - на лобовом стекле повесить записку, что иммобилайзер деактивирован.

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 15:41
Fakel_fan
Один полезный совет - ты не вешай такую записку. Не болтай никому и будет тебе счастье! Это ж надо будет вору попотеть - стырить у тебя ключик (тогда иммоб не спасёт), либо сделать с него дубликат без чипа (но надо знать, что чип уже рядом), либо резануть провода, но в этом случае опять-таки придётся откинуть подрулевой кожух с прикреплённым к нему чипом - как следствие иммоб заблокирует стартер, когда угонщик попробует свои сопли с проводами. Повторюсь, мой совет не для богатых, кому 3-4 штукаря за дубликат ключа не жалко отдать. Удачи! :compliment

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 11:27
Кочевник
Уважаемые я дико извиняюсь если не в тему .У меня ключ зажигания стал поворачиваться с хрустом,как бы заедает.Руки так и чешутся впрыснуть в замок какой нибудь смазки. Кто что посоветует? Заранее благодарен

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 11:42
Зфгд_ШШ
Кочевник писал(а):Кто что посоветует?


Замок зажигания поменять.

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 22:26
Миха-VRN
Во что мне обошлась потеря единственного ключа: сосед связался с мастером из соседнего города, привез ему дверную личинку замка. Потом забрал ключ без чипа - замки открывались, приборка загоралась, но авто не заводилось.
А сегодня приехал сам мастер с планшетом, подключился к разъему в бардачке, подбирал чипы. Минут через 10-15 удалось завести авто. Оставил мне ключ с привязанным изолентой чипом :-D
По деньгам: нарезать ключ по дверной личинке замка - 1000 р., чип+перепрошивка - 1200 р., приезд - 2000 р. (взял по 10 р/км).
По времени: 15-го потерял, 18-го уже с ключом.

Обязательно сделаю копию на этот раз - это обойдется в 1700 р.
Мастер из Старого Оскола, машина была под Новым Осколом.

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 15:19
jim
А почему по личинке? Я с ключа копию заказывал(так, на всякий пожарный без чипа), гораздо дешевле. Мастер два раза сказал, что машину я этим ключом не заведу :-D
Добавлено: прочитал в соседней теме, что ключ был единственный. Рисково.

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 21:19
Foenstein
замок зажигания обошелся в 17 евро, в комплекте 2 ключа без иммо
RENAULT 7701471098
RENAULT 7701471220
RENAULT 7701469419
https://aeromotors.ee/kataloog/article/ ... c-products
в субботу коллега будет пробовать ставить себе

оригинал ремкомплект замка с двумя личинками (металлические вставки под оригинальный корпус с кнопками и иммо) стоит 180 евро
RENAULT 6001546809
RENAULT 806013230R

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 11:07
БорисД
Fakel_fan писал(а):Такой вариант, для бедных. Если остался 1 ключ, а хочется запасной. Вынимаем чип из рукоятки, закрепляем его вблизи замка зажигания моментом или скотчем (можно внутри под рулевым кожухом). Делаем обычный дубликат лезвия без чипа. Цена вопроса - 200-300 р. :roll:


Вариант не плохой, для быстрого решения вопроса, а потом уж думать что еще сделать

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 19:06
B-52
Ага, неплохой. Особенно для угонщиков. :lol:

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2020, 09:19
Foenstein
БорисД
B-52
я думаю феном можно нагреть , вытащить личинку из ключа и при помощи сверла и надфиля присовокупить к оригинальному корпусу с кнопками и чипом иммобилайзера. Будет как оригинал. Но надо пробовать

оригинальная личинка:
личинка.JPG
личинка.JPG (12.78 КБ) Просмотров: 3534

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 19:55
LostSoul-
Миха-VRN писал(а):Во что мне обошлась потеря единственного ключа: сосед связался с мастером из соседнего города, привез ему дверную личинку замка. Потом забрал ключ без чипа - замки открывались, приборка загоралась, но авто не заводилось.
А сегодня приехал сам мастер с планшетом, подключился к разъему в бардачке, подбирал чипы. Минут через 10-15 удалось завести авто. Оставил мне ключ с привязанным изолентой чипом :-D
По деньгам: нарезать ключ по дверной личинке замка - 1000 р., чип+перепрошивка - 1200 р., приезд - 2000 р. (взял по 10 р/км).
По времени: 15-го потерял, 18-го уже с ключом.

Обязательно сделаю копию на этот раз - это обойдется в 1700 р.
Мастер из Старого Оскола, машина была под Новым Осколом.


хорошо вам там в новом осколе с ценами.
с меня только за нарезку лезвия по личинке в москве взяли 3500.
правда это пандемия была когда официально все закрыто ( власти все металремонты разогнали )

корпус ключа на алиэкспресс стоит 50-200р , на брелок с платой и кнопками себе заказывал, от оригинала отличается но в использовании ничем не хуже уже несколько лет