Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 17 июн 2024, 09:25

Аккумулятор

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Аккумулятор

Сообщение Олег М. » 09 янв 2012, 11:47

Но пробки-то есть. Пусть и декларируется "необслуживаемость". Отчего же не померить плотность?
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5986
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Аккумулятор

Сообщение Евгений Ш » 09 янв 2012, 11:47

Serega47rus писал(а):Сегодня с ужасом увидел, что у меня на аккумуляторе индикатор белый.

Только что посмотрел, у меня - чёрный. Машина стояла неделю. Поскольку такое не первый раз - не парюсь.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Аккумулятор

Сообщение Евгений Ш » 09 янв 2012, 11:49

omix08 писал(а):Отчего же не померить плотность?

А смысл? Тащить аккумулятор в тепло, ждать пару суток пока он прогреется до соответствующей температуры...
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Аккумулятор

Сообщение Олег М. » 09 янв 2012, 11:56

Евгений Ш писал(а):А смысл? Тащить аккумулятор в тепло, ждать пару суток пока он прогреется до соответствующей температуры...
Каждому своё... Кому проще выбросить и купить другой - никто же не заставляет.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5986
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Аккумулятор

Сообщение ShK » 09 янв 2012, 13:19

Евгений Ш писал(а):
Serega47rus писал(а):Сегодня с ужасом увидел, что у меня на аккумуляторе индикатор белый.

Только что посмотрел, у меня - чёрный. Машина стояла неделю. Поскольку такое не первый раз - не парюсь.

Черный цвет индикатора свидетельствует о недостаточной степени заря женности батареи (<65%) и необходимости ее подзаряда.
Изображение

Желтый или бесцветный глазок индикатора свидетельствуют о слишком низком уровне электролита и необходимости замены батареи.
Изображение

http://www.vagzakaz.ru/content_03.html
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Аккумулятор

Сообщение Евгений Ш » 09 янв 2012, 14:55

ShK
Спасибо большое. Но, оттуда же: Несмотря на полный заряд батареи индикатор может оставаться черным. Это объясняется тем, что электролит повышенной плотности не успел перемешаться с электролитом малой плотности. Процесс перемешивания за счет диффузии может затянуться на несколько дней.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Аккумулятор

Сообщение #Сергей# » 09 янв 2012, 20:46

ShK писал(а):Желтый или бесцветный глазок индикатора свидетельствуют о слишком низком уровне электролита и необходимости замены батареи.

Или о том,что надо долить воду и забыть о замене АКБ на пару лет.

"Несмотря на полный заряд батареи индикатор может оставаться черным. Это объясняется тем, что электролит повышенной плотности не успел перемешаться с электролитом малой плотности. Процесс перемешивания за счет диффузии может затянуться на несколько дней.Поэтому окончательную оценку состояния батареи следует делать по результатам измерений,проводимых с помощью тестера VAS 5097 A.. "

В конце заряда АКБ происходит бурное выделение газа ("кипение" электролита).И как это электролит при "кипении" умудряется ни перемешиваться?Хотя,тестеры VAS 5097 A тоже продавать надо...
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Re: Аккумулятор

Сообщение Serega47rus » 09 янв 2012, 21:34

Спасибо всем откликнувшимся.
Пошел сегодня днем померять напряжение на батарее. получилось вот что.

Все выключено (кроме лампочки в багажнике) - 12,9 В
Холостой ход (все выключено) - 14,2 В
Повышенные обороты (все выключено) - 14,2 В
Ближний свет фар, вентилятор 2 скорость, аварийка - 13,9 В
Включено все, что можно (ПТФ, обогрев, дальний, вентилятор на 4 скорость) - 13,2...13,1 В :(
То же на повышенных оборотах - 13,7 В

И в конце посмотрел на индикатор. Он сцуко зеленый! Это как? электролит долился откуда то?
з. ы. батарея Robat 70 А/ч начала 2008 года выпуска (родная с завода).
з. з. ы. когда индикатор был белый - перед этим я проехал 500 км со средней скоростью 90 км/час.
когда сегодня зеленый - проехал эти же 500 км с той же скоростью по той же дороге, только обратно :)
Serega47rus
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:43
Откуда: Гатчина, Питер

Re: Аккумулятор

Сообщение ShK » 09 янв 2012, 21:50

Serega47rus писал(а):посмотрел на индикатор. Он сцуко зеленый! Это как? электролит долился откуда то?

Может машина с уклоном стояла, ... разным. :?:
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Аккумулятор

Сообщение taxi17 » 09 янв 2012, 22:02

да залепите вы этот глазок изолентой :D :D :D у меня на мулту он зеленый был,машина заводилась(пока однажды в -25 не завелась)оказалось 4!!!!!!!!!!!!!!банки сухими были,все у вас в порядке,вперед и с песней!!!! :D
taxi17

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:51
Откуда: великий новгород

Re: Аккумулятор

Сообщение Serega47rus » 09 янв 2012, 22:05

ShK писал(а):
Serega47rus писал(а):посмотрел на индикатор. Он сцуко зеленый! Это как? электролит долился откуда то?

Может машина с уклоном стояла, ... разным. :?:


Кстати, а это может быть. Но уклон если и был, то очень, очень небольшой.
Машина без ручника никуда не пыталась укатиться.
Serega47rus
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:43
Откуда: Гатчина, Питер

Re: Аккумулятор

Сообщение AEN » 10 янв 2012, 00:49

АКБ родной, начало 2007 года. Ещё осенью проверил плотность электролита - норма и почти одинаковый в разных банках. А вот уровень электролита низкий и неравномерный.
На днях, в оттепель, долил около 300 мл воды.
Доливал до клювика, т.е. до загнутого конца платикового штырька, который спускается от верхней крышки АКБ. Как считаете - это для определения нормального уровня электролита?
AEN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 01:52
Откуда: Ижевск

Re: Аккумулятор

Сообщение cbjvrj » 10 янв 2012, 01:20

Я может и не в тему, но озадачился другим вопросом- был на рынке, ради интереса глянул на стоимость АКБ. У меня родная " ИСТА " 70 А.ч и ток пусковой 720 ЕN . Так прикол в том что с такими характеристиками нет АКБ, т.е. как правило 72 А.ч и 720 ток, а если по емкости 70 А.Ч АКБ искать- то токи пусковые от 420 до 680 (максималка), а если гнаться за пусковым током 720 , то надо брать больше 70 А.Ч., так вот вопрос - :brainy ЧЕВО ? тогда брать и сколько ( А.Ч и тока в ЕN) :brainy :brainy :brainy ? Зарание всем спасибо, ибо про пусковой ток в форуме ничего не нарыл. :compliment
cbjvrj

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:20

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 10 янв 2012, 02:07

cbjvrj писал(а):так вот вопрос - ЧЕВО ? тогда брать и сколько ( А.Ч и тока в ЕN)

72 амперный берите, это то, что дохтур прописал.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение #Сергей# » 10 янв 2012, 20:24

AEN писал(а):Доливал до клювика, т.е. до загнутого конца платикового штырька, который спускается от верхней крышки АКБ. Как считаете - это для определения нормального уровня электролита?

Да.
Serega47rus писал(а):Кстати, а это может быть. Но уклон если и был, то очень, очень небольшой.
Машина без ручника никуда не пыталась укатиться.

Машине и нидо никуда катиться - достаточно,чтобы левое колесо было выше правого.
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7