Re: Аккумулятор
Добавлено: 20 янв 2018, 22:26
3dmax писал(а):но ни о каких 500А и речи быть не может. Для запуска замерзшего дизельного двигателя какого нибудь внедорожника может и не хватить.
Судя по отзывам, крутят на ура.
3dmax писал(а):но ни о каких 500А и речи быть не может. Для запуска замерзшего дизельного двигателя какого нибудь внедорожника может и не хватить.
3dmax писал(а):4e6yPaToP писал(а):Бесплатный совет номер 2. Посмотри на напряжение аккумулятора после ночного отстоя, до запуска двигателя. Чем больше оно отличается от 12.7В - тем хуже себя чувствует аккумулятор. При этом внешне он может быть живчиком, бодро крутить двигатель. Но если его нрц после отстоя, скажем, 12.3, а то и вовсе 12В, то, все, суши весла.
Gleb27 писал(а):почему вы не пишите температуру при которой нужно производить замер напряжения
Gleb27 писал(а): зимой при минус 25 напряжение проседает вплоть до 11.5В, но приходит весна, а за ним лето и напряжение опять возвращается к 12.6В.
Gleb27 писал(а):сейчас после отстоя с утра при минус 16 показывает 11.8В, как вы считаете это нормально?
dimone73 писал(а):"ток нагрузки относительно ёмкости С представленной в Ач:
постоянный: до 65С
super2008meh писал(а):А что ты за термокейс скажешь
super2008meh писал(а): а ежели он и с подогревом
super2008meh писал(а):он с термореле
Gleb27 писал(а):зимой при минус 25 напряжение проседает вплоть до 11.5В, но приходит весна, а за ним лето и напряжение опять возвращается к 12.6В
NarimanSPb писал(а):Инет говорит
super2008meh писал(а):говорят должна быть 25