Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 07:12

Меняем катушку зажигания за 750 рублей.

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение _ДЕД_ » 24 май 2010, 15:55

Добавлю и свои пять копеек. Как-то снимал я бампер и сдается мне , что разъем ПТФов точно такой , как нам нужен для катушки....( я не ошибаюсь?) . ПТФам подойдет любой двойной разъем "мама-папа" из магазина , а отнятый у них можно с успехом использовать для переходника со штатного разъема идущего на катушку от мозгов Логана .. Только надо купить еще ответную часть разъема идущую на ВАЗовскую катушку и соединить его и отнятый у ПТФов проводами .
_ДЕД_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:52
Откуда: Ростов-ПАПА

Сообщение Олег М. » 24 май 2010, 16:01

_ДЕД_
Хорошая идея, жаль, что для проверки надо бампер снимать... Или не надо?
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5986
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Сообщение u313 » 24 май 2010, 16:05

omix08 писал(а):_ДЕД_
Хорошая идея, жаль, что для проверки надо бампер снимать... Или не надо?

Да наверное достаточно только пластмасску под ПТФ открутить.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Олег М. » 24 май 2010, 16:08

u313
Спасибо, это плюс! Когда ставил электороподогрев, как-то не обратил внимания... :oops:
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5986
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Сообщение Андрей-174 » 24 май 2010, 19:18

_ДЕД_ писал(а): ПТФам подойдет любой двойной разъем "мама-папа" из магазина , а отнятый у них можно с успехом использовать для переходника со штатного разъема идущего на катушку от мозгов Логана .. Только надо купить еще ответную часть разъема идущую на ВАЗовскую катушку и соединить его и отнятый у ПТФов проводами .

И зачем такой геморрой? Проще все на скрутках сделать, а еще лучше опаять скруточки и трубочками термоусадочными заделать. Если конечно ставить целью вдруг вернуться назад к родной катушке, то тогда да, идея переходника не лишена смысла. Я же сделал вывод: к родным катушкам больше ни-ни, если вазовская кончится быстро, то поставлю бош -211, а может опять отечественную.
Андрей-174
Аватара пользователя

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:07
Откуда: Златоуст

Сообщение DIMA65 » 27 май 2010, 19:59

дима писал(а):PS. Заодно измерил сопротивление первичной/вторичной обмоток штатной катушки и вазовской, так для справки:
1,1 Ом/7 кОм - Логан
1,2 Ом/12 кОм - ВАЗ

Разброс во вторичных обмотках чуть не в 2 раза! Но для блока управления важна первичная обмотка? Или я ошибаюсь? Мои опасения не выйдет ли он из строя напрасны?
DIMA65

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:10

Сообщение _ДЕД_ » 28 май 2010, 11:00

Андрей-174 писал(а):
_ДЕД_ писал(а): ПТФам подойдет любой двойной разъем "мама-папа" из магазина , а отнятый у них можно с успехом использовать для переходника со штатного разъема идущего на катушку от мозгов Логана .. Только надо купить еще ответную часть разъема идущую на ВАЗовскую катушку и соединить его и отнятый у ПТФов проводами .

И зачем такой геморрой? Проще все на скрутках сделать, а еще лучше опаять скруточки и трубочками термоусадочными заделать. Если конечно ставить целью вдруг вернуться назад к родной катушке, то тогда да, идея переходника не лишена смысла. Я же сделал вывод: к родным катушкам больше ни-ни, если вазовская кончится быстро, то поставлю бош -211, а может опять отечественную.

Респект Вам за проделанную работу, за то, что не поленились рассказать о ней на форуме! .... А по поводу переходника на катушку с Логановским разъемом ... так, я , лично, пока нерешил для себя полностью ли переходить на нашу катушку или нет... вот и подыскиваю варианты отработки взад....
....................
Я штатный разъем от ПТФов снял при самостоятельной их установке. Примерил его для катушки - он подходит. И,кстати, если у кого нет на Логане ПТФов (как у меня было) - это не значит, что и вас нет этого разъема под фарой. Не знаю, как в выпуске 2009 года, а раньше ( сужу по отзывам в теме про установку ПТФ) все авто , независимо от наличия ПТФ,стандартно комплектовались реле и проводкой с разъемом для их установки . Исключения составляли некоторые авто с двигателем 1,4.
_ДЕД_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:52
Откуда: Ростов-ПАПА

Сообщение _ДЕД_ » 28 май 2010, 11:04

DIMA65 писал(а):
дима писал(а):PS. Заодно измерил сопротивление первичной/вторичной обмоток штатной катушки и вазовской, так для справки:
1,1 Ом/7 кОм - Логан
1,2 Ом/12 кОм - ВАЗ

Разброс во вторичных обмотках чуть не в 2 раза! Но для блока управления важна первичная обмотка? Или я ошибаюсь? Мои опасения не выйдет ли он из строя напрасны?

Присоединяюсь. Хотелось бы услышать компетентное мнение.
_ДЕД_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:52
Откуда: Ростов-ПАПА

Сообщение дима » 28 май 2010, 11:25

Поддерживаю,но это Андрей-174 мерял,ждем его!как прокоментируете?наше обращение :-) к Вам?
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение Андрей-174 » 28 май 2010, 16:28

Мерял обычным цифровым мультиметром. Конечно с сопротивлением первичной обмотки легко ошибиться в силу его малого значения, но вторичка меряется довольно точно. Тут у себя в городе стал обращать внимание кто какими катушками торгует (для вазов естественно), так в основном одни боши у всех. Но вчера нашел магазин, а в нем аж две катушки 2111, причем разных заводов и не как у меня ))). В общем завтра с прибочиком сгоняю, померю обмотки ))).
Андрей-174
Аватара пользователя

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:07
Откуда: Златоуст

Сообщение Андрей-174 » 29 май 2010, 20:13

Вобщем съездил померял. 1 катушка производства СОАТЭ - 4,7 кОм. 2 катушка производства МЗАТЭ - 6,3 кОм. На вид они конечно разные, несмотря на коструктивную схожесть, ну и разбег сопротивлений то-же. Напомню, что у меня катушка пр-ва Группа Омега, Москва, внешне она выглядет как Бош и имеет спротивление 12 кОм.
Андрей-174
Аватара пользователя

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:07
Откуда: Златоуст

Сообщение u313 » 29 май 2010, 21:11

Андрей-174
ИМХО фигня все это. Вы меряете реактивное сопротивление, а значение имеет индуктивное сопротивление. Вот поэтому то я и за родную катушку, что там уже все учтено.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Андрей-174 » 30 май 2010, 06:18

Да я понимаю, что фигня. Просто мы все сейчас находимся в процессе сбора информации. Вот я привел конкретные цифры от конкретных производителей. Может найдется человек на форуме, который сможет научно, так сказать, объяснить влияние того или иного параметра на работу системы зажигания. И уже после этого можно делать конкретные выводы, что эта катушка лучше, а вон та - нет.
ЗЫ. Тем более я никому ничего не навязываю. Если считаете, что Сагем для Логана лучше, то я уважаю этот выбор.
Андрей-174
Аватара пользователя

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:07
Откуда: Златоуст

Сообщение дима » 30 май 2010, 09:41

а у боша,на который меняют родные катушки,интересно сколько сопротивление....
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение Андрей-174 » 30 май 2010, 10:23

Вроде по 12 кОм и у -211 и у -221.

В дополнение к дешевой катушке поставил такие-же провода )))
Изображение
От 2110 инж., пр-во Хорс. Ценник - 300 руб.
Андрей-174
Аватара пользователя

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:07
Откуда: Златоуст

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron