Ирина Питер писал(а):это не может быть косяк установщиков сигналки?
То, что фара левая, позволяет это подозревать. Над левой фарой обычно ставят концевик на открытие капота.
Ирина Питер писал(а):с гарантии можно слететь
Ну что Вы, как маленькая. Не слетите (вернее, если установщики Вам тросик вынули, естественно, данный конкретный случай под гарантию вряд ли подпадёт). Так что, ИМХО, сначала к установщикам.
На моем Логане ближний свет очень даже ничего - хороший, а вот дальний не устраивает. Такое ощущение будто светит одна фара (горят обе), нет такого равномерного освещения всей дороги. Но ведь если ближний отрегулирован, то ведь и дальний по идее не надо регулировать.Так ли это?
фанис писал(а):На моем Логане ближний свет очень даже ничего - хороший, а вот дальний не устраивает. Такое ощущение будто светит одна фара (горят обе), нет такого равномерного освещения всей дороги. Но ведь если ближний отрегулирован, то ведь и дальний по идее не надо регулировать.Так ли это?
фанис писал(а):Попробую конечно, тоже думал об этом. Лампочка идет одна: и на дальний, и на ближний, так? Смущает тема: " меняем лампочку ближнего света".
да, лампочка одна, тип Н4, трехконтактная, двухнитевая (одна нить на ближний, вторая на дальний)
Завтра возьму парочку, а то темнеет рано, асфальт мокрый - видать не ахти. Пробежался по теме о выборе ламп, выбора - выше шеи.
жЫвУчИй - у вас какие? Можно по другому спросить - какие предпочитаете?
а зря найтбрекеры - очень качественній свет. есть еще найт гуид (филипс) он трехцветный. встречку вообще не слепят, видимость отличная, захват обочины - супер. хотя и найтбрекеры тоже обочину классно хватают. а еще рекомендую осрам оллсизон ставить. желтоватый свет, в снег и дождь видимость отличная.
но это если по тёмным улицам/трассе катаешься. если 80-90% езды - город с освещенными улицами - смысла ставить осрамы и фили не вижу.