Страница 17 из 214

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 16:56
Док
zidreh писал(а):P.S.______ АКБ "не обслуживаемый" с 2001 :brainy


10 лет батарее. Пора и честь знать :D

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 09:50
zidreh
Евгений Ш писал(а):
zidreh писал(а):Стрелка на заряднике на нуле

Эио Вы о чём?
zidreh писал(а):датчик на батарее показывает ноль

А это о чём?
zidreh писал(а): АКБ "не обслуживаемый" с 2001

Скорее, всего, именно в этом. :shock:


У меня зарядное устройство ЗУ-90.Так вот,там есть школа заряда ботареи.Стрелка на нуле(что говорит о том что батарея заряжена(правильно?)). А на самой ботореии есть указатель заряженности батореии(лампочка при заряженном АКБ,зелёная.А при разряженном не чего.) Так вот он показывает что требует зарядки...
Сейчас пойду за новым АКБ.Посмотрим что будет.
Я просто боюсь как бы в авто не было утечки тока (из за это го быстро садится,и новую батарею бы не запароть)
Ну а так всем спасибо. :compliment

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 13:52
Евгений Ш
zidreh писал(а):Стрелка на нуле(что говорит о том что батарея заряжена(правильно?))

Она говорит о том, что напряжение батареи в норме. Но ничего не говорит об остаточной ёмкости батареи.
zidreh писал(а):лампочка при заряженном АКБ,зелёная

Это поплавок. И говорит он либо о низкой плотности электролита (разряженная батарея), либо о том, что низок уровня электролита.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 19:57
zidreh
сегодня заехал в сервис,оказывается генератор давал 11 вместо положенных 14ти.Заменил.
Батарею решил пака не менять,покатаюсь так.Там посмотрим...
Батарея потому что работал без перебойно.Всё чётко.Жаль менять не убедившесь что ей действительно хана.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 19:10
vika
Здравствуйте, форумчане! Давно не был в форуме, да нужда заставила. Решил посмотреть данную ветку (раньше сюда не заглядывал) и, похоже, не зря.
А причина вот какая. 2 месяца назад оставил машину с включенными габаритками и ближним светом (забыл выключить) минут на 30 на сигнализации. Когда пришел минут 10 не мог снять машину с сигнализации (открыть, соответственно, дверь водителя). Думал, что с сигналкой что то случилось. После открыл ключем, а сигналка не заорала, попытался завести машину, но индикаторы на панели засветились и сразу же потухли. Тут я вспомнил, что не выключал габаритки, а когда подошел к машине они не светились. Понял, что посадил аккумулятор, так как вызвать на подмогу было некого, то пришлось заводить машину с толчка, что читал я делать не рекомендуется. 2 квартала машину тащили, а она не заводилась, индикаторы панели не подавали признаков жизни, но после вдруг ожили и машина сразу завелась. Стало уже темнеть и я поставил машину на стоянку. На следующий день машина завелась как и всегда с полоборота и еще 2 месяца к ней не было притензий. Подумал, что окислились контакты на батарее и я их почистил, смазал, затянул. Сегодня заглушил машину, забыл опять выключить габаритки и ближний свет и сидел слушал музыку минкт 20 (ждал жену). И вдруг магнитола выключилась, подсветка панели приборов пропала. Вспомнил 2-х месячную ситуацию, открыл капот - зеленый глаз аккумулятора зеленый. Пошевелил контакты на батарее - не помогло. Даже магнитола не включается, хотя на короткое время (если не включать пуск двигателя) зажигается подсветка панели приборов.Тестера с собой не было и пришлось завестись опять с толчка. Ситуация повторилась - завелась с трудом, только минут через 5-10. А после как ни в чем ни бывало в течении 30 минут глушил и заводил раз 5. Режим езды у меня такой:утром 15-20мин на работу, и вечером столько же домой первые 2 года, 5-10мин вторые 2 года и 30-40мин последние 10 месяцев, а также суббота и воскресенье короткие всегда небольшие (5-10км) пробежки с 5-6 заводками зимой, а летом на дачу 50 + 50 км. Машина с февраля 2007года, аккумулятор 70 А/ч. Прочитал всю ветку, нашел 2 подобных случая ( viewtopic.php?f=25&t=2160&start=150, viewtopic.php?f=25&t=2160&start=195). Не хочется верить, что аккумулятору пришел конец, ведь он заводит машину с полоборота при любой температуре, индикатор зеленый светится. Есть ли какие нибудь другие версии?

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 19:20
Ded54
Зарядите АКБ и будет Вам щастье!

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 19:20
Евгений Ш
vika писал(а):на не заводилась, индикаторы панели не подавали признаков жизни, но после вдруг ожили и машина сразу завелась

Пока не будет хоть какого-то напряжения на обмотке возбуждения - таскать машину бесполезно.
vika писал(а):индикатор зеленый светится
Это не индикатор - это поплавок.
vika писал(а):Режим езды у меня такой
ИМХО, учитывая климат - хронический недозаряд аккумулятора, сульфатация и потеря ёмкости. Хотя бы потому, что
vika писал(а): включенными габаритками и ближним светом (забыл выключить) минут на 30
- это очень мало. У меня после 8-и часов с ближним удалось снять сигналку.
vika писал(а):Есть ли какие нибудь другие версии?
Моё мнение - попробовать (если есть возможность) зарядить аккумулятор ЗУ, потом проверит остаточную ёмкость. Но, скорее всего, покупать новый.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 19:21
Евгений Ш
Ded54 писал(а):Зарядите АКБ и будет Вам щастье!

Ага. Прям так сразу
vika писал(а):ндикатор зеленый светится

Кончился он, скорее всего.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 19:26
Ded54
Евгений Ш писал(а):Ага. Прям так сразу
vika писал(а):ндикатор зеленый светится

Кончился он, скорее всего.

А какой должОн быть при норме?
Чорный - уровень эл-та мал
Белый - плотность мала
Зелёный - плотность в норме
Правда , всё это относится к одной банке.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 19:26
Олег М.
vika, если Вы читали форум внимательно, должны понимать, что 5 лет - более чем приличный срок службы для аккумулятора. Пора, как говорится, и честь знать, сказать ему спасибо и отправить на заслуженную свалку, пока он не подвёл Вас там, где толкнуть нЕкому будет...

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 19:32
Евгений Ш
Ded54 писал(а):всё это относится к одной банке.

Вот именно. А ещё - он вообще мог застрять. Кроме того:
vika писал(а):Машина с февраля 2007года,

vika писал(а):Режим езды у меня такой:утром 15-20мин на работу, и вечером столько же домой первые 2 года, 5-10мин вторые 2 года и 30-40мин последние 10 месяцев
В теории, конечно, можно
Евгений Ш писал(а):зарядить аккумулятор ЗУ
Но это так, типа, "а вдруг"?

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 19:54
Генрих
Нодельман Лев писал(а):...Себе купил Варту Е43...

А как это:
Евгений (07.01.2010 17:33:19): сдох за 9 месяцев http://akbauto.ru/index.php?product_slu ... ss_product ?

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 19:57
vika
Понятно. Спасибо за советы. Думаю и сам, что пора менять, но сначала попробую с тестором покрутьтся у машины и проверить напряжение при разных нагрузках, после зарядить аккумулятор и снова проверить во всех режимах

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 20:49
Генрих
Невский Кот писал(а):...и естественно ключи были в замке зажигания ...

Ключи зажигания и связку - от гаража, брелок центрального замка и сигнализации, всегда ношу раздельно - от потери (особенно рядом с машиной - вот кто-нибудь спасибо скажет!), бандюг (к примеру, турнут из машины, а я им вслед сигнализацию), ваш случай и т.д.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 21:37
Генрих
BAG писал(а):...При покупке аккумуляторов Varta обязательно обращайте внимание на дату выпуска. Она наносится на корпус аккумулятора и представляет собой 13-ти значный код вида: С0V1101010000, где:
1-я буква: шифр страны, где расположен завод-изготовитель (А – Вена (Австрия), С – Чешска Липа (Чехия), E(G) – Гвардамар-Бургос (Испания), F(R) – Руан (Франция), Н – Ганновер (Германия), S – Хальтсфред (Швеция)
1-я цифра: порядковый номер конвейера;
2-я буква: отгрузочный реквизит (Е – для установки на автомобиль при сборке на автозаводе; V – для продажи в розничных сетях)
2-я цифра: год изготовления (последняя цифра года)
3-я и 4-я цифра: месяц изготовления: (81 (01) – январь, 82 (02) – февраль, ……. , 92 (12) – декабрь)
5-я и 6-я цифра: день изготовления;
7-я цифра: номер смены;
8-я - 11-я цифры: номер АКБ в данной смене
Итого: код С0V1062310123 означает, что батарея выпущена в Чехии, на 1-ом конвейере для продажи в розничных сетях 23 июня 2011 года, 1 смена, номер в смене 0123....

Спасибо, отличная инфо, но трудно читаемая. Я переделал (удалил второстепенное, сделал акцент на главном). Если возражаете - удалю.

Вот мой вариант:

Varta (на верхней поверхности аккумулятора 13-ти значный код, главное - дата выпуска), где:
1-й знак - шифр страны, где расположен завод-изготовитель (А – Австрия, С –Чехия, E(G) -Испания, F(R) –Франция), Н –Германия, S –Швеция).
2-й знак - порядковый номер конвейера;
3-й знак - отгрузочный реквизит (Е – для установки на автомобиль при сборке на автозаводе; V – для продажи в розничных сетях)
4-й знак - последняя цифра ГОДА ИЗГОТОВЛЕНИЯ;
5-й и 6-й знаки - МЕСЯЦ ИЗГОТОВЛЕНИЯ: (01 – январь, 02 – февраль, ……. , 12 – декабрь)
7-й и 8-й знаки - день изготовления;
9-й знак - номер смены;
10-13-й знаки - номер АКБ в данной смене
Итого: код С0V1062310123 означает, что батарея выпущена в Чехии, на 1-ом (?) конвейере для продажи в розничных сетях 23 июня 2011 года, 1 смена, номер в смене 0123.