Ну, как бы... Вы когда из машины выходите, ключ в зажигании оставляете? Вот именно потому и шокируетomix08 писал(а):Почему Вас это шокирует?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 18:52 Центральный замокМодераторы: Администраторы, Модераторы Ну, как бы... Вы когда из машины выходите, ключ в зажигании оставляете? Вот именно потому и шокирует
Вышел, открыл сигналкой две передние, сели с женой, если надо заблокировать (обычно езжу незаблокированным), появились попутчики - открыть задние, если надо - опять заблокировать все двери. Если такой сценарий?
West . Разберите кнопку центрального замка ,там полно металлической струшки(хотя написано сделано во Франции ) из за "мусора" ,кнопка может глючить.
И на задних сиденьях у Вас ничего никогда не лежит? И почему бы не запереть, особенно, если это само делается, и не требует усилий?
У меня ц.з. только на перед. Задние естественно всегда закрыты. А вот это "само делается" меня ужасно бесило на другой машине, пока я не разобрался, как его отключить. Ну не люблю я сидеть взаперти
Господа товарищи!
Помогите пожалуйста, если кто знает. У меня вопрос такой. Чем конструктивно отличаются замки передних левой и правой дверей? Конкретно интересует реализация центрального замка в водительской двери. Как всем известно, при повороте ключа в личинке водительской двери (кроме Аутов) в крайние положения срабатывают активаторы замков всех дверей. В продаже имеется оригинальный активатор замков багажника и дверей. Он двухпроводной, пятипроводных оригинальных Логановских активаторов в Инете не нашёл, вероятно их нет вовсе. По информации в Инете, пятипроводной активатор управляет всеми активаторами замков багажника и дверей, в него встроен микропереключатель. Я решил проверить, есть ли такой в Логане, опускал и поднимал флажок блокировки замка водительской двери, но реакции акитиваторов замков других дверей на эти манипуляции не было. Предполагаю, что центральный замок в Логане реализован без применения пятипроводных активаторов. Возможно, при открытии и закрытии ключём водительской двери срабатвают некие микровыключатели непосредственно от выключателя замка двери. Ну или не знаю как. Не охота просто так ради интереса снимать обшивку и замок водительской двери, но очень уж интересно. Поможите пожалуйста, кто чем может...
Кроме аутов... И, кроме престижей (если я правильно помню)
Хм. Действительно... Интересно... /ушел читать схему/ З.Ы. Почитал. Используется пятипроводной активатор. На "флажок" двери не завязан. Только на ключ. доп провода соединены с кнопкой ЦЗ.
Это Вы, дядя Ник, секретные схемы почитали. Спасибушки, а то общедоступные схемы электрические выдают на активатор водительской двери только 2 провода ЦЗ. Непонятно, почему на "флажок" двЕри не завязаны. "Завязка" по идее механическая, если стоят пятипроводные активаторы. Личинка замка проворачивается, она соединена с тягой активатора (вроде бы). Шток (ну или как там это назвается) активатора перемещается в иное крайнее положение, нажимается микрик, идёт сигнал от него на блок управления ЦЗ (у нас он, по всей видимости, в коммутационном блоке). Непонятно. Так все таки дувух или пятипроводной активатор в водительской двери?
Двухпроводные у нас актуаторы. Управление идёт чисто по крайним положениям "открыто/закрыто", КМК.
Вот схема:
Тогда объясните пожалуйста, каким образом идёт управление от личинки замка водительской двери на все активаторы. Спасибо.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |