Re: мигает индикатор аккумулятора
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
И вот вам сказ про эти дебильные ( я не опечатался, я реально называю современные разработки дебильными ) узлы, которые не продлевают срок жизни ремней, а чаще сами становятся причиной неисправности.
Логан ( поговорим только про него ) далеко не самый оснащённый автомобиль, надеюсь все с этим согласны? Электрических потребителей у него ровно столько же, сколько было в девятке твоего бати , да и в пятёрке тоже. А сам генератор в плане мощности тоже не далеко от них ушёл. Только вот в девятках был обычный ремень, даже не ручейковый. И самого дряного качества. И без системы автонатяжения. Рвался ли он? Ну я на своей практике такого не припомню. Свистел - да, так как площадь соприкосновения шкива и ремня ничтожно мала. Но обрыв был возможен только уж если совсем на его замену забить или же купить просто подвальный вариант контрафакта.
Логан имеет нормальный ручейковый ремень, нормальную площадь соприкосновения, да ещё и натяжной ролик. Пробуксовки нет. Да, если подумать логически, то нужна муфта, так как двигатель ( якобы, так как у меня на этот счет своя теория ) работает неравномерно. Только вот задумайтесь, как такое может быть, когда двигатель связан жестко с колесами через механическую коробку и просто не может работать рывками?? Он просто обязан работать линейно! Случаи нахождения коробки в нейтрали я сейчас не рассматриваю ( впрочем, даже тут отклонения от постоянной скорости вращения коленчатого вала ничтожно малы или отсутствуют вовсе, так как есть маховик сглаживающий эти пульсации ), так как в общем времени езды авто их не много.
Зато! Эти демпферные шкивы гарантированно разваливаются к 150 тысячам пробега ( мой случай ), обгонные муфты и того меньше живут. Стоят сильно дороже ремня генератора, а ремонт трудозатратен и дорог, в пути сам не поменяешь. А ещё эти муфты у большинства авто к 150 тысячам пробега просто заклинены. А владелец про это и не догадывается. Скажите честно, читающие этот пост, много кто из вас проверял работу муфты на своем авто, если она у вас стоит?
Логан ( поговорим только про него ) далеко не самый оснащённый автомобиль, надеюсь все с этим согласны? Электрических потребителей у него ровно столько же, сколько было в девятке твоего бати , да и в пятёрке тоже. А сам генератор в плане мощности тоже не далеко от них ушёл. Только вот в девятках был обычный ремень, даже не ручейковый. И самого дряного качества. И без системы автонатяжения. Рвался ли он? Ну я на своей практике такого не припомню. Свистел - да, так как площадь соприкосновения шкива и ремня ничтожно мала. Но обрыв был возможен только уж если совсем на его замену забить или же купить просто подвальный вариант контрафакта.
Логан имеет нормальный ручейковый ремень, нормальную площадь соприкосновения, да ещё и натяжной ролик. Пробуксовки нет. Да, если подумать логически, то нужна муфта, так как двигатель ( якобы, так как у меня на этот счет своя теория ) работает неравномерно. Только вот задумайтесь, как такое может быть, когда двигатель связан жестко с колесами через механическую коробку и просто не может работать рывками?? Он просто обязан работать линейно! Случаи нахождения коробки в нейтрали я сейчас не рассматриваю ( впрочем, даже тут отклонения от постоянной скорости вращения коленчатого вала ничтожно малы или отсутствуют вовсе, так как есть маховик сглаживающий эти пульсации ), так как в общем времени езды авто их не много.
Зато! Эти демпферные шкивы гарантированно разваливаются к 150 тысячам пробега ( мой случай ), обгонные муфты и того меньше живут. Стоят сильно дороже ремня генератора, а ремонт трудозатратен и дорог, в пути сам не поменяешь. А ещё эти муфты у большинства авто к 150 тысячам пробега просто заклинены. А владелец про это и не догадывается. Скажите честно, читающие этот пост, много кто из вас проверял работу муфты на своем авто, если она у вас стоит?