omix08 писал(а):то обычно это происходит во всех банках, а не в одной.
Обычно это происходит в той банке,в которую уже когда-то доливали "дистилированную" воду. Да и вообще , уровень электролита во всех банках одинаковый только у новой батареи,а через пару лет это уже ни так.
Сегодня ездил на СТО.Замерили все что можно.Генератор исправен.Машина на новом акб едет нормально.Просто акб старый просто умер.Хотя и индикатор был зеленый и красная лампа не горела.Видимо неисправности генератора нельзя диагностировать при нулевом акб.
Решил поделиться собственным опытом по выбору АКБ на замену умирающему штатному. Исходная информация: Renault Logan Exp.1,6, выпущен Ноябрь 2007 г., кондиционер, АБС,пробег 175 000 км. При очередном осмотре внутренностей авто обнаружил "погасание" зелёного глазка штатного АКБ Rombat. При этом автомобиль прекрасно заводился, никаких проблем по электрике не обнаруживалось. Снял аккумулятор, проверил уровни электролита в банках, долил дистиллированной воды (электролит был по верхнему уровню пластин, поднял его на 1,5 см). Дважды сделал КТЦ (заряд 10% током, разряд 5% током). Измерил фактическую емкость 4-х летней батареи, она оказалась на уровне 25А/ч. Принял решение, что в зиму с таким аккумулятором "входить" опасно. Проанализировал доступную информацию по автомобильным аккумуляторам. Остановил свой выбор на продукции Varta, хотя видел и негативные отзывы по ним. А теперь о главном. Для Логана идеально подходят следующие модели АКБ Varta (E11, E43, E38). При покупке аккумуляторов Varta обязательно обращайте внимание на дату выпуска. Она наносится на корпус аккумулятора и представляет собой 13-ти значный код вида: С0V1101010000, где: 1-я буква: шифр страны, где расположен завод-изготовитель (А – Вена (Австрия), С – Чешска Липа (Чехия), E(G) – Гвардамар-Бургос (Испания), F(R) – Руан (Франция), Н – Ганновер (Германия), S – Хальтсфред (Швеция) 1-я цифра: порядковый номер конвейера; 2-я буква: отгрузочный реквизит (Е – для установки на автомобиль при сборке на автозаводе; V – для продажи в розничных сетях) 2-я цифра: год изготовления (последняя цифра года) 3-я и 4-я цифра: месяц изготовления: (81 (01) – январь, 82 (02) – февраль, ……. , 92 (12) – декабрь) 5-я и 6-я цифра: день изготовления; 7-я цифра: номер смены; 8-я - 11-я цифры: номер АКБ в данной смене Итого: код С0V1062310123 означает, что батарея выпущена в Чехии, на 1-ом конвейере для продажи в розничных сетях 23 июня 2011 года, 1 смена, номер в смене 0123.
На АКБ Varta свет клином не сошёлся, поэтому основные параметры для подбора АКБ: Длина = 278 мм, Ширина = 175 мм, высота 175 мм - 190 мм (у нас места под капотом достаточно, так что по высоте есть выбор) Емкость батареи более 60 A/ч, а лучше, как предписано производителем 70..75 А/ч. Обратная полярность, т.е. если смотреть на АКБ со стороны клемм, то левая клемма должна быть "-", а правая "+". Ну и ... клеммы должны быть европейские, т.е. "толстые" (есть ещё азиатские, они тоньше).
P.S. У меня 2-я буква была "С", что она означает - не знаю, не нашёл.
P.S.S. Первоначально купил АКБ в интернет-магазине nakolesah.ru (г.Москва, ул.Профсоюзная 144), причём сразу же поинтересовался датой выпуска. Мне сказали, что все АКБ "свежие". А когда приехал забирать, оказалось, что самая "свежая" батарея - Ноябрь 2010 года . Так что, будьте бдительны! Не рекомендую покупать АКБ в этом магазине.
В последнее время машина стала заводится не так плавно, как было раньше: раньше заводилась с полоборота, а сейчас заводится с некоторой задержкой и при этом наблюдается какой-то рев/взрыв. В чем может быть проблема? Когда проходил первой ТО, приемщик сказал, что при моем стиле езды(езжу на работу/с работы,на обед/с обеда по 3,5км, средняя скорость 19км/ч) быстро испортится аккумулятор.
Машина Рего Логан Фаза 2(2010г), пробег 6000км
PS При ТО-1 написали, что износ колодок 15-20%, а это якобы много для первого ТО
BAG писал(а):Решил поделиться собственным опытом по выбору АКБ на замену умирающему штатному. Исходная информация: Renault Logan Exp.1,6, выпущен Ноябрь 2007 г., кондиционер, АБС,пробег 175 000 км.
и зачем при таком пробеге Варта? тоже сначала хотел, но потом решил, что еще целых четыре года у мну машинка на руках не будет (а Варта может и дольше отходить). Обошелся Зверем 77 А/ч, за три с копейками тыр (кстати, как потом выяснилось, ЗР его хвалил в последнем тесте аккумов).
chap651 писал(а):что при моем стиле езды(езжу на работу/с работы,на обед/с обеда по 3,5км, средняя скорость 19км/ч) быстро испортится аккумулятор.
Не верьте.
chap651 писал(а):При ТО-1 написали, что износ колодок 15-20%,
А Вы уверены, что они колодки смотрели?
chap651 писал(а):15-20%,
Это они на вскидку, по пробегу написали. Давайте считать: 15% - 6000 км. Значит, колодок Вам на 30 - 40 тысяч хватит. Это вполне нормально и зависит от материала (т.е. производителя) колодок. Пардон. Опять офф.
remich писал(а):и зачем при таком пробеге Варта? тоже сначала хотел, но потом решил, что еще целых четыре года у мну машинка на руках не будет (а Варта может и дольше отходить). Обошелся Зверем 77 А/ч, за три с копейками тыр (кстати, как потом выяснилось, ЗР его хвалил в последнем тесте аккумов).
Мне Varta E11 (синяя, 74 А*ч) на прошлой неделе обошлась в 3550 руб. IMHO ненамного дороже Зверя.
Сегодня первый раз столкнулся с такой ситуаций - при включении зажигания, двигатель не заводится , а слышен звук что-то типа "стрекочит". Пробовал несколько раз , результата никакого. Перед этим авто с заглушенным двигателем стояло минут 20-25 с включенными фарами, противотуманками и всем остальным оборудованием (магнитола, анти-радар, видео-регистратор). В гараже решил прибратся и что-то увлекся. Машине также не завелась, когда все поотключал. Отсоединил клеммы аккумулятора и оставил машину в гараже. Ни разу с таким не сталкивался. Подскажите что случилось и что делать?
9892301 писал(а):Подскажите что случилось и что делать?
Так боьлше не делать.
9892301 писал(а):авто с заглушенным двигателем стояло минут 20-25 с включенными фарами, противотуманками и всем остальным оборудованием (магнитола, анти-радар, видео-регистратор).
[quote="9892301"]Сегодня первый раз столкнулся с такой ситуаций - при включении зажигания, двигатель не заводится , а слышен звук что-то типа "стрекочит". Пробовал несколько раз , результата никакого. Перед этим авто с заглушенным двигателем стояло минут 20-25 с включенными фарами, противотуманками и всем остальным оборудованием (магнитола, анти-радар, видео-регистратор). В гараже решил прибратся и что-то увлекся."
Если простояла действительно только 25 минут - следует подумать о новом аккумуляторе.