4e6yPaToP писал(а):Отвечает Александр Друзь )))) Эта белая хреновина тремя своими защёлками фиксирует и удерживает часть с лопастным вентилятором (когда его надеваешь на статор). Ничего с этой хреновиной не делай, пускай продолжает болтаться... никуда её крепить не надо.
Фуф, успокоил. А я смотрю, что она болтается, вот, думаю, какая задница. А выходит, что и не задница. Я с ней ничего не делал, промыл только и пощупал.
4e6yPaToP писал(а):Это мой вентилятор... сколько грязи внутри, ужас )))
Да, прилично вылезло. Много было на торце крыльчатки и там, где обмотка. Со стороны щеточного узла тоже грязь была, но гораздо меньше.
NarimanSPb писал(а):А что, задней крышки в комплекте не было? Эта крышка тремя своими зацепами цепляется за пазы в этой обойме (хреновине).
Крышка отдельно прилагается, причем с чебураторской шумоизоляцией. Прикинь, он шумоизолировал крышку, приклеив черную шумоизоляцию с внешней стороны. Во какой башковитый у меня друг!!!
Как видишь, я вытащил щетки наружу, дальше обрежу оставшиеся кусочки щеток и клеммными колодками соединю с новыми щетками. Схема соединения опробована на моем вентиляторе в течение полугода.
Вентилятор капитально промыт с двух сторон. Будет еще смазан, понятное дело.
Вентилятор Чебуратора отремонтирован и поставлен на машину. Чистый и промазанный, с новыми щетками. Виталий написал, что вентилятор работает тихо, не стрекочет.
Теперь немного полезной информации. Итак, щетки на вентилятор для Логана без кондиционера гораздо меньше тех щеток, которые подходят на Логан с кондиционером.
Для Логана без кондиционера с минимальной шлифовкой подходят щетки генератора ВАЗ 01-6, номер 21013701470. Стоят 30-50 рублей, приобретены за 50 рублей. Продаются в пластиковом корпусе, из которого вынимаются без проблем.
Для Логана с кондиционером подходят щетки KSB0016XK фирмы Krauf (спасибо Димону за номер!). Шлифовки здесь побольше, чем для вазовских щеток.
По поводу заточки щеток, то есть их шлифовки. Сначала я использовал обычный напильник, но потом перешел на использование шлифовальной губки. Эту губку очень удобно держать в руке, и при этом за счет наждачного слоя она выполняет необходимую функцию. По крайней мере, для вазовских щеток этой губки предостаточно.
А тебе спасибо за понимание. В четверг пошла температура вверх (до 38), и я три дня с ней боролся, как и с интенсивным насморком. Плюс еще в четверг-пятницу-субботу работаю с утра до позднего вечера, и еле-еле отработал. Приходил еле живой. В таком состоянии работать с твоим вентилятором считал кощунством. Сегодня - первый день с нормальной температурой, когда и удалось подготовить щетки.
Очень тебе советую раз в полгода вынимать вентилятор на промывку. Так же, как и фильтр салона. Я летом был просто в шоке от количества грязи на торцах. При том, что зимой вентилятор просто блестел чистотой, как сейчас твой.
Да, и особое внимание обрати на углубления под торцами с двух сторон. После промывки растворителем я промывал эти места смазкой Унисма из баллончика, и вылезла оставшаяся грязь, которую никак оттуда больше не вынуть.