u313 писал(а):Ну проверить это просто: в машине нажать постановку на охрану и оппробовать открыть заднюю дверь. У меня на сиге с багажником по-другому сделано: можно не открывая машину нажать кнопку открывания багажника. При этом отщелкнется багажник и отключится его концевик до закрывания багажника. Потом все опять встает на охрану. Может и тут так же?
При открывании багажника с брелка сигнализации, она (сигнализация) не сработает от концевика багажника (такой алгоритм работы). У Lion 72 сигналицация вообще не видит задние двери (при снятии с охраны и открытии задней двери она автоматически снова становится на охрану). Считаю, конкретный косяк установщиков (но исправить не сложно).
Доработка освещения багажника на привеледже тоже получится.
Сига имеет как + так и -.
Задние двери и багажник охраняемые, только подцеплены на вход концевика багажника у сиги. Это позволяет открыть багажник не снимая с охраны.
Меня больше интересует схема разводки, как все ж она разведена на превеледж? Действительно ли задние двери и багажник запараллелен? И из каких соображений Вы нарисовали свою схему?
Просто не понятно зачем от лампы вести минус в блок управления.
Может подскажите где посмотреть схему с концевиком и плафоном багажника?
Lion72 писал(а): свое время в салоне мне сказали, что на превеледже концевик багажника и задних дверей запараллелены. И сигу в связи с этим мне подцепили так, что после снятия с охраны открытие задней двери не отключает автопостановку.
Получается, у Вас задние двери не охраняемые, как и багажник. Подключите сигнализацию к плюсу, который выходит из блока к лампочке салона (и багажника). На всех сигнализациях, которые я ставил, имеется 2 провода для подключения к концевикам: или к плюсу, или к минусу. Если у Вас на сигнализация имеет только отрицательный вход от концевиков, то используйте реле (если Сами не сможете, обяжите установщиков, т.к. задние двери и багажник у Вас не охраняются.
При этом отщелкнется багажник и отключится его концевик до закрывания багажника. Потом все опять встает на охрану. Может и тут так же?
Lion72 писал(а):Меня больше интересует схема разводки, как все ж она разведена на превеледж? Действительно ли задние двери и багажник запараллелен? И из каких соображений Вы нарисовали свою схему? Просто не понятно зачем от лампы вести минус в блок управления.
Схему нарисовал сам. Минус идет не от лампы, а от концевика. Минус на лампе постоянный. После доработки минус на лампе не постоянный, а только когда открыт багажник.
Lion72 писал(а):в свое время в салоне мне сказали, что на превеледже концевик багажника и задних дверей запараллелены. И сигу в связи с этим мне подцепили так, что после снятия с охраны открытие задней двери не отключает автопостановку.
Если после снятия с охраны и открытия задней двери сигнализация автоматически снова встает на охрану, значит она задние двери не видит. Ваша сигнализация видит задние двери как багажник, поэтому охранять-то их она охраняет, но после их открытия-закрытия снова автоматически встает на охрану (если не была открыта передняя дверь). Чтобы это исправить, я бы разорвал концевики задних дверей с концевиком багажника, а подцепил бы их к концевику передней правой двери.
Lion72 писал(а):Меня больше интересует схема разводки, как все ж она разведена на превеледж? Действительно ли задние двери и багажник запараллелен? И из каких соображений Вы нарисовали свою схему? Просто не понятно зачем от лампы вести минус в блок управления.
Схему нарисовал сам. Минус идет не от лампы, а от концевика. Минус на лампе постоянный. После доработки минус на лампе не постоянный, а только когда открыт багажник.
Все, теперь понял.
Может подскажите как разделить задние концевики и концевик багажника?
Lion72 писал(а):в свое время в салоне мне сказали, что на превеледже концевик багажника и задних дверей запараллелены. И сигу в связи с этим мне подцепили так, что после снятия с охраны открытие задней двери не отключает автопостановку.
Если после снятия с охраны и открытия задней двери сигнализация автоматически снова встает на охрану, значит она задние двери не видит. Ваша сигнализация видит задние двери как багажник, поэтому охранять-то их она охраняет, но после их открытия-закрытия снова автоматически встает на охрану (если не была открыта передняя дверь). Чтобы это исправить, я бы разорвал концевики задних дверей с концевиком багажника, а подцепил бы их к концевику передней правой двери.
ЦЦК писал(а):Ещё раз посмотрел, подумал - ты молодец, хорошая доработка. Логичная, изящная и простая.
Думаю, своими силами такую доработку мало форумчан затеят (горит лампочка в багажнике-и пусть горит, нам это не мешает). Было б здорово, если изготовители потихоньку дорабатывали Логан, устраняя некоторые конструктивные недостатки.
у меня комплектация престиж
я решил сделать такую же доработку, потомучто свет в закрытом багажнике мне тоже ненужен .
перед тем как все сделать, я вооружился тестером и стал проверять что к чему. то что я увидел несколько меня удивило, итак когда лампочка выключена на обоих её контактах +12 вольт, в момент включения лампы на одном контакте напруга подает до нуля, а в момент выключения лампы сново растет до +12 вольт, таким оброзом получается что +12 вольт на лампе есть всегда, а управляется вторым контактом на котором то +12 вольт то ноль, вот этот второй я и перерезал и посадил на концевик, теперь у меня на одном контакте лампы всегда +12 вольт а на втором либо ничего (когда лампа выключена), либо масса. единственное что я ёще непроверил, дык это проподает ли постоянные +12 вольт через полчаса или нет.
Господа, прошу простить меня за мою дремучесть (не электрик я), из Ваших постов понял только одно-Вы говорите об освещениии багажника. Скажите мне просто-должен ли быть свет в закрытом багажнике, и если да-то сколько времени? А то я при снятом заднем сидении заметил работающее освещение багажника при всех закрытых дверях стоящей на сигнализации машины. Открыл, понажимал кнопку под левым кронштейном крышки-никакой реакции, горит, не тухнет. Это нормально?
В моей машинке освещение багажника включается только при открытии одной из дверей, а гаснет примерно через 30 сек после закрытия двери, независимо от положения крышки багажника (открыта или закрыта). Очень хочется переделать, но во избежание снятия электрики с гарантии пока воздерживаюсь соваться в проводку, во всяком случае до теплых дней: при отсутствии гаража в полевых условиях всякие изменения делаю только летом.
Мне сигнализаторщики сказали, что свет в багажнике почему-то сблокирован со светом в салоне, где такая же задержка.