Страница 230 из 231
Re: Кондиционер.
Добавлено:
31 май 2023, 10:49
NarimanSPb
texet-fix писал(а):давление на 2000 об в норме , а если 4-5 то давление на красном растет и воздух теплеет. Сказал не знает, добавлять не стал ...
А при этом температуру на ощупь трубок системы проверяли? Холодные, тёплые или горячие были?
Добавлено:
02 июн 2023, 12:38
texet-fix
Нет. А как должно ?
Re:
Добавлено:
02 июн 2023, 16:59
NarimanSPb
texet-fix писал(а):Нет. А как должно ?
При исправной системе кондиционирования СРАЗУ после нажатия кнопки АС ДОЛЖЕН включиться вентилятор радиатора ОЖ!
Потом пощупать эти трубки на предмет их температуры.
- трубки.jpg (74.36 КБ) Просмотров: 6326
Добавлено:
03 июн 2023, 09:42
texet-fix
Спасибо
Re: Кондиционер.
Добавлено:
04 июн 2023, 21:50
B-52
Имеет ли смысл самому дозаправить фреон, вот таким вот способом? И что в этом ролике сделано не так? Думаю прежде чем подключать шланг к трубке системы, надо было выдавить из него воздух частью фреона. Что скажут гуру, разбирающиеся в холодильных системах в общем, и автокондиционерах в частности. На ютюбе есть еще ряд подобных роликов, по самостоятельной заправке подобным способом. Но в комментариях под ними полно противоречивой информации, и особенно спецов, пугающих выходом компрессоров из строя. Так-же обледенелыми трубками и прочими неприятностями. Хотелось-бы узнать мнение спецов.
Re: Кондиционер.
Добавлено:
04 июн 2023, 23:15
NarimanSPb
B-52 писал(а):На ютюбе есть еще ряд подобных роликов, по самостоятельной заправке подобным способом.
БОльшую половину таких роликов можно назвать - "Как не надо делать"!
Важно понимать что ты делаешь, а это есть понимание процесса (принципа) работы всей системы кондиционирования.
Например - знание того, что в толстой трубке (обратке) со штуцером с колпачком L должен находиться фреон в газообразном виде Вы и будете подпитывать её при ДОЗАПРАВКЕ держа баллон клапаном ВВЕРХ, а не наоборот и не лёжа!!!
Ну а остальные тонкости ДОЗАПРАВКИ зависят от конкретного баллона с фреоном, его насадки и манометра со шлангом.
Хуже не будет, если посмотрите этот ролик.
Re: Кондиционер.
Добавлено:
06 июн 2023, 11:01
B-52
NarimanSPb писал(а):
Хуже не будет, если посмотрите этот ролик.
Хуже не будет, но и лучше не намного. Про давление в 40 пси наверное верно, вот только автор не озвучил при какой уличной температуре. Еще не дал информации, в каком положении включен кондиционер в авто. А обдув на единице или тройке тоже имеет разницу. И так-же снова в комментариях противоречивых мнений. Возможно, там мнения профессиональных установщиков, что бы люди к ним обращались, а не делали сами. Оттого и оговаривают автора. Но возможно и допущен ряд ошибок при дозаправке.
Re: Кондиционер.
Добавлено:
12 июл 2023, 10:00
Reno777
2й раз уже. В Жаришку близкую к 30 Цельсия, кондиционер хандрит после стоянки на хх, щелчком раз в 30 секунд пытается включится, обороты плавают 500-1200, приходится отключать конд. И так, пока на трассе не продуется. Началось из-за новой резинки над моторным щитом, плотная резинка от восьмерки, воздуху никак не выйти через верх. До этого в жару работало иделаьно. Пока жарко боковины резинки крышки капота надо снимать, даааа, так и сломать можно, лишний жар не нужен под капотом. По инету темы с такой проблемой создаются как раз в пик жары июня-июля.
Re: Кондиционер.
Добавлено:
14 июл 2023, 22:18
snowvlad
Reno777 писал(а):плотная резинка от восьмерки, воздуху никак не выйти через верх.
Какая фигня-а-а-а...
Re: Кондиционер.
Добавлено:
15 июл 2023, 09:45
Reno777
snowvlad писал(а):Reno777 писал(а):плотная резинка от восьмерки, воздуху никак не выйти через верх.
Какая фигня-а-а-а...
Ну не совсем же фигня, новая резинка в 2 раза больше площадью сечения, плотно прижата и прилипает на весь периметр капота. Открываю, оттуда жар как в теплице. Пришлось отрезать часть боковин.
Re: Кондиционер.
Добавлено:
15 июл 2023, 10:29
NarimanSPb
Reno777 писал(а):Ну не совсем же фигня,
Ещё какая фигня!
По секрету скажу, что уплотнительная резина моторного щита перед жабо ДОЛЖНА быть "герметичной".
Газы моторного отсека НЕ ДОЛЖНЫ попадать в систему вентиляции салона!
А заводские зазоры между капотом и кузовом около 3-х - 5-ти миллиметров ну никак не влияют на температуру под капотом!
Для опыта, при горячем двигателе включите кондиционер и при работе вентилятора просуньте руку под порог двери водителя.
Напишите потом, какой жар от двигателя почувствует рука.
А причину щелчков ищите в чистоте радиаторов кондея и двигателя, в стабильности работы вентилятора радиаторов и возможной "перезаправке" R134а!!!
Re: Кондиционер.
Добавлено:
15 июл 2023, 10:49
Reno777
NarimanSPb писал(а):Reno777 писал(а):Ну не совсем же фигня,
Ещё какая фигня!
По секрету скажу, что уплотнительная резина моторного щита перед жабо ДОЛЖНА быть "герметичной".
Газы моторного отсека НЕ ДОЛЖНЫ попадать в систему вентиляции салона!
А заводские зазоры между капотом и кузовом около 3-х - 5-ти миллиметров ну никак не влияют на температуру под капотом!
Для опыта, при горячем двигателе включите кондиционер и при работе вентилятора просуньте руку под порог двери водителя.
Напишите потом, какой жар от двигателя почувствует рука.
А причину щелчков ищите в чистоте радиаторов кондея и двигателя и в стабильности работы вентилятора радиаторов!!!
Перед жабо да хорошо что очень герметично теперь. Просто остальная резинка капота против залёта пыли и грязи не особо предусмотрена с завода,
Уже не жарко, и боковые резинки снял на 50%, при случае проверю, будет ли отрубать кондиционец после стоянки при +30
Помыть радиатор да надо для порядка, но он в принципе мытый, и венты радиатора и всё работает чётко.
Re: Кондиционер.
Добавлено:
15 июл 2023, 11:03
Reno777
Фигня разница, небольшая, но есть, как в жару при закрытых, и на 5 мм открытых окнах. И с этих 5 мм зазора на скорости выдувает жару. Я просто приехал, открыл капот, там жарит как из двери в баню, и сразу убрал часть резинки)
Re: Кондиционер.
Добавлено:
22 июл 2023, 09:13
B-52
Самое информативное объяснение работы автокондиционера. Просмотрев, сразу отпадают многие вопросы.
Re: Кондиционер.
Добавлено:
23 июл 2023, 20:44
B-52
Во еще рекомендации от профи. Но это не для самостоятельной дозаправки.
Если в компрессоре есть масло, лучше не доливать, лишнее масло в систему-это плохо.
По рекомендованным дозам заправки: если нет четко прописанной нормы заправки под ваш авто, лучше ориентироваться по давлению, а не лить по весам +/- 100 грамм. Разные комплектации авто могут отличаться кол-вом испарителей и, соответственно, дозой. Перезаправленный кондиционер-это плохо, так же как и недозаправленный. 50 грамм перезаправки приведет к тому, что кондей будет циклично включаться и рубиться по аварии ВД. Перед заправкой обязательно прочистить-продуть конденсатор (типа радиатора) кондишки от пыли-грязи.
Процесс заправки - опрессовка (настоятельно рекомендую, 20-25 атм, не меньше часа), вакуумирование (если система долго не эксплуатировалась, без избыточного давления, то никак не 5-10 минут, а не меньше часа, связано с процессом вытягивания влаги из компрессорного масла и удалением кислот из него), потом заправка.
Заправку должен делать спец, ориентирующийся в рабочих диапазонах давлений, в теплый солнечный день.
Ребят с красивыми модными станциями заправки фреоном я всерьез не воспринимаю, опрессовку они не делают, а вакуум вам маленькую утечку по соединениям не покажет, только откровенную дырку. Но выглядит со стороны красиво.