ИМХО, все же аккумулятор. Мой тоже практически так же себя повел. Мне кажется, что имеет место быть вспучивание и коротыш пластин или нарушение контакта в перемычках между банками. Под нагрузкой прогревается хорошенько - и привет. Если отнестись с повышенным энтузиазмом, то нужно обследовать все банки с чем-то вроде разрядной вилки. Найти виновную. Или, наоборот, не найти. Тогда, возможно, виновата одна из перемычек между банками.
Нодельман Лев писал(а):...Себе купил Варту Е43, брал тут http://akbauto.ru/ ...
По Вашему совету купил Варту Е43, и брал где и Вы.
Только где теперь купить переходники на клеммы акк-ра? Чтобы те, что есть, оставлять на первом акк-ре, а новый имел свои. Очень уж удобно, например снять землю - крутнул гаечку, и снял провод с плоским концом. Тем более, например на плюсовой клемме подлезть к гайке переходника, обжимающей эту клемму, очень неудобно.
сдох Евгений (07.01.2010 17:33:19) сдох за 9 месяцев
Еще до покупки я знал об этом отзыве и практически такой же вопрос задал Льву (рекомендовавшему эту модель). Но потом посоображал и решил, что что-то не то. Плохо отозвавшийся неубедителен - никакой дополнительной инфо: 1. Год выпуска акк-ра (я, например, купил - ноябрь 2011 г.в.) 2. Где купил (м.б. какая-нибудь задрипанная фирмочка сбывает негодную продукцию? Или храня, не подзаряжали) 3. Состояние собств. автомобиля писавшего - генератор и т.д. 4. Условия эксплуатации? Если по какой-то причине напряж. на нем упадет ниже 2-х вольт, то через нек. время произойдет сульфатация и - ему кирдык. 5. В конце концов, подзаряжая плохим зарядным устройством можно испортить акк-р.
А какой должОн быть при норме? Чорный - уровень эл-та мал Белый - плотность мала Зелёный - плотность в норме Правда , всё это относится к одной банке.
Эта. ХЕЛП!. Сегодня с ужасом увидел, что у меня на аккумуляторе индикатор белый. За неделю до этого типа подзаряжал его. Зарядник через пол часа установил ток в 1 А. Вначале зарядки было 6 А. Получается батарея после езды по городу с фарами, музыкой, обогревом всего была почти заряженной. У меня зарадник автомат. Ограничение макс тока в 6 ампер и максимального напряжения 15,2 В (именно 15).
Это получается батарейку на помойку? Просто машину заводит с пол тычка.
Эта. ХЕЛП!. Сегодня с ужасом увидел, что у меня на аккумуляторе индикатор белый. За неделю до этого типа подзаряжал его. Зарядник через пол часа установил ток в 1 А. Вначале зарядки было 6 А. Получается батарея после езды по городу с фарами, музыкой, обогревом всего была почти заряженной. У меня зарадник автомат. Ограничение макс тока в 6 ампер и максимального напряжения 15,2 В (именно 15). Это получается батарейку на помойку? Просто машину заводит с пол тычка.[/quote] ИМХО посоветую не париться по поводу глазка,он показывает не уровень заряда,а плотность электролита(хотя одно с другим взаимосвязано),а может и просто врать..!просто съездите в какой нибудь магазин и попросите продавца проверить акому. нагрузочной вилкой(рублей сто думаю устранят отмазы)тогда вы более или менее будете представлять себе состояние вашего аккумулятора,крайне желательно проделывать процедуру на заряженном акоме!
Ездил в магазин. проверил нагрузочной вилкой. Аккумулятор с машины не снимал. Без нагрузки - 12,5 В Под нагрузкой - чуть более 10 В. За минуту не упало. Получается батарейка жива?
На новой батарее (вроде Варта была) - соответственно 12,7 - 10,6 В
Я чего волнуюсь. В этой теме несколько страниц назад писали, что при пониженной плотности электролита, батарея может замерзнуть.
батарейка жива!осталось проверить плотность электролита ареометром(рублей 100 наверное стоит)если батарея обслуживаемая,если не обслуживаемая то забить и ездить!и ну уж если идти до конца то замерить тестером напряжение на клеммах акома после запуска двигателя в различных режимах энергопотребления.ИМХО.