АГК писал(а):13,4-13,5В
В этот момент что включено? Магнитола мощная?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 22:07 мАло напряжение бортсети при запуске двигателяМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя
В этот момент что включено? Магнитола мощная?
Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя
Попробуйте после прогрева в движени и выключить все потребители (свет, венилятор, обогрев з/стекла, музыку и т.д), если напряжение при обортах двигателя от 2000 будет не менее 14.4 В - то все в норме (зарядка идет, аккумулятор заряжается). В противном случае нужно проверять аккумулятор и систему заряда (генератор, регулятор напряжения) А чем измеряете напряжение? Куда пождключен измеритель? Последний раз редактировалось V255 06 дек 2011, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя
ИМХО к штатной колодке.
Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателяВот теперь и не пойму. В БК на одном экране высвечиваются параметры "напряжение борт сети и остаток топлива в баке", так на этом экране напряжение на холостом ходу при выключенных потребителях сначала 14,2 В после прогрева 13,8 В при включении потребителей ещё падает. А в режиме просмотра параметров ЭБУ напряжение борт сети показывает 14,4-14,3 В и с прогревом двигателя и при включении потребителей на холостом ходу ниже 14,3 В не падает. Гонял на холостом ходу минут 20. Вот и вопрос чему верить?
Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя
ИМХО,
ИМХО, БК берёт со своего проводка и сам меряет.
Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя
Так если он берёт со своего проводка, то почему разные значения? Может быть в первом случае это напряжение на АКБ, в во втором то что выдаёт генератор?
Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя
Кто его Вам ставил? Я так понимаю, он снимает напряжение со своего питания и, соответственно, меряет напряжение там, где этот проводок подключён. Возможно, плохой контаткт, возможно, дефект мозов БК. А данные с ЭБУ он берёт уже готовые, с диагностического разъёма.
Они должны быть практически одинаковы.
Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя
Он подключается к диагностическому разъёму и никаких других проводов больше нет.
Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя
Сейчас проверил напряжение при остановленном двигателе, в первом случае 12,3 В, а во втором 12,7В.
Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателяНеужели нет никаких соображений?
Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя
Тут достаточно мало форумчан, имеющих БК "Престиж", соответственно, его особенностей никто не знает.
Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателяНу хотя бы версии какие нибудь.Так ведь не должно быть, чтобы прибор показывал один и тот же параметр разными значениями.
Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя
С этого места поподробнее , или кинте ссылку на схему подключения . В угадалки играть не будем .
Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя
Возьмите вольтметр и проверьте напряжение на клеммах АБ и в салоне. Сравните с показаниями своего БК. ИМХО Если значения одинаковы, ищите что за нагрузка так сажает напряжение, методом постепенного отключения потребителей.
Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя
В машине есть диагностический разъём, в Логане он находится в бардачке на задней стенке, а У БК есть штекер полностью совпадающий с разъёмом, вот он туда и втыкается. Вот и всё подключение.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |