На габариты левой стороны в салонном блоке предохранителей стоит пред F18 номиналом 10А. Чисто визуально он может казаться рабочим, но попробуйте заменить на новый.
пред на 10 поменял,действительно- перегорел,консоль загорелась, помимо тех кнопок,кот перегоревшие,но есть еще одна проблема,сигналка!!!,те. закрывать она закрывает,с характерным звуком,а вот открывать-нет!Т.е.двухкратный звук происходит,индикатор быстро маргает в режиме ожидания,вродебы всё нормально,а защёлки на дверях не выскакивают,приходиться открыывать ключём
Rustik79 писал(а):...Все предохранители проверил,правда под капотом нагреваеться верхний педохранитель,их там 2-аналагичные,сильно так нагреваеться.Подскажите кто чем может!!!
Немедленно доставай этот греющийся предохранитель, или временно сними клемму с АКБ, пока не высадил её в ноль! Потом будешь думать и искать причину.
Rustik79 писал(а):т.е. закрывать она закрывает,с характерным звуком,а вот открывать-нет!Т.е. двукратный звук происходит,индикатор быстро моргает в режиме ожидания,вроде бы всё нормально,а защёлки на дверях не выскакивают,приходиться открывать ключом
У вас на проводах сигналки, отвечающих за закрытие/открытие ЦЗ тоже предохранители д.б. Смотрите тот, что отвечает за открытие.
Вот и у меня погасло освещение консоли, пробегал 2 года и 1 месяц. Почитал всю ветку да и днем быстренько снял панель, открутил пару винтов и без проблем достал эту потухшую проблему. Только вместо головки на 8 использовал ПВХ трубку такого же диаметра, с ней гибче да и обхватывает лучше патрон, а при чрезмерном усилии не даст своротить всё вокруг, своего рода предохранитель от излишний силы. Тут ребята все до деталей расписали что и как, спасибо им за это. Разбирал после прогрева салона а то пластик с холода бубовый. Купил один светодиод и лампочку. Диод чё то не стал светиться хоть и поворачивал его чтоб полярность поменять, плюнул на него до лучших теплых времен а лампочка сразу засияла от радости. правда диод у меня умудрился выпасть редиска и в этой консоли болтался, выпал из ручки температуры. Геморно было крутить-вертеть этот блок, тросики жутко мешают но в целом делается все просто. Кто в первый раз будет менять эту глубокоспрятанную лампочку - меняйте сами, ничего сложного и страшного, не торопитесь и аккуратно делайте и всё будет ОК.
И на самом деле всё очень просто. Больше времени потратил на покупку трех лампочек в "бороду" и в выключатели обогрева и замка, чем на их установку. Лампочки устанавливал за 15-20 минут, из инструмента, кроме кухонного ножа, отвертки-звездочки и торцевого ключа- "трубки" на 8 ничего не потребовалось. Спасибо форуму за исчерпывающую информацию по данной операции, без нее было бы горааааздо дольше. ЗЫ. Дефицитные лампочки на 12 В с длинными выводами легко купил в СПб на Фучика.
Jack_ES писал(а):... Чтобы подцепить облицовку я использовал рублевую монетку ...
Лучше использовать кредитку - солиднее смотрится и ничего не сломаете.
....Плохой совет так не получится. Рублевая монетка самое-то что нужно для съема панели с ней практически ни чего не сломаете-рычага не хватит и не поцарапаете. Панель снимал минут пять -спасибо советам, единственно кто будет снимать -защелки панели сверху с ТОРЦА, мне что то казалось что с боков должны быть, сначало я отшелкнул вверх одну сторону затем другую, центр и затем низ легко. Блок крутилок открутить не проблемма-вот положить его чуток помучался места маловато и тросики своей пружинистостью мешают. Дольше всего я искал лампочку, проводков к ней ни подводится ни каких, это то меня и сбивало. Лампочка находится с задней стороны, класть блок обязательно, чуть ниже разъема с проводами от крутилок, разъем легко отщелкивается, От лампочки торчит хвост кожуха в который она вставляется 7мм шириной 2 мм толшиной черный, лампочка в черной части блока вынимается поворотом хвостовика кожуха по вертикали на 12 часов Лампочка у меня не перегорела -был плохой контакт, вообще там с этой лампочкой как то не надежно все. чуствую тема больная с ней будет, очень уж контакты там маленькие и как то ненадежно все можно не довернуть или наоборот перекрутить. По работе, вероятно перегорит у меня лампочка сейчас -не полезу еще раз пускай темнота будет. недельки две перерыв сделаю, логан отучил меня с машиной возится.
анналогична. 2011год, ф2, таже болезнь. отходит где-то контакт, то потухнет то погаснет что там надо вправить, чтоб вылечить, или пусть офисиалы лечат?
Тут писали, что патрон лампы можно выворачивать из блока отопления торцовым ключем или трубкой на 8, а также для этого использовали ПВХ трубку. А у меня в торцовом ключе на 8 патрон держался плохо, вываливался. Очень хорошо подошла для этого торцовая головка ТОРКС Е10. У ней внутри не шестигранник, а две пересекающиеся квадратные поверхности. Каждый квадрат такого же размера, как патрон лампы.
Rustik79 писал(а):т.е. закрывать она закрывает,с характерным звуком,а вот открывать-нет!Т.е. двукратный звук происходит,индикатор быстро моргает в режиме ожидания,вроде бы всё нормально,а защёлки на дверях не выскакивают,приходиться открывать ключом
У вас на проводах сигналки, отвечающих за закрытие/открытие ЦЗ тоже предохранители д.б. Смотрите тот, что отвечает за открытие.
Вопрос, а где они находятся эти предохранители, таже самая проблема замки не закрываются, по схеме посмотрел от сигнализации на проводах 2 предохранителя по 15А, один на закрытие второй на открытие, а где они находятся непонятно?
West писал(а):Вопрос, а где они находятся эти предохранители, таже самая проблема замки не закрываются, по схеме посмотрел от сигнализации на проводах 2 предохранителя по 15А, один на закрытие второй на открытие, а где они находятся непонятно?
Блок и предохранители устанавливают (точнее просто крепят стяжками) за приборной панелью... Но это уже к теме не относится...
bvv писал(а):Машине год, фаза 2. Глючит подсветка регулировки воздуха '' холод- тепло". Загорается если стукнуть по панели или покрутить ручку. Как вылечить?