Страница 154 из 214

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 12:46
domzd
Всем спасибо, особенно, естественно 3dmax. Еще уточняю по себе: езжу практически только летом, зимой очень редко ( в эту зиму - раз или два). Машина во дворе последние пару лет, (до этого в теплом гараже была, но сильно дорого стало) Родной аккумулятор отпахал 8 лет как часы. Клемму не снимаю - сигнализация работает. Выбор все равно тот же? Какие еще будут указания.:))? Спасибо.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 12:50
3dmax
domzd писал(а): Выбор все равно тот же?

Естественно. А почему он должен стать другим?
Более того, раз Вы зимой ездите редко, при этом аккумулятор не отключаете от бортовой сети, то Вам сам бог велел ставить как можно бОльшую ёмкость аккумулятора. Варта на 74 А*ч прям так и просится к Вам под капот.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 12:54
domzd
Да еще вопрос:

тот, который обычный немного отличается в размерах ,
BANNER Starting Bull 570 44 6СТ-70 70 А/ч обратная 278x175x175
а у родного было 278x175x190 мм

и еще как вариант: Аккумулятор автомобильный BANNER Power Bull P74 12 6СТ-74
Емкость: 74 А*ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 680 А
Размер: 278x175x190 мм

Но тут емкость еще больше. Как это согласуется с моим режимом эксплуатации?

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 12:56
3dmax
domzd писал(а): Как это согласуется с моим режимом эксплуатации?

3dmax писал(а):Вам сам бог велел ставить как можно бОльшую ёмкость аккумулятора.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 13:09
Олег М.
3dmax писал(а):Ну давайте масло тогда сольём с двигателя, ещё на 3 кило станет легче.
З.Ы. Омывайку, я так подозреваю, Вы вообще не заливаете? Целых 4 килограмма

Давайте без стёба. Я же не предлагаю аккумулятор снять и выбросить.
3dmax писал(а):Давайте обсуждать реальные случаи происходящие у нас в стране, а не Японцев с ихними аккумуляторами живущими за тысячи километров от нас. Мы здесь и сейчас , в России. Со своими морозами за тридцатник. В который никакая сороковка не запустит 1.6 ДВС Логана. А Вы мне Японцев тычите...

Я и пишу о реальном. Про япошек у нас в стране, с нашими морозами. И нормальная сороковка наш движок запустит.
3dmax писал(а):Знаете, чем отличается подобранный правильно аккумулятор от аккумулятора подобранного неправильно? Его не надо таскать домой. Он гарантированно запустит двигатель в любые морозы в пределах своих возможностей. А таскают в морозы аккумуляторы как раз владельцы сороковок и прочих недобатареек. Потому что боятся ( и боятся справедливо ), что на утро не заведутся.

А ничего, что морозы у нас и у Вас немного разные? И иногда у нас бывает и за 40. Я в курсе, что в такую погоду машину лучше вообще не трогать, но бывает, что надо. И куда деваться, приходится тащить батарейку домой...

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 14:34
3dmax
Олег М. писал(а):И нормальная сороковка наш движок запустит.

Хорошо, пусть будет по Вашему и на Вашей совести.
Запускайтесь в морозы за тридцать с сороковки. Удачи.
Мне спорить интереса нет никакого. :compliment

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 22:59
alvahtin
3dmax писал(а):Знаете, чем отличается подобранный правильно аккумулятор от аккумулятора подобранного неправильно? Его не надо таскать домой.


Если пользоваться машиной практически каждый день, то понятно, а если долго не ездить, а за окном морозы?

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 23:04
3dmax
alvahtin писал(а):Если пользоваться машиной практически каждый день, то понятно, а если долго не ездить, а за окном морозы?

Чем отличается каждодневная езда от некаждодневной? Только тем, что во время простоя заряд аккумулятора расходуется на поддержание работы сигнализации, музыки и прочих маломощных потребителей, если оные имеются.
Если за неделю стоянки Ваш аккумулятор в морозы разряжается до такой степени, что не способен запустить ДВС, то это вопросы к токам утечки в авто, а не к аккумулятору. У меня Сид стоял месяцами с подключенным аккумулятором и заводился. При штатном то аккумуляторе в 45 А*ч. Потому что потребление на стоящем авто мизерное.
Исправный аккумулятор, достаточной ёмкости, без труда перенесёт недельную стоянку. На исправном же авто. Всякие случаи, как у моего знакомого с током потребления в покое на уровне 0.45А, мы не рассматриваем. Там хоть через день таскай аккумулятор домой на зарядку.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 08:01
Gleb27
Вопрос к 3dmax, конечно это хорошо когда повышенный ток и емкость акб, но вы не задумывались, что производители авто не зря ставят акб с определенными характеристиками на определенный авто, а именно отталкиваясь от потенциала генератора, и если поставить аккумулятор большей емкости на авто с малыми возможностями генератора, то он будет просто не в состояние его зарядить! От постоянного недозаряда акб быстрее умрет. Получится то на то и выйдет, может не стоит сильно играться с характеристиками при выборе батареи, +-10% от штатной будет достаточным.ИМХО

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 09:12
павел маг
Gleb27 писал(а):Вопрос к 3dmax, конечно это хорошо когда повышенный ток и емкость акб, но вы не задумывались, что производители авто не зря ставят акб с определенными характеристиками на определенный авто, а именно отталкиваясь от потенциала генератора, и если поставить аккумулятор большей емкости на авто с малыми возможностями генератора, то он будет просто не в состояние его зарядить! От постоянного недозаряда акб быстрее умрет. Получится то на то и выйдет, может не стоит сильно играться с характеристиками при выборе батареи, +-10% от штатной будет достаточным.ИМХО

Поймите одно- вы добавляете ту емкость в акб , которую потратили на завод авто. И производитель с громадным запасом ее резервирует.
И я вам гарантирую , что на исправной машине если вы увеличите емкость акб в два раза и вам об этом не сказать, вы не узнаете об этом никогда.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 11:10
domzd
3dmax писал(а):Потому что потребление на стоящем авто мизерное.

А какое примерно , если только сигнализация простенькая - кобра.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 11:17
domzd
И далее: сколько и как надо проехать после месяца простоя, например, чтобы возместить утерянный заряд?
Спасибо.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 11:36
3dmax
Gleb27 писал(а):если поставить аккумулятор большей емкости на авто с малыми возможностями генератора, то он будет просто не в состояние его зарядить!

АААААА!!!!!!

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 11:37
3dmax
павел маг писал(а):Поймите одно- вы добавляете ту емкость в акб , которую потратили на завод авто. И производитель с громадным запасом ее резервирует.
И я вам гарантирую , что на исправной машине если вы увеличите емкость акб в два раза и вам об этом не сказать, вы не узнаете об этом никогда.

Спасибо, Паш, а то я уже устал талдычить об одном и том же по сотне раз...

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 11:38
3dmax
domzd писал(а):А какое примерно , если только сигнализация простенькая - кобра.

Понятия не имею, не пользовался коброй.
domzd писал(а):сколько и как надо проехать после месяца простоя, например, чтобы возместить утерянный заряд?

Всецело зависит от тока потребления при простое. Пока Вы его не измерите говорить тут не о чем. Ибо возместить разряд на 5 А*ч и на 50 А*ч - вещи разного порядка.