3dmax писал(а):Ну давайте масло тогда сольём с двигателя, ещё на 3 кило станет легче.
З.Ы. Омывайку, я так подозреваю, Вы вообще не заливаете? Целых 4 килограмма
Давайте без стёба. Я же не предлагаю аккумулятор снять и выбросить.
3dmax писал(а):Давайте обсуждать реальные случаи происходящие у нас в стране, а не Японцев с ихними аккумуляторами живущими за тысячи километров от нас. Мы здесь и сейчас , в России. Со своими морозами за тридцатник. В который никакая сороковка не запустит 1.6 ДВС Логана. А Вы мне Японцев тычите...
Я и пишу о реальном. Про япошек
у нас в стране, с нашими морозами. И нормальная сороковка наш движок запустит.
3dmax писал(а):Знаете, чем отличается подобранный правильно аккумулятор от аккумулятора подобранного неправильно? Его не надо таскать домой. Он гарантированно запустит двигатель в любые морозы в пределах своих возможностей. А таскают в морозы аккумуляторы как раз владельцы сороковок и прочих недобатареек. Потому что боятся ( и боятся справедливо ), что на утро не заведутся.
А ничего, что морозы у нас и у Вас немного разные? И иногда у нас бывает и за 40. Я в курсе, что в такую погоду машину лучше вообще не трогать, но бывает, что надо. И куда деваться, приходится тащить батарейку домой...