Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 04 июн 2024, 18:52

Центральный замок

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Евгений Ш » 01 сен 2010, 19:14

omix08 писал(а):Почему Вас это шокирует?
Ну, как бы... :oops: Вы когда из машины выходите, ключ в зажигании оставляете? :shock: Вот именно потому и шокирует :oops:
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Mavrik » 01 сен 2010, 19:29

Я тоже езжу с незаблокированными дверями :roll: Зачем их запирать, если я внутри :roll:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dafan » 01 сен 2010, 19:44

Вышел, открыл сигналкой две передние, сели с женой, если надо заблокировать (обычно езжу незаблокированным), появились попутчики - открыть задние, если надо - опять заблокировать все двери. Если такой сценарий?
Dafan

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 18:53
Откуда: Казань

Сообщение Кутузов » 01 сен 2010, 20:55

West . Разберите кнопку центрального замка ,там полно металлической струшки(хотя написано сделано во Франции ) из за "мусора" ,кнопка может глючить.
Кутузов
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 10:47
Откуда: Москва

Сообщение Dafan » 02 сен 2010, 14:25

bob292 писал(а):Подключить можно

И как же можно подключить?
Dafan

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 18:53
Откуда: Казань

Сообщение Евгений Ш » 02 сен 2010, 18:13

Mavrik писал(а):Зачем их запирать, если я внутри
И на задних сиденьях у Вас ничего никогда не лежит? И почему бы не запереть, особенно, если это само делается, и не требует усилий?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение bob292 » 03 сен 2010, 08:40

Dafan писал(а):
bob292 писал(а):Подключить можно

И как же можно подключить?

Ну как то так Изображение
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Dafan » 03 сен 2010, 10:02

Спасибо!
Dafan

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 18:53
Откуда: Казань

Сообщение Mavrik » 03 сен 2010, 10:22

Евгений Ш писал(а):И на задних сиденьях у Вас ничего никогда не лежит? И почему бы не запереть, особенно, если это само делается, и не требует усилий?

У меня ц.з. только на перед. Задние естественно всегда закрыты. А вот это "само делается" меня ужасно бесило на другой машине, пока я не разобрался, как его отключить. Ну не люблю я сидеть взаперти :lol:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение oberst » 28 сен 2010, 17:57

Господа товарищи!
Помогите пожалуйста, если кто знает.
У меня вопрос такой. Чем конструктивно отличаются замки передних левой и правой дверей? Конкретно интересует реализация центрального замка в водительской двери. Как всем известно, при повороте ключа в личинке водительской двери (кроме Аутов) в крайние положения срабатывают активаторы замков всех дверей.
В продаже имеется оригинальный активатор замков багажника и дверей. Он двухпроводной, пятипроводных оригинальных Логановских активаторов в Инете не нашёл, вероятно их нет вовсе.
По информации в Инете, пятипроводной активатор управляет всеми активаторами замков багажника и дверей, в него встроен микропереключатель. Я решил проверить, есть ли такой в Логане, опускал и поднимал флажок блокировки замка водительской двери, но реакции акитиваторов замков других дверей на эти манипуляции не было.
Предполагаю, что центральный замок в Логане реализован без применения пятипроводных активаторов. Возможно, при открытии и закрытии ключём водительской двери срабатвают некие микровыключатели непосредственно от выключателя замка двери.
Ну или не знаю как. Не охота просто так ради интереса снимать обшивку и замок водительской двери, но очень уж интересно.

Поможите пожалуйста, кто чем может... :compliment
oberst
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 17:11

Сообщение Nick_2141 » 28 сен 2010, 18:30

oberst писал(а):Как всем известно, при повороте ключа в личинке водительской двери (кроме Аутов) в крайние положения срабатывают активаторы замков всех дверей.

Кроме аутов... И, кроме престижей (если я правильно помню) 8)

oberst писал(а):но очень уж интересно.

Хм. Действительно... Интересно...
/ушел читать схему/ :roll:

З.Ы. Почитал. Используется пятипроводной активатор. На "флажок" двери не завязан. Только на ключ. доп провода соединены с кнопкой ЦЗ.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение oberst » 28 сен 2010, 19:19

Nick_2141 писал(а):З.Ы. Почитал. Используется пятипроводной активатор. На "флажок" двери не завязан. Только на ключ. доп провода соединены с кнопкой ЦЗ.

Это Вы, дядя Ник, секретные схемы почитали. Спасибушки, а то общедоступные схемы электрические выдают на активатор водительской двери только 2 провода ЦЗ.
Непонятно, почему на "флажок" двЕри не завязаны. "Завязка" по идее механическая, если стоят пятипроводные активаторы. Личинка замка проворачивается, она соединена с тягой активатора (вроде бы). Шток (ну или как там это назвается) активатора перемещается в иное крайнее положение, нажимается микрик, идёт сигнал от него на блок управления ЦЗ (у нас он, по всей видимости, в коммутационном блоке).
Непонятно. Так все таки дувух или пятипроводной активатор в водительской двери?
oberst
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 17:11

Сообщение TRI » 28 сен 2010, 19:32

Двухпроводные у нас актуаторы. Управление идёт чисто по крайним положениям "открыто/закрыто", КМК.
Вот схема:

Изображение
TRI

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 11:08
Откуда: г.Реутов (Северный), МО

Сообщение oberst » 28 сен 2010, 19:36

TRI писал(а):Двухпроводные у нас актуаторы. Управление идёт чисто по крайним положениям "открыто/закрыто", КМК.
Вот схема:

Тогда объясните пожалуйста, каким образом идёт управление от личинки замка водительской двери на все активаторы. Спасибо. :oops:
oberst
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 17:11

Сообщение Nick_2141 » 28 сен 2010, 19:42

oberst писал(а):Тогда объясните пожалуйста, каким образом идёт управление от личинки замка водительской двери на все активаторы.

Изображение

140 - активатор водительской двери
123 - кнопка ЦЗ
141 - активатор пассажирской двери.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8