мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 18:35
Антонн
здравствуйте!
Проблема образовалась вчера-не обратил внимания,так как вчера на прогретом двигателе при повторном запуске проблем не было. но сегодня все повторилось,при чем и первом запуске запуске двигателя, и при последующих.
Проблему помог выявить установленный нештатный БК "Мультитроникс"-просигнализировав голосом о низком напряжении бортсети.
Суть проблемы- при запуске двигателя температура бортсети 11.3-11.6В и после запуска напряжение не поднимается, в зависимости от температуры двигателя и времени простоя от предыдущих запусков.
пока кустарное решение- при подъеме оборотов двигателя до 2500-2600 напряжение быстро приходит в норму(14.6В) и дальше никаких проблем,вплоть до следующего запуска.

на слово не поверил БК-полез с мультиметром-на клеммах АБ все так,как говорит БК.

интересно так же, что красная лампочка с аккумулятором сразу гасла после запуска двиг-ля и не загоралась.

Заранее благодарен

добавлено чуть позднее:
я неправильно выразился-я понимаю, что при нагрузке(например запуске двигателя) напряжение аккумулятора упадет.
такое напряжение ПОСЛЕ запуска. и если не увеличить кратковременно обороты до 2500-2600,то напряжение НЕ ПОДНИМАЕТСЯ

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 18:45
Олег М.
Такое напряжение ПРИ запуске нельзя назвать ненормальным, даже если оно вольт до десяти будет при запуске падать, это в границах нормы. А ПОСЛЕ запуска оно и без подгазовки поднимется.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 18:52
Ded54
Антонн писал(а):...Суть проблемы- при запуске двигателя температура бортсети 11.3-11.6В...

Дык, так и должно быть - при запуске напр. аккумуля "проседает" до каких то величин, которые зависят от его состояния и возраста .

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 18:57
Антонн
я неправильно выразился-я понимаю, что при нагрузке(например запуске двигателя) напряжение аккумулятора упадет.
такое напряжение ПОСЛЕ запуска. и если не увеличить кратковременно обороты до 2500-2600,то напряжение НЕ ПОДНИМАЕТСЯ

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 19:00
Ded54
А ремень генератора не пробуксовывает?
А аккумуль какого года?

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 19:03
Антонн
Ded54, про ремень не в курсе-решил пока узнать все версии-потом лезть(гаража нет, а на улице -21)
аккумулятор родной-машина 2007г.в.,куплена в начале 2008г. Аккумулятор ни разу не заряжался, и не снимался

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 19:07
bob292
Антонн писал(а):Аккумулятор ни разу не заряжался, и не снимался

Аккум ни при чем , смотрите ремень , если не проскальзывает , то проблема в гене .

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 19:11
Антонн
bob292 писал(а): смотрите ремень , если не проскальзывает , то проблема в гене .


а как его посмотреть? натяжение или что?

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 19:17
bob292
Антонн писал(а):натяжение или что?

Да , хотя у вас ролик самонатяжной .

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 19:18
Антонн
bob292
может перед морозами ремень надо было чем-нибудь(спрей) обработать?

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 19:30
bob292
Антонн писал(а):может перед морозами ремень надо было чем-нибудь(спрей) обработать?

Как то странно у вас .... , надо проверять все : ремень , натяжник , шкив генератора , возможно сам генератор .

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 19:40
3dmax
Антонн писал(а):гаража нет, а на улице -21

Да тупо задубел у Вас ремешок, вот и чуть пробуксовывает после запуска движка. Можете ради эксперимента попробовать следующее. После запуска не давать повышеные обороты, а оставить машину тарахтеть на ХХ. Увидите, что в течении 5-10 минут, с прогревом подкапотного пространства и самого ремня у Вас напряжение стабилизируется до нормальных показателей.
Ролик у Вас самонатяжной, так что никуда не надо лезть и что либо проверять.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 19:42
3dmax
Антонн писал(а):может перед морозами ремень надо было чем-нибудь(спрей) обработать?

Это что бы ему скользилось легче? :shock:
Не мешайте двигателю работать. Логан расчитан на эксплуатацию и в более низких температурах, безо всякой обработки ремней.
Лучше резинки дверей смажьте, что бы не примерзали.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 19:48
Антонн
3dmax писал(а):Это что бы ему скользилось легче? :shock:

наоборот может чтобы очистить его(ремень), не обязательно же если "спрей"-значит "силикон"

3dmax писал(а):Не мешайте двигателю работать. Логан расчитан на эксплуатацию и в более низких температурах, безо всякой обработки ремней.


я и не мешаю,просто не привык,чтобы в моем логане что-то работало не так. не ломался он у меня.

3dmax писал(а):Лучше резинки дверей смажьте, что бы не примерзали.

это уже сделал

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 19:55
Ded54
Помница, деды наши ремни канифолью натирали, чтобы не пробуксовывали. А может на ремень и маслице попало... :roll:
3dmax писал(а):...Ролик у Вас самонатяжной, так что...

А вдруг... :?

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 19:56
bob292
Антонн писал(а):наоборот может чтобы очистить его(ремень)

Примерно таким составом http://www.amag.ru/catalog/63824.html

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 20:17
3dmax
Ded54 писал(а):Помница, деды наши ремни канифолью натирали, чтобы не пробуксовывали.

Деда Юра. Состав резины тогда и сейчас различается не то, что бы сильно.... он просто абсолютно иной стал. Поэтому то, что тогда было хорошо - для нынешнего ремня смерть.
Я бы не стал ничем его тереть, протирать и вообще как то трогать. Тем более я так понял, что скоро его всё равно менять, ему почти 4 года. Тот факт, что все эти 4 года аккумулятор у этого Логана никогда не разряжался из-за недозаряда говорит о том, что ремень нормально работает. А небольшая пробуксовка оного в сильные холода не есть неисправность.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 20:17
3dmax
Впрочем если топикстартер так сильно желает его натереть чем то, то дело его. Моё дело предупредить.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 20:22
боб
Есть спрей спецально против пробуксовки ремней, или как дед написал канифоль.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 20:23
NarimanSPb
Рискну предположить. ИМХО Начинает "накрываться" резиновая антиблокировочная вставка в шкиве генератора! :brainy Буксовать начинает! :?:

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 20:26
Антонн
3dmax писал(а):. Тем более я так понял, что скоро его всё равно менять, ему почти 4 года.

пробег авто 68.тыс.км., поменян на 60 тыс.км


3dmax писал(а):Впрочем если топикстартер так сильно желает его натереть чем то, то дело его. Моё дело предупредить.


топикстартер хочет устранить неисправность

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 20:27
3dmax
боб писал(а):Есть спрей спецально против пробуксовки ремней, или как дед написал канифоль.

Ещё один. :lol:
Вы что, сговорились все ? Перестаньте насиловать машину. В ней не надо мазать ремни, в фары тормозуху лить, шприцевать наконечники, загонять пушсало в скрытые полости и вешать стеклянный наболдажник на рычаг коробки. Это не ВАЗ2101. Все эти советы были хороши тогда, в восьмидесятых. Сейчас 21 век за окошком.
Самое ужасное даже не то, что такие советы дают. Это понять можно. Хуже то, что люди ставят какие то мультитрониксы, видят на них непонятные цифры и сразу читают, что всё у них в машине поломалось. Не зная где находится натяжной ролик хотят лезть его смотреть. Не имея понятия КАК. Не понимаю, что машина три года до установки мультика могла работать в точно таком же режиме и это считалось нормой. Пока мультик не купили.
Издевайтесь над своими Логанами, если более делать нечего. Мне не жалко. Но со стороны смешно выглядит.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 20:30
3dmax
Антонн писал(а):топикстартер хочет устранить неисправность

Неисправность для начала надо диагностировать. Если это пробуксовка ремня при низких температурах, то это НЕ неисправность. Если что либо иное, тогда да, надо устранять. Но для этого, как уже сказал, неисправность надо диагностировать, а не слепо лезть мазать ремень непонятно чем и зачем.
NarimanSPb писал(а):Рискну предположить. ИМХО Начинает "накрываться" резиновая антиблокировочная вставка в шкиве генератора!

У меня шкив на Кангу развалился подобным образом. Там такая неисправность, что она либо есть, либо её нет. То есть если шкив отделился от резиновой основы, то будет постоянная пробуксовка. Если же не отделился, то пробуксовки не будет. Среднего положения не бывает. По крайней мере у меня не было. И диагностируется данная неисправность визуально и банально просто.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 20:31
3dmax
Антонн писал(а):пробег авто 68.тыс.км., поменян на 60 тыс.км

БК давно стоит?
Данная проблема началась после установки БК ( то есть Вы её заметили сразу как поставили БК ) или через некоторое время после установки БК?
Температурный режим на улице как то влияет на данную проблему?
До смены ремня проблема была?

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 20:37
боб
Костя тебя конечно не переспоришь, ты у нас всегда прав. Нонынешней зимой в мороз у меня начал проскальзывать ремень генератора (база, ремень натягивается вручную). Чтобы его натянуть кроме болта натяжки надо отпустить и болты крепления генератора, а это надо лезть под машину и ещё снимать брызговик. Короче в лом. Купил специльный спрей брызнул и спокойно доездил до лета. Ну а летом конечно натянул его.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 20:40
3dmax
боб писал(а):Костя тебя конечно не переспоришь, ты у нас всегда прав.

Не не не, я тут на правоту не претендую. Просто я бы так делать не стал и считаю глупостью мазать ремень генератора чем либо. Данная операция не имеет практического смысла при полноценной натяжке ремня.
Это просто моё мнение. Высказать то вслух я его имею право?
боб писал(а):Купил специльный спрей брызнул и спокойно доездил до лета.

Но ведь Вы сами признаёте, что вместо регулировки натяжения использовали полумеру. Автору топика как поможет этот совет, учитывая наличие автоматического ролика натяжения ремня? Никак.
Далее оффтопик прекращаю, пока меня во всех смертных грехах не обвинили.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 21:00
3dmax
Ded54 писал(а):
3dmax писал(а):...Ролик у Вас самонатяжной, так что...

А вдруг... :?

Деда Юра, тут не совсем понял. Что значит " А вдруг? " Вы хотите сказать, что на авто с ГУРом и кондеем бывают не самонатяжные ролики? Я таких не видел. Там их два, натяжной и обводной. Если только натяжной не поменяли при ТО-60 и он крякнул... Но, как уже сказал, натяжение ремня надо смотреть в первую очередь, благо делов там на 15 сек. 10 из которых занимает открытие - закрытие капота.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 21:07
Антонн
3dmax писал(а):БК давно стоит?


3 года

3dmax писал(а):
Данная проблема началась после установки БК ( то есть Вы её заметили сразу как поставили БК ) или через некоторое время после установки БК?


проблема появилась вчера

3dmax писал(а):Температурный режим на улице как то влияет на данную проблему?


я так понял-нет


3dmax писал(а): Хуже то, что люди ставят какие то мультитрониксы, видят на них непонятные цифры и сразу читают, что всё у них в машине поломалось.


Костя ,не заводитесь))
цифры понятны-как раз в данном случае, без этого БК, я бы даже не обнаружил проблему,пока не "убил" бы свой аккумулятор. но мультитроникс подсказал,что есть проблема. спасибо за подсказки

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 21:11
3dmax
Антонн писал(а):проблема появилась вчера

Ясно. Тогда так:
1. Смотреть натяжение ремня. Хоть визуально, хоть пальцем на него понажимайте. Недотянутый ремень сразу видно.
2. Если ремень слабо натянут - смотреть натяжной ролик. Точнее его уже не смотреть надо, а менять. Если же с натяжением ремня порядок, то смотреть шкив генератора на предмет отслоения оного от резинового основания . Определяется визуально.
3. Если и по второму пункту порядок, то .... дальше я пока не придумал. Потому как по логике вещей где то что то проскальзывает, раз повышение оборотов возвращает всё на круги своя.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 21:12
3dmax
Антонн писал(а):Костя ,не заводитесь))

Хто? Я? Даже и не думал. Не берите в голову.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 21:13
3dmax
И да, кстати. Попробуйте таки завести двигатель и не трогать педаль газа. Через сколько восстановится нормальное напряжение ? И восстановится ли вообще.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 21:15
Антонн
3dmax писал(а):И да, кстати. Попробуйте таки завести двигатель и не трогать педаль газа. Через сколько восстановится нормальное напряжение ? И восстановится ли вообще.


это уже пробовал сегодня - 5-7 минут не помогает, больше пробовать не стал-побоялся,что завтра уже не заведу с утра авто.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 21:18
3dmax
Антонн писал(а):это уже пробовал сегодня - 5-7 минут не помогает

Значит где то буксует конкретно. :?
В общем смотрите то, что написал выше.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 21:18
NarimanSPb
3dmax писал(а):Ясно. Тогда так:

Может пунктом 4 добавить проверку затяжки болта шкива. У нас даже тема была такая, про откручивания шкива генератора.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 21:19
3dmax
NarimanSPb писал(а):Может пунктом 4 добавить проверку затяжки болта шкива. У нас даже тема была такая, про откручивания шкива генератора.

Можно. Правдо маловероятно, что при открученом шкиве повышение оборотов восстанавливает нормальную его работоспособность. Но мало ли, чем чёрт не шутит.
А так очень сильно похоже на слабое натяжение ремня.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 12:09
Антонн
3dmax писал(а):Ясно. Тогда так:
1. Смотреть натяжение ремня. Хоть визуально, хоть пальцем на него понажимайте. Недотянутый ремень сразу видно.


натянуто все отлично,смотрел не только сам,но и коллеги автомобилисты с работы

3dmax писал(а):
2. Если же с натяжением ремня порядок, то смотреть шкив генератора на предмет отслоения оного от резинового основания . Определяется визуально.
.

вроде бы все хорошо.ничего не отслаивается. визульно никаких проблем нет,посторонних звуков,типо свиста ремня тоже нет.

3dmax писал(а):3. Если и по второму пункту порядок, то .... дальше я пока не придумал. Потому как по логике вещей где то что то проскальзывает, раз повышение оборотов возвращает всё на круги своя.


на всякий случай зачистил все контакты на аккумуляторе(сами клеммы и контакты проводов к аккумулятору).

все по -старому,напряжениет растет только когда кратковремменно обороты 2500 , после этого все в норме.

из новых наблюдений-пробовал глушить машину и тут же снова заводить(практически мгновенно)-проблема остается.

пока мысли-может масса у самого генератора(двигателя) не в порядке?

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 12:14
Mavrik
Самое удивительное в этой историии, что
Антонн писал(а):что красная лампочка с аккумулятором сразу гасла после запуска двиг-ля и не загоралась.

Ну, видимо что-то в генераторе, может быть в щетках :roll:

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 12:17
bob292
Mavrik писал(а):видимо что-то в генераторе

О чем и было сказано на первой странице :D .

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 12:21
Антонн
Mavrik писал(а):видимо что-то в генераторе


надеюсь,все проще. так как у нас нет ни одного приличного сервиса. и в другой город не поедешь-нет автодороги.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 14:20
Олег М.
А реле-регулятор почему никто не подозревает? :D Я думаю, дело в нём.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 15:09
боб
Вполне возможно реле зарядки. Я бы на вашем месте не парился. Время покажет или совсем откажет или прийдёт в норму, такое тоже бывает.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 15:17
bob292
omix08 писал(а):А реле-регулятор почему никто не подозревает?

Ну вобщем то говоря о генераторе я подразумевал весь комплекс - обмотки , диодный мост ,щетки, реле-регулятор , потому как это единый узел .

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 16:31
Олег М.
Тогда можно было сказать - машина сломалась! :) Ведь для многих и машина - единый узел... :D

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 17:19
Антонн
ну что ,дорогие форумчане! дело было не в машине...(с)

предыстория. в субботу я менял масло, сервиса нормального у нас в городе нет,поэтому мастер намучился без съемника снимать старый масляный фильтр. суббота была очень насыщена событиями(покупки,гости,поездка в автосервис и т.д.),поэтому поломка авто(малое напряжение бортсети) мне почему-то запомнилась,как ДО посещения автосервиса, поэтому я про это и не упомянул.

помогло мне сегодня незнание матчасти-заглянув под капот в очередной раз и осмотрев генератор еще раз увидел(!) как будто на маленьком разъеме(к которому подходит белый тоненький провод)(фото ниже) оборван зеленый проводок

Изображение

достал разъем(он держался еле как),вскрыл изоляцию,оказалось белый проводок там один. вставил хорошо разъем на место и вуаля-все работает как раньше!
я так понял криворукий мастер своими потугами по съему старого масл. фильтра вытащил мне разъем из генератора,но не до конца,поэтому этого не было видно снаружи , и этим внес мне неисправность.

в общем всем спасибо большое! думаю эту тему удалять не нужно)))

как я и думал до этого-мой логан не ломается

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 17:58
bob292
Если бы вы не написали эту фразу , то было бы все очевидно . Значит лампа у вас вообще не горела . Через этот белый проводочек идет возбуждение на генератор . А я вам поверил :evil:
Антонн писал(а):интересно так же, что красная лампочка с аккумулятором сразу гасла после запуска двиг-ля и не загоралась.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 20:01
Антонн
bob292 писал(а):Если бы вы не написали эту фразу ....


Антонн писал(а):интересно так же, что красная лампочка с аккумулятором сразу гасла после запуска двиг-ля и не загоралась.


извините, а что я не так написал? так и было. лампа вела себя как обычно,загоралась при включении зажигания, и гасла сразу же после запуска двигателя.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 21:40
bob292
Антонн писал(а):лампа вела себя как обычно

Попробуйте сдернуть разьем и проследите работу лампы :evil:
Я тоже иногда при замене масла его сдергиваю , чтоб не сломать откручивая "тугой" фильтр .

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 10:09
АГК
Здравствуйте! Какое должно быть напряжение борт сети? У меня после запуска двигателя на БК Престиж показывает 14,2 В , а когда поезжу минут 10-15 показывает 13,4 В. Это нормально или как?

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 10:10
Евгений Ш
АГК писал(а):13,4 В. Это нормально или как?

Если потребители не включены - это мало.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 10:12
Mavrik
АГК
На холостом ходу или на оборотах? Фары включены?

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 10:24
АГК
Все потребители работают ближний свет+печка на 2 скорости+магнитола. А на холостом ходу на месте в районе 13,8-13,9 В.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 10:27
Mavrik
АГК писал(а):А на холостом ходу на месте в районе 13,8-13,9 В.

Это нормально.
АГК писал(а): показывает 13,4 В

А это когда?

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 10:30
АГК
А это когда?[/quote]
В движении и обороты двигателя на показания практически не влияют.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 10:35
Mavrik
АГК писал(а):В движении и обороты двигателя на показания практически не влияют.

Вроде маловато... Пусть напишет кто-то, у кого БК стоит.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 10:39
Олег М.
Я с БК! :D Маловато. У меня со всей фигнёй типа обогрева стекла, печки на двойке, фар, музыки и подогрева сидений до 13,4 не падает!

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 10:49
АГК
omix08 писал(а):Я с БК! Маловато. У меня со всей фигнёй типа обогрева стекла, печки на двойке, фар, музыки и подогрева сидений до 13,4 не падает!

А если плотность электролита низковата, потух зелёный глаз в аккумуляторе?

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 10:51
Mavrik
АГК писал(а):А если плотность электролита низковата, потух зелёный глаз в аккумуляторе?

А это может быть следствием малого напряжения - недозаряда.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 10:53
АГК
Mavrik писал(а):А это может быть следствием малого напряжения - недозаряда.

У меня короткие поездки по городу, не более 7-10 км после пуска двигателя, ежедневно.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 10:58
Евгений Ш
АГК писал(а):А на холостом ходу на месте в районе 13,8-13,9 В.

А с выключенными потребителями?
Mavrik писал(а):у кого БК стоит.

У меня.
АГК писал(а):потух зелёный глаз в аккумуляторе?

Поплавок утонул
Mavrik писал(а):А это может быть следствием малого напряжения - недозаряда.

+1
АГК писал(а):У меня короткие поездки по городу, не более 7-10 км после пуска двигателя, ежедневно.

У меня тоже.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 11:05
АГК
Евгений Ш писал(а):А на холостом ходу на месте в районе 13,8-13,9 В.А с выключенными потребителями?

Когда запускаю двигатель, обычно показывает 14,2В, по мере прогрева при включенных габаритах и печке падает до 14,0 В, а дальше не знаю, потому что уже еду, и минут через 10-15 бывает 13,4-13,5В. не знаю как ещё описать извините.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 11:17
Евгений Ш
АГК писал(а):13,4-13,5В

В этот момент что включено? Магнитола мощная?

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 11:43
V255
АГК писал(а):Когда запускаю двигатель, обычно показывает 14,2В, по мере прогрева при включенных габаритах и печке падает до 14,0 В, а дальше не знаю, потому что уже еду, и минут через 10-15 бывает 13,4-13,5В. не знаю как ещё описать извините.


Попробуйте после прогрева в движени и выключить все потребители (свет, венилятор, обогрев з/стекла, музыку и т.д), если напряжение при обортах двигателя от 2000 будет не менее 14.4 В - то все в норме (зарядка идет, аккумулятор заряжается). В противном случае нужно проверять аккумулятор и систему заряда (генератор, регулятор напряжения)
А чем измеряете напряжение? Куда пождключен измеритель?

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 12:00
Евгений Ш
V255 писал(а):А чем измеряете напряжение?
АГК писал(а):БК Престиж

ИМХО к штатной колодке.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 13:21
АГК
Вот теперь и не пойму. В БК на одном экране высвечиваются параметры "напряжение борт сети и остаток топлива в баке", так на этом экране напряжение на холостом ходу при выключенных потребителях сначала 14,2 В после прогрева 13,8 В при включении потребителей ещё падает. А в режиме просмотра параметров ЭБУ напряжение борт сети показывает 14,4-14,3 В и с прогревом двигателя и при включении потребителей на холостом ходу ниже 14,3 В не падает. Гонял на холостом ходу минут 20. Вот и вопрос чему верить?

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 13:36
Евгений Ш
АГК писал(а):Вот и вопрос чему верить?

ИМХО,
АГК писал(а):ЭБУ
АГК писал(а):напряжение борт сети и остаток топлива в баке

ИМХО, БК берёт со своего проводка и сам меряет.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 13:50
АГК
Евгений Ш писал(а):ИМХО, БК берёт со своего проводка и сам меряет.

Так если он берёт со своего проводка, то почему разные значения? Может быть в первом случае это напряжение на АКБ, в во втором то что выдаёт генератор?

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 14:03
Евгений Ш
АГК писал(а):Так если он берёт со своего проводка

Кто его Вам ставил? Я так понимаю, он снимает напряжение со своего питания и, соответственно, меряет напряжение там, где этот проводок подключён. Возможно, плохой контаткт, возможно, дефект мозов БК. А данные с ЭБУ он берёт уже готовые, с диагностического разъёма.
АГК писал(а):в первом случае это напряжение на АКБ, в во втором то что выдаёт генератор?

Они должны быть практически одинаковы.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 14:26
АГК
Евгений Ш писал(а):Кто его Вам ставил?

Он подключается к диагностическому разъёму и никаких других проводов больше нет.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 15:37
АГК
АГК писал(а):Вот теперь и не пойму. В БК на одном экране высвечиваются параметры "напряжение борт сети и остаток топлива в баке", так на этом экране напряжение на холостом ходу при выключенных потребителях сначала 14,2 В после прогрева 13,8 В при включении потребителей ещё падает. А в режиме просмотра параметров ЭБУ напряжение борт сети показывает 14,4-14,3 В

Сейчас проверил напряжение при остановленном двигателе, в первом случае 12,3 В, а во втором 12,7В.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 18:34
АГК
Неужели нет никаких соображений?

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 18:37
Евгений Ш
АГК писал(а):Неужели нет никаких соображений?

Тут достаточно мало форумчан, имеющих БК "Престиж", соответственно, его особенностей никто не знает.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 18:43
АГК
Ну хотя бы версии какие нибудь.Так ведь не должно быть, чтобы прибор показывал один и тот же параметр разными значениями.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 19:02
bob292
АГК писал(а):Он подключается к диагностическому разъёму и никаких других проводов больше нет.

С этого места поподробнее , или кинте ссылку на схему подключения . В угадалки играть не будем .

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 19:07
igor73
АГК писал(а):Неужели нет никаких соображений?

Возьмите вольтметр и проверьте напряжение на клеммах АБ и в салоне. Сравните с показаниями своего БК.
ИМХО Если значения одинаковы, ищите что за нагрузка так сажает напряжение, методом постепенного отключения потребителей.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 19:13
АГК
bob292 писал(а):С этого места поподробнее , или кинте ссылку на схему подключения . В угадалки играть не будем .

В машине есть диагностический разъём, в Логане он находится в бардачке на задней стенке, а У БК есть штекер полностью совпадающий с разъёмом, вот он туда и втыкается. Вот и всё подключение.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 19:19
NarimanSPb
АГК писал(а):Неужели нет никаких соображений?

А какие Вы хотите соображения? Почему бы Вам не почитать инструкцию, и тогда бы Вы узнали, что у Престижа, кроме режима обмена информацией по диагностическому протоколу OBD-II, есть универсальный режим при котором такие параметры как остаток топлива, скорость. напряжение бортовой сети он (БК) может измерять сам. Кстати там же написано, что показания в таком режиме можно подкорректировать, вычислив поправку при помощи эталонного прибора.
Все, писать более неохота! :regulations

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 19:45
bob292
NarimanSPb писал(а):Все, писать более неохота!

Час копался в инструкциях к бк и нашел одну интересную фразу

? Значения уровня топлива и напряжения изменять не нужно, т.к они выставляются автоматически по расчетам
виртуального бака и напряжению на ДУ, измеряемому бортовым компьютером.

Так вот какое напряжение он показывает ?

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 20:29
АГК
А что такое ДУ? (извините)

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 20:58
bob292
АГК писал(а):А что такое ДУ?

Ну вообще то эта фраза из мануала к вашему гаджету .

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 21:14
NarimanSPb
bob292
Чуть ошибся :wink: Там написано ДУТ :)

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 21:21
АГК
NarimanSPb писал(а):А какие Вы хотите соображения? Почему бы Вам не почитать инструкцию, и тогда бы Вы узнали, что у Престижа, кроме режима обмена информацией по диагностическому протоколу OBD-II, есть универсальный режим при котором такие параметры как остаток топлива, скорость. напряжение бортовой сети он (БК) может измерять сам. Кстати там же написано, что показания в таком режиме можно подкорректировать, вычислив поправку при помощи эталонного прибора. Все, писать более неохота!

В моей версии Престиж - V55-02 это не предусмотрено! Инструкцию читал сначала ,а потом уже писал.

Читаем правила форума. Nick_2141

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 21:29
V255
АГК писал(а):Неужели нет никаких соображений?

Есть соображения как определить состояние системы электропитания автомобиля:
Взять нормальный измерительный прибор - вольтметр, подключить напрямую к клеммам аккумулятора и проверить напряжение во всех режимах -
1. двигатель выключен (не менее 13В)
2. двигатель работает, потребители выключены (должно быть 14,3 - 14,4В)
3. двигатель работает -включены потребители по-максимуму - фары, вентилятор печки - макс, обогреватель стекла и т.п. (желательно не менее 14,3 В)

И забыть про Ваш бортовой компьютер. Т.к. зачем нам голову ломать "что и почему он у Вас там показывает"? :D
Я поставил себе в Логан вольтметр-термометр, он точно показывает по п. 1 - 3 и не глючит.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 21:41
АГК
NarimanSPb писал(а):Чуть ошибся Там написано ДУТ

Я так понял, что у меня на табло "Напряжение - Топливо" показывает напряжение на ДУТ, соответственно от этого и такая разница наверное. Но у меня БК не подключен к цепи ДУТ соответственно опять остаётся тот же вопрос. В общем извините уже совсем запутался но понял одно, что в режиме диагностики скорее всего показывается реальное напряжение бортовой сети.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 21:44
АГК
V255 писал(а):Есть соображения как определить состояние системы электропитания автомобиля:Взять нормальный измерительный прибор - вольтметр, подключить напрямую к клеммам аккумулятора и проверить напряжение во всех режимах -1. двигатель выключен (не менее 13В)2. двигатель работает, потребители выключены (должно быть 14,3 - 14,4В)3. двигатель работает -включены потребители по-максимуму - фары, вентилятор печки - макс, обогреватель стекла и т.п. (желательно не менее 14,3 В)

Скорее всего я так и сделаю. СПАСИБО за советы ВСЕМ!

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 18:40
АГК
Путём замеров мультиметром показаний напряжения бортовой сети на клемах АКБ пришёл к выводу, что более точные показания в режиме просмотра параметров ЭБУ. В общем вроде бы всё в норме.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 19:16
taxi17
Антонн писал(а):здравствуйте!
Проблема образовалась вчера-не обратил внимания,так как вчера на прогретом двигателе при повторном запуске проблем не было. но сегодня все повторилось,при чем и первом запуске запуске двигателя, и при последующих.
Проблему помог выявить установленный нештатный БК "Мультитроникс"-просигнализировав голосом о низком напряжении бортсети.
Суть проблемы- при запуске двигателя температура бортсети 11.3-11.6В и после запуска напряжение не поднимается, в зависимости от температуры двигателя и времени простоя от предыдущих запусков.
пока кустарное решение- при подъеме оборотов двигателя до 2500-2600 напряжение быстро приходит в норму(14.6В) и дальше никаких проблем,вплоть до следующего запуска.

на слово не поверил БК-полез с мультиметром-на клеммах АБ все так,как говорит БК.

интересно так же, что красная лампочка с аккумулятором сразу гасла после запуска двиг-ля и не загоралась.

Заранее благодарен

добавлено чуть позднее:
я неправильно выразился-я понимаю, что при нагрузке(например запуске двигателя) напряжение аккумулятора упадет.
такое напряжение ПОСЛЕ запуска. и если не увеличить кратковременно обороты до 2500-2600,то напряжение НЕ ПОДНИМАЕТСЯ
по моему регулятору напряжения приходит конец,признаки налицо(

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 17:30
Logica
Добрый вечер уважаемые форумчане! У меня проблема с электрооборудованием. Суть _ при включении зажигания лампа контроля заряда АКБ не горит, при запуске двигателя зарядка генератора не идет(замерено);При увеличении оборотов выше 2000 - срабатывает реле, идет зарядка. Далее все в норме. Сие явление повторяется только при пуске двигателя. Вопрос-1.Почему не горит Лампа контроля зар АКБ на панели приборов.2Где неисправность? а)Реле регулятор б) выпрямит мост генератора.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 20:31
Nick_2141
Logica писал(а):-1.Почему не горит Лампа контроля зар АКБ на панели приборов.2Где неисправность?

Белый одинокий провод от генератора. Смотрите разъем.
Иногда его отсоединяют при замене масляного фильтра. А потом не до конца втыкают коннектор.
Стр.3 этой темы: viewtopic.php?p=888580#p888580