urir писал(а):День добрый. Скажу сразу - поиск по форуму не помог. Проблемма собственно в названии темы. Есть логанчик (у друга) почти ... Машину завели. Прогрели хорошо. И вот через 20 минут (примерно) печка завертелась. Остается вопрос: что замерзло? смазка или вода попала???
Было такое, писал про это, но ни кто не обратил внимания, тему не завел, т.к. прошло само собой. А именно, отсутствие вращения заметил уже в движении, с ужасом думал что запотеет лобовое, но теплый поток спасал. Сам по себе моторчик после прогрева не включился. Помогло выключение/включение зажигания. Вряд ли это смазка, на электрику больше похоже.
А друг не пробовал вкл/выкл зажигание, не помните?
urir писал(а):День добрый. Скажу сразу - поиск по форуму не помог. Проблемма собственно в названии темы. Есть логанчик (у друга) почти ... Машину завели. Прогрели хорошо. И вот через 20 минут (примерно) печка завертелась. Остается вопрос: что замерзло? смазка или вода попала???
Было такое, писал про это, но ни кто не обратил внимания, тему не завел, т.к. прошло само собой. А именно, отсутствие вращения заметил уже в движении, с ужасом думал что запотеет лобовое, но теплый поток спасал. Сам по себе моторчик после прогрева не включился. Помогло выключение/включение зажигания. Вряд ли это смазка, на электрику больше похоже. А друг не пробовал вкл/выкл зажигание, не помните?
Первый завел - моторчик не крутился.
Заглушил.
Потыркал преды.
Завел.
Прогрел.
Мотор закрутился. По моему так
3dmax писал(а): А практически... чёрт её знает. На предыдущей машине Тоже замерзал.
Если предположить, что вода там все таки есть (снег естественно тает), то сколько в этой ванне прослужит моторчик? Нет еще статистики по замене этих моторчиков? Или может и правда дело только в смазке?
Мне поменяли на 13 000 пробега моторчик и блок резисторов. Непонятно, зачем меняли моторчик, потому что он работал на четвертой скорости (а на других нет). Я так думал, что дело только в блоке резисторов. Но сервису видней (машина то гарантийная). До поломки зимой не ездил, машина долго стояла, и вот средь зимы (погода, как помните, в Москве была теплая и сырая) я завел машину, включил вентилятор, а он работает только на четвертой скорости. Поменяли по гарантии. Но поразила цена в счете-заказе - 480$ . Сказали, что если бы менял не по гарантии, было бы гораздо дороже .
А они все с разными жалобами - кому-то по гарантии поменяли, кому-то перезагружка помогла, вам - время работы двигателя. У всех все по-разному. Одинаково только место - вентилятор печки.
Ну вот, наш разлюбезный Логан преподнес ТАЗовский сюрприз! Заверещал вентилятор печки, причем так, что хоть святых выноси! Сразу ТАЗ 2104 вспомнился, звучок 1 к 1 Что у нас там по надежности импортных комплектующих?
Зануда писал(а):Ну вот, наш разлюбезный Логан преподнес ТАЗовский сюрприз! Заверещал вентилятор печки, причем так, что хоть святых выноси! Сразу ТАЗ 2104 вспомнился, звучок 1 к 1 Что у нас там по надежности импортных комплектующих?
Специально для зануд продают специальные Логаны - с тазовскими комплектующими
Зануда писал(а): Ну вот, наш разлюбезный Логан преподнес ТАЗовский сюрприз! Заверещал вентилятор печки, причем так, что хоть святых выноси! Сразу ТАЗ 2104 вспомнился, звучок 1 к 1 Что у нас там по надежности импортных комплектующих?
Про надежность имп. компл. могу сказать только за свою машину (не буду, так как не француз у меня)
А цена вопроса - выше было. 480 вечно зеленых рублей (и то пока гарантия есть).