ddr512 писал(а):Уж лучше в гибрид воды доливать, и свои пять-семь лет он отходит без проблем.
Из этого можно сделать вывод, что 5-7 лет Ca/Ca не отходит? Я ничего не путаю?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 06:06 АккумуляторМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Аккумулятор
Из этого можно сделать вывод, что 5-7 лет Ca/Ca не отходит? Я ничего не путаю?
Re: Аккумулятор
Смотря какой. Ведь -
Т.е. некоторые и двух лет не отходят. ©
Re: Аккумулятор
Так тоже самое и к гибридным относится. Значит так и запишем - кальций фигня, а гибридные ещё хуже. Всё. Какие аккумуляторы ставить в свои авто - непонятно.
Re: Аккумулятор
Езжу на таком третий год, все нормально, но при неежедневной езде таки наблюдаю недозаряд, перед зимой заряжаю.
Re: Аккумулятор
А я за три недели сигналкой в мороз усадил до 7,5В. Думал убил беднягу, ведь ему и года не было. Но ничего, за три недели раскачал, он стал бодр и весел. После всех манипуляций пришел к выводу: АКБ должно быть столько же, сколько авто плюс один, чтоб подмена на случай зарядки была. Вот у меня три АКБ на два авто, и полное спокойствие, все они обслужены и не подведут.
Re: АккумуляторСлушай, это всё, конечно, хорошо и здорово... но вот купил ты аккумулятор новый, тыщ за 5-6... для душевного спокойствия и домашнего местообитания... с гарантией, скажем, 3 года... 2 года он стоял дома чистенький, красивенький, обслуженный, ты его периодически заряжал, проверял ареометром или чем там ещё, пылинки с него сдувал... потом ты его 1 год погонял на машине, заменив старый, и потом он случайно сдох, банка коротнула или ещё чего... и гарантия как назло кончилась. Может быть такое?
Не проще/дешевле было вместо покупки дополнительного аккумулятора каршерингом, допустим, воспользоваться? Или такси? Или общественным транспортом? Или прикурить от соседа или другой машины во дворе... бесплатно или, скажем, за 100 рублей, на пиво. И в этот же день купить и поставить новый аккумулятор с полноценной гарантией? Или полное спокойствие может быть обеспечено только своим авто под боком и твёрдой 100%-й уверенностью, что оно заведётся, несмотря на дополнительные немалые вложения? Можно же дойти до того, что иметь две катушки зажигания, два бензонасоса, две магнитолы, два домкрата, два компрессора... и сидеть за рулём в полнейшем спокойствии в позе лотоса =)
Re: Аккумулятор
Он не сдохнет случайно, так как он в исправном состоянии. И он не лежит без дела, ожидая работы, а стоит под капотом, пока снятый на обслуживании. Открою секрет. Ни одна АКБ внезапно не умирает, если следить. Мрут внезапно, как раз у тех, кто воткнул и забыл, вспоминая когда уже всё. Нет, необязательно иметь два акб на одно авто, но тогда придется периодически снимать и полностью доводить плотность до нормы, а это не так быстро, особенно зимой, когда нужно перед зарядом полностью отогреть до комнатной температуры. Выходных может не хватить.
Re: Аккумуляторddr512
Внезапный отказ свежего АКБ - реальность. Факторов для отказа множество. Лично менял новый АКБ (марка "Зверь") с браком плюсовой клеммы - через неделю после покупки свинцовый вывод АКБ раскрошился под клеммой, хотя внешне всё выглядело идеально. Но срартёр не мог запустить двигатель. Поменял по гарантии. А батарея потом отслужила на 2141 7 лет. Брак есть у всех. Вместо двух АКБ, В исправной машине для повышения надежности надо использовать заведомо свежий и не самый бюджетный АКб паспортной емкости. Поддерживать надежность можно календарным путём - менять АКБ 1 раз в 2-3 года. Это обычный гарантийный срок на АКБ. Работает или нет не важно - Кончилась гарантия - меняем и всё. Если выходим за границы этого времени - лотерея. Кто-то и 8 зим отъездит, а кто-то на 3-год в -5 не стартанёт. Факторов слишком много - количество циклов зарядки\разрядки\ продолжительность пусков и время между ними\пробеги\атомосферный фактор и температура\ контакт клемм и исправность электропроводки и агрегатов авто. Дублирование не панацея. Покупая 2 АКБ и имея геморрой с перекидыванием не повышаем надёжность, т.к. хранящийся на замену АКБ тоже стареет, не менее быстро, чем рабочий под капотом. Новый АКБ из магазина условно считаются несвежими после 6 месяцев от даты производства. Если его не удалось реализовать позднее 9 месяцев, - это уже старый АКБ. Хим реакция в батарее запущена с момента заправки электролита. Она протекает независимо от использования АКБ. Для варианта холодных зим - подогрев типа "Вебасто", или с внешним питанием от 220В для тех у кого розетка под боком. Дорого, но эффективно, чем в -30 скакать с 17Кг АКБ и тратить по суткам на зарядку...
Re: АккумуляторДа я просто от нефиг делать купил 75 дешман, а он больше года бодро крутит.
Чтоб не было внезапностей, нужно элементарно следить за плотностью электролита и напряжением на клеммах. Хотя бы раз в пол-года. Если все в порядке, то нет необходимости менять каждые 3 года, он и 7 и 10 лет может отработать при должном обслуживании. Вот халява, год назад за 2200р что ли обошелся. Низкоплотный, для северов точно не подойдет.
Re: Аккумулятор
Сейчас только са-са. Не следить можно только при ежедневной езде по несколько часов. Езда по выходным убивает АКБ за три-четыре года. И да, наш рено оригинал Hi-Life отличный. Соседям восстановил после морозов пятилетку из глубокого разряда, так всю зиму доездили спокойно и мальчуган у них с вольтметром иногда проверяет, говорит все идеально. Зы. соседи, как раз ездюки выходного дня.
Ага, внезапно. Только за пол-года до этой внезапности там уже напряжение не алё и плотности нет. А так да, скоропостижно. Никто не следит, поэтому и мрут неожиданно.
Re: Аккумулятор
Гы. А то, что отрицательная пластина в таком аккумуляторе от недозаряда хронического покрывается тем-же сульфатом кальция ( гипсом ) и показывает средний палец при попытке запуска зимой - ну да, зачем это учитывать. Гибридный аккумулятор по поведению в плане заряда и устойчивости к глубоким разрядам мало чем отличается от кальциевого. Отличается он только стоимостью производства. В машины с хронически низким напряжением надо брать малосурьмянистый. Только вот в продаже их чуть больше, чем нихрена.
Re: Аккумулятор
Вот вот...
Срочно читать предыдущую страницу, где я на этот вопрос дяде Вове отвечал. Ни один исправный аккумулятор, в котором нет заводского брака, не умирает моментально и без предварительных симптомов. Это миф.
Как же Вы не можете понять, следят за аккумулятором не для того, что бы он прослужил 7 лет, а для того, что бы не было ВНЕЗАПНОГО отказа, как в Ваших случаях. Стоит уяснить, что аккумулятор практически важнейший элемент в машине. Можно уехать с пробитым колесом, на 3 горшках и без лобового стекла. А вот без аккумулятора - нет. И многие люди живут и ездят там, где помощи можно ждать ну ооочень долго. А зимой это и вовсе вопрос жизни и смерти. Не завелся ты в тайге после охоты зимой, а на улице -35 и нет связи - всё, суши вёсла, пиши завещание. Пссс. Мужик. Иди сюда, чего скажу. Прикинь, за МКАДом и ЦКАДом тоже люди живут. Ты знал? Я сам в шоке. Вот прям увидел и охренел. До ближайшего мало мальски большого города 500-700 км, а они там живут. 5 домов, три машины на всю деревню. О как.
Re: АккумуляторПодскажите новичку, стоит ли вообще брать б/у аккумуляторы или это развод чистой воды ?
Re: Аккумулятор
Берите! Их можно выгодно сдать рублей за 500-800 (Зависит от массы)
Re: Аккумулятор
сдаём 10 старых нерабочих АКБ и бесплатно забирем совсем НовИй!!!
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |