Акцентовод писал(а):. Вентилятор кондея, разумеется, работает всегда при включенном кондее. Но сам кондей может самопроизвольно выключаться - например в холодную сырую погоду для защиты от инея, как я понимаю..
Он при каких-то отрицательных температурах(точного значения не знаю)-НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВОВСЕ-там защита температурная стоит-не дает включать.Нов прохладную сырую погоду очень помогает осушать воздух в салоне(без охлаждения)-ручка управления температурой(нагрев от печки-просто обдув-охлаждение от кондея)-общая у Логана.
.
Очевидно, в этот момент мобилизуются скрытые резервы движка. Из-за сокрытия которых Логан по динамике не дотягивает до Символа
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
.
Вы зря иронизируете-я писАл лишь о том,что Симболовская коробка даже у 1,4 движка позволяяет ему зажигать на 1-2-3 при разгоне до 80-100 в городском режиме значительно приятнее,чем короткие 1-2-3 у Логана даже с 1,6 движком-это я могу сравнить ежедневно.
Зуб даю,что такая коробка(от Симбола )значительно больше пришлась бы по душе покупателям Логана-любителям погонять со светофора.Возможно-там и главная пара чуть другая(у Симбола).Речь повторяю идет не о 16 клап Симболе,а о ОБЫЧНОМ 1,4 8 клап 75 л.с.
Я, наверное, уже говорил - в Акценте кондей вполне ощутим. Не то чтобы он начинает тупить, но обычная легкость пропадает. Например при движении на 5й передаче со скоростью 90 км/ч и включении кондея скорость падает километров на 5-10. Ощущение, будто спустило колесо или кто-то уцепился за хвост. Возможно это связано с тем, что движок не моментный, а при таких скоростях обороты <2000.
Я сравнивал 1,6 с кондеем и без пока только в городском режиме(до 100 и с пятой иногда) негруженый полутонной картофеля и четырьмя пассажирами.
Возможно на трассе при хороших скоростях,авто груженый или взбирающийся по серпантину- он(кондей)проявит себя в виде дополнительной нагрузки.А может этого запаса 87 л.с вместо 75 л.с как раз и хватает груженому авто,чтобы пережить кондей на трассе?