ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 07:12 Меняем катушку зажигания за 750 рублей.Модераторы: Администраторы, Модераторы Добавлю и свои пять копеек. Как-то снимал я бампер и сдается мне , что разъем ПТФов точно такой , как нам нужен для катушки....( я не ошибаюсь?) . ПТФам подойдет любой двойной разъем "мама-папа" из магазина , а отнятый у них можно с успехом использовать для переходника со штатного разъема идущего на катушку от мозгов Логана .. Только надо купить еще ответную часть разъема идущую на ВАЗовскую катушку и соединить его и отнятый у ПТФов проводами .
Да наверное достаточно только пластмасску под ПТФ открутить.
И зачем такой геморрой? Проще все на скрутках сделать, а еще лучше опаять скруточки и трубочками термоусадочными заделать. Если конечно ставить целью вдруг вернуться назад к родной катушке, то тогда да, идея переходника не лишена смысла. Я же сделал вывод: к родным катушкам больше ни-ни, если вазовская кончится быстро, то поставлю бош -211, а может опять отечественную.
Разброс во вторичных обмотках чуть не в 2 раза! Но для блока управления важна первичная обмотка? Или я ошибаюсь? Мои опасения не выйдет ли он из строя напрасны?
Респект Вам за проделанную работу, за то, что не поленились рассказать о ней на форуме! .... А по поводу переходника на катушку с Логановским разъемом ... так, я , лично, пока нерешил для себя полностью ли переходить на нашу катушку или нет... вот и подыскиваю варианты отработки взад.... .................... Я штатный разъем от ПТФов снял при самостоятельной их установке. Примерил его для катушки - он подходит. И,кстати, если у кого нет на Логане ПТФов (как у меня было) - это не значит, что и вас нет этого разъема под фарой. Не знаю, как в выпуске 2009 года, а раньше ( сужу по отзывам в теме про установку ПТФ) все авто , независимо от наличия ПТФ,стандартно комплектовались реле и проводкой с разъемом для их установки . Исключения составляли некоторые авто с двигателем 1,4.
Присоединяюсь. Хотелось бы услышать компетентное мнение.
Мерял обычным цифровым мультиметром. Конечно с сопротивлением первичной обмотки легко ошибиться в силу его малого значения, но вторичка меряется довольно точно. Тут у себя в городе стал обращать внимание кто какими катушками торгует (для вазов естественно), так в основном одни боши у всех. Но вчера нашел магазин, а в нем аж две катушки 2111, причем разных заводов и не как у меня ))). В общем завтра с прибочиком сгоняю, померю обмотки ))).
Вобщем съездил померял. 1 катушка производства СОАТЭ - 4,7 кОм. 2 катушка производства МЗАТЭ - 6,3 кОм. На вид они конечно разные, несмотря на коструктивную схожесть, ну и разбег сопротивлений то-же. Напомню, что у меня катушка пр-ва Группа Омега, Москва, внешне она выглядет как Бош и имеет спротивление 12 кОм.
Андрей-174
ИМХО фигня все это. Вы меряете реактивное сопротивление, а значение имеет индуктивное сопротивление. Вот поэтому то я и за родную катушку, что там уже все учтено.
Да я понимаю, что фигня. Просто мы все сейчас находимся в процессе сбора информации. Вот я привел конкретные цифры от конкретных производителей. Может найдется человек на форуме, который сможет научно, так сказать, объяснить влияние того или иного параметра на работу системы зажигания. И уже после этого можно делать конкретные выводы, что эта катушка лучше, а вон та - нет.
ЗЫ. Тем более я никому ничего не навязываю. Если считаете, что Сагем для Логана лучше, то я уважаю этот выбор.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |