Сегодня на моей машине была осуществлена инспекция обоих разъемов (переднего и заднего) со снятием водительского сиденья и приоткручиванием накладки средней стойки (ну чтобы можно было ковролин вытащить). В обоих местах абсолютно сухо, оба разъема в идеальном состоянии. Так что, господа LOGAN MTC и Зфгд_ШШ, не надо огульно писать про все Логаны, это некорректно.
Проблема, ИМХО, заключается в использовании неправильных ковриков, которые позволяют воде затекать в те углы. Бортики ковриков в машинах, которые интенсивно эксплуатируются в зимнее время, должны быть достаточно высокими. К сожалению, я видел коврики для Логанов, которые не выдерживают никакой критики. Так что из этой темы самый главный вывод, ИМХО - водителям Логанов следует выбирать правильные коврики, думая о возможных последствиях.
Ну и вопросики у вас.... Возьмите тестер и смотрите есть ли напряжение на этих проводах при разных положениях ключа зажигания. Если тестер ничего не покажет - заизолируйте хвосты и оставьте как есть.
М.б. эти провода от установщиков сигналки остались?
По логике, чёрный провод - это масса. Но м.б. варианты.
Mihail1963 писал(а):До сервиса долеко. Красный провод под напряжением 12 вольт. Белый и чёрный пустые.
Если всё, что сзади электрическое (лампы, ЭСП и т.п.) работает, то просто заизолируйте все провода.
Если интересно узнать, что за красный провод, возьмите тестер, подключитесь к нему и вытаскивайте по очереди салонные предохранители. Не поможет - вытаскивайте подкапотные. Как напряжение пропадёт - будет ясно, на каком преде провод сидит и для чего он предназначался.
ребята, подскажите пошагово, что нужно снять\открутить чтобы проинспектировать\продиагностировать состояние этих напольных разъемов. Если можно подробнее. Спасибо!
Решил ампутировать разъем R2 и раз и навсегда закрыть проблему окисления контактов с вероятностью последующего возгорания. Снял сиденье водителя, поднял ковер, разобрал разъем, посмотрел. Проблема в начальной стадии. До возгорания еще далеко, но "процесс пошел" - контакты цепи бензонасоса окислились, но цепь пока живая. Кстати в месте расположения разъема нет даже намека на влажность, но судя по коричневым пятнам, вода похоже была когда-то Для удобства пайки отсоединил клипсу, которая фиксирует жгут проводов (задний) рядом с левой задней точкой крепления салазок сиденья, жгут обходит полукругом это место и крепится на полукруге клипсой. После ее снятия жгут можно вытянуть по прямой к себе еще сантиметров на 10 и паять будет гораздо удобнее. Переднмй жгут крепится к порогу такой же клипсой, ее тоже отсоединил и вытянул жгут к себе. Соединил разъем и, чтобы не ошибиться, с обоих сторон по одному откусывал соответствующие провода, делал скрутки, пропаивал и одевал в термоусадку. Зачищать изоляцию желательно на небольшой длине (не более 1 см), иначе провода сильно укоротятся после скрутки, новый жгут получается всегда короче за счет откусывания разъема Работа несложная, но однообразная. Получилось вот так Затем обмотал все черной изолентой, и уложил жгут. теперь он не касается пола, контакты закрыты от воды изолентой и термоусадкой, соединения пропаяны. Жгут получился короче, но пролегает не в натяг. Работая не спеша, у меня ушло около 5 часов на эту работу. Фото обеих частей разъема, на ней видно нумерацию пинов, цвета проводов, их толщину и количество (где по паре проводов на контакт) Мож кому пригодится для восстановления соединений
Bomguan писал(а):с обоих сторон по одному откусывал соответствующие провода, делал скрутки, пропаивал и одевал в термоусадку.
Хорошая, грамотная работа. Жаль что на фото разъемов плохо видно цвета обкусанных проводов. Чуть больше кусочки оставили бы. Может пока помните подпишите цвета проводов разъемов папы и мамы. Очень полезно будет ИМХО.
От себя добавлю для пользы дела назначение проводов в разъеме, их сечение, номер цепи. Может уже было. РАЗЪЕМ R2 ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН./ЛЕВ. ЗАДН. ЧАСТИ КУЗ. X90 L90/DG/ESS/SSABS/SOP02/LVARMA/SLUCOF
Камрады, помогите с проблемой. Только собрался продавать логаненыша как он на меня обиделся.
Началось все с того, что при нажатии на педаль тормоза, загорались габариты, как на панели так и снаружи автомобиля. Затем ночью обнаружил что при движении автомобиля горят стоп сигналы ( все три). Остановился, снял правую заднюю фару и обнаружил что лапмпочка верхняя вся раскаленная. После того как вытащил ее, перестали работать задние фары и стоп сигналы. А теперь самое интересное. Если поставить лампочку назад, хоть в правую фару, хоть в левую, загораются стоп сигналы, и если при этом включить габариты и нажать на тормоз, происходит как будто поворот ключа зажигания, загораются индикаторы панели приборов, качает бензонасос.
До этого мыл двигатель на мойке, грешу на это. Но сразу после мойки ничего не проявлялось. Может быть какие нибудь контакты окислились? Подскажите в каком направлении копать?